Добрый день! Абсолютно не довольна работой консультантов магазина. Это был первый салон, в который я отправилась. Девушки дали примерить исключительно те платья, которые я выбрала сама и дала их названия на бумажке. Ничего другого они посоветовать не смогли или не захотели. При этом постоянно просили скорее переодеваться, поскольку это была суббота. Естественно, удовольствия от этой примерки я не получила никакого. Скорее - наоборот. После этого я все-таки вернулась в салон, потому что выбранная мной модель, оказалась только у них. Приехали с подругой в будний день в 18.40, салон работает до 20.00. Минут 20 продавца в магазине вообще не было, потом около 40 минут обслуживали другую невесту. В итоге в 19.40 консультант нам сказала, что салон закрывается. Поскольку я живу далеко от этого района и потратила кучу времени на дорого, да еще и подругу привезла, я просто упрашивала померить одно-единственное платье, которое собиралась купить, но мне отказали. Подчеркиваю, до закрытия магазина оставалось 20 минут и я просила померить всего одно платье. В прошлый раз я за 30 минут померила 4 платья! Конечно, настроение было испорчено, но нам пришлось уехать. Кстати, продавца зовут Ирина. После этого я решила, что НИКОГДА больше не вернусь в магазин. К счастью, эту модель я нашла и в другом магазине. Кстати, там его и купила. А сотрудникам этого магазина, видимо продажи не нужны. И еще, не мешало бы указать на сайте, что консультанты работают исключительно по записи.
20 мая 2013 г.