Обслуживаюсь в салоне "Леди Шик" уже 5 лет... очень благодарна мастерам-парикмахерам. Все профессионалы, знают свое дело... Не боясь можно сесть к любому мастеру... так же пользуюсь услугами косметолога и мастера маникюра. Всегда предложат чашечку ароматного кофе. Коллектив держится одним составом, а это о многом говорит)) Спасибо Вам, за высокое обслуживание и уютную, домашнюю обстановку)) С Уважением, Евгения.
10 октября 2013 г.Согласна с вышеперечисленным! Мастера по стрижке и администратор, оставляют желать лучшего! Но мне понравились косметологи Ася и Марина! Адекватные женщины и хорошо знают, и выполняют свою работу! Спасибо))
8 декабря 2012 г.Пришла подровнять каре. Накануне, сказали, что это будет стоить 500 руб. Прямым срезом. Пришла, сажусь в кресло, говорю, прямым срезом, девушка мне заявляет, что прямым срезом -это тупо срезать и все (насколько я знаю, так уже давно не стригут, но им лучше знать, мастера все-таки), ладно, я говорю, что хорошо делайте как вы знаете, но мне просто убрать немного длину моего каре. На что мне эта тётя начала выносить мозг, что так-то, так-то делается, что прямой срез - это просто срез и что, то что она мне сделает, будет стоить НЕМНОГО дороже, я говорю - хорошо (моя ошибка, что я не уточнила, насколько это *НЕМНОГО*, думала рублей на 300, потому как стрижка проще некуда). Подстригли, начала укладывать, это ппц, КОЕ-КАК!! Как говорится отработала эта мастер спустя рукава и с видом *вы все г..., а я королева и все знаю*. В общем подошла расплачиваться -1300, спрашивается - ЗА ЧТО? И что в понимании мастера - немного дороже?! Ладно бы еще уложили хорошо. В общем ужасный салон, не квалифицированный мастер и администратор. Хотелось бы, чтобы приняли меры к устранению таких недочетов.
29 декабря 2011 г.