Набирайте через код 499 и все будет гуд!
10 марта 2012 г.Невозможно дозвониться до администратора!! Очень жаль!!
20 декабря 2011 г.Уважаемые клиенты, прежде чем требовать к себе хорошего отношения научитесь быть воспитанными и доброжелательными.
6 декабря 2011 г.Спасибо, что не остаётесь равнодушными и хвалите наших парикмахеров, а так же извините, наши уважаемые клиенты, что сталкиваетесь с неуважительным отношением со стороны Администратора или какого либо сотрудника. Мы обязательно разберёмся с вашими претензиями и в скором времени, вы получите такой сервис, который вас уже не чем не сможет огорчить....
1 декабря 2011 г.Уже больше года стригусь и крашусь только у Гуляевой Елены. Золотые руки, отсутствие всякого страха перед креативом! Уезжаю в отличном настроении, чтобы через полтора месяца вернуться! Также неоднократно обращала внимание на манеру общения администраторов с потенциальными клиентами, хотелось бы большей доброжелательности и клиентоориентированности. Также жалко, что в салоне лишь одно место для мытья головы - то и дело возникают конфликты между мастерами.
11 ноября 2011 г.Постоянно посещаю эту парикмахерскую. Елена Гуляева мой мастер. Красит волосы отлично, всегда ухожу в отличном настроении. Еще прекрасный мастер Татьяна Попова. Мастера по маникюру Елена и Ольга, тоже замечательные. А вот администраторы, действительно грубо общаются с клиентами.
28 октября 2011 г.Совершенно недопустимое отношение администраторов к посетителям! Я была постоянным клиентом этой парикмахерской в течение нескольких лет, потому что там работали несколько, очень хороших профессиональных мастеров. На протяжении всего этого времени мне каждый раз (!) грубили сотрудники администрации, независимо от того, приходила я записаться или звонила по телефону. Сейчас же ситуация стала просто критичной. Уважаемое руководство срочно примите меры! Где вы берете таких сотрудников? Елена Гуляева не в состоянии закрасить отросшие корни волос. Почему она считается мастером высокого уровня? Почему косметолог не выполняет свою работу? Почему мастера, которые работают в одном зале, позволяют себе отпускать язвительные замечания про клиентов, находящихся там же? Это мнение не только мое, но и моих друзей, которых когда-то привлекла цена услуг, моих родителей. Никто из них больше не посещал эту парикмахерскую и дает о ней, только негативные отзывы. Срочно примите меры!
22 сентября 2011 г.Вчера побывал в этой парикмахерской, так убого и так дорого меня не стригли никогда. Спасибо Вам огромное за месяц "хорошего" настроения, пока не отрастут волосы!
23 марта 2011 г.Здравствуйте, Ксения! Очень заинтересовала ваша вакансия! Закончила парикмахерские курсы! Опыт работы в стрижках, окрашивании. Проживаю в районе Юж. Бутово. Как с вами можно связаться? С уважением, Елена.
15 марта 2010 г.Приглашаем парикмахеров универсалов любой квалификации! Достойные условия для модельеров и стилистов. Повышение квалификации для универсалов 3, 4 и 5 разрядов, а так же специальные условия для мастеров без стажа, закончивших учебные центры и получивших дипломы. Зарплата каждый день. Процентная и плановая системма оплаты. Разные районы г. Москвы, а так же Подмосковья, г. Химки и г. Реутово. Для иногородних предоставляем проживание. Творческий рост! Дружные коллективы! Благодарные клиенты!
27 февраля 2010 г.