Юнидент

стоматология
13 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Ташкентская улица, д. 24, корп. 1
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт https://www.6750000.ruТелефон+7 495 154-27-...
Координаты: 55.700489891759 ш., 37.809493397606 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Эгида-Стом
    Москва, Привольная улица, д. 75, корп. 1, (помещение III)
    7 отзывов
  • Найс-Дент
    109145, Москва, Жулебинский бульвар, д. 36, корп. 1
    22 отзыва
  • Приват денталь
    109431, Москва, Привольная улица, д. 70, корп. 1
    5 отзывов
  • Гамма
    Москва, Самаркандский бульвар, д. 11, корп. 1
    5 отзывов
  • ДежаВю
    109431, Москва, Авиаконструктора Миля улица, д. 16
    37 отзывов
  • Мавс дента+
    Москва, Привольная улица, д. 61, корп. 1
    0 отзывов
  • Все свои!
    Москва, Привольная улица, д. 1, корп. 1
    0 отзывов
  • Мона Лиза
    Москва, Привольная улица, д. 61, корп. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Оборудование и материалы
Качество оказанной услуги
Добавить отзыв и оценки
Марина

Мы только начинаем процесс лечения в Юнидент, поэтому отзыв "по факту" об услугах напишу позднее. А сейчас просьба к техническому отделу: при заключении договора мне сообщили, что можно взять документы об оплате в конце, чтобы получить налоговый вычет. Но при этом оформили договор на 2013 год (а на дворе уже 2016)! Я обратила на это внимание, но менеджер так и не смогла напечатать верный договор. Ни одна налоговая не примет такой документ. Прошу разобраться, исправить программу и заключить со мной новый договор, распечатав верные по датам документы.

3 октября 2016 г.
Марина Кудряшова

Добрый вечер! Сегодня, я обратилась в "ЮНИТДЕНТ" с острой болью, к моему удивлению врача стоматолога - хирурга нет и делай что хочешь. Товарищи, зачем открывать такую клинику, если нет врачей, напрашивается вопрос: а зачем, эта клиника нужна, когда нет врачей, которые нужны. Я нашла, еще одну, но эта клиника, тоже не работала. Напрашивается опять вопрос: зачем на каждом углу открывать стоматологию, когда они не работают. Лучше откройте, что-то дельное.

10 июня 2016 г.
Юлия

Отзыв о стоматологии Юнидент! Мой отзыв очень длинный, но дочитайте до конца! Просто жаль таких жертв, как я! Ни при каких заманчивых акциях не лечитесь в Юнидент! Ни в коем случае! Я имела неосторожность обратиться к ним в виду соседства Юнидента на Юго-Западной с моим домом. Так уж вышло, что мои коренные верхние клыки не выросли и лежат в верхнем небе. Мне предстояли довольно непростые манипуляции, которые должны были делать хирург и ортодонт одновременно (как они заверяли). Но на деле все было по другому-ортодонт ушла к др пациенту и потом взявшись за меня (упущено было 15 мин важного времени) началось кровотечение и она не сделала свою работу (было 6 попыток!) они втроем пытаясь что-то довести до конца почти три часа. Вместо часа, как заверяли меня раньше. На след день муки повторились-ортодонт ковырялась в двух свежих ранах на верхнем небе без анестезии! Объяснив, что не имеет прав делать укол. Опять было 5 попыток, 1.40 час, в итоге ничего! Ушла, я рыдая. Прошло 10 дней, винты на нижней челюсти вросли в мягкие ткани и их нужно выкручивать. И на мои претензии вернуть мне деньги за все эти муки - ответ: вы не хотите продолжать лечение в нашей клинике?! Ну что же - на нет и суда нет. До свидания. Ошибки врачей они не признают! Прошло уже 10 дней, исправить они предлагают мне за мои же деньги, но я банально боюсь к ним идти! До сих пор все болит, ноет и нижняя губа нечувствительна(( а главное-безумно болезненные-ненужные манипуляции за мои 50 тысяч!

11 марта 2015 г.
Людмила

Не советую ходить в эту клинику. В районных клиниках работают непрофессионалы, которые «разводят» на деньги, клиника не дорожит своей репутацией и тем более своими пациентами. При этом мне сам Президент компании, через службу безопасности дал добро на опубликование негативных отзывов о его клинике в Интернете. Была в 3-х отделениях: Новогиреево, Выхино и Чистые пруды. Обслуживалась по ДМС. В Новогиреево вскрыли зуб, а потом сказали, что чтобы его запломбировать надо заплатить деньги, т. к. это не страховой случай. В клинике на Выхино предложили вместо вскрытого зуба поставить керамическую вкладку стоимостью, что-то около 20 000,0 руб. После чего я обращалась к другим врачам других клиник, они все в один голос посмеялись над вкладкой и таким разводом и направили меня к терапевту на пломбировку зуба. В итоге обратилась в Люберецкую городскую поликлинику, где мне вместо вкладки поставили пломбу за 800,0 руб. (!), которая держится по сей день. Также в клинике на Выхино поставили неправильный диагноз, хотели удалить зуб и сразу же предлагают имплантологию. При этом такой диагноз подтвердил и главный врач этой клиники. В клинике на Тургеневской зуб-то вылечили тот, который хотели удалить на Выхино, но, видно, чтобы меня совсем добить окончательно, не нашли мой планшет IPAD, который я оставила на стойке на ресепшен (!). После проведения долгого служебного расследования, сказали, вроде того, что сама виновата, т.к. доказать невозможно из-за отсутствия (!) камер на ресепшен. При этом никто извинений не приносил за это время. Служба контроля качества безыменная, с ней связаться невозможно по телефону, связь только по электронной почте. Руководство разговаривать с пациентами в лице президента клиники тоже разговаривать с пациентами не хочет. В общем, если Вам не достает экстрима или дополнительного стресса в жизни, то добро пожаловать в клинику Юнидент.

11 ноября 2014 г.
unidentfeedback@gmail.com

Уважаемая Алина, мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу: okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону - 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!

4 июня 2014 г.
Алина

Добрый день! Не рекомендую обращаться в "ЮНИДЕНТ" на Ташкентской! По сравнению с 2012, 2013 годами отношение и обстановка, а также качество работы ухудшилось. Путают лечащих врачей, записывают к другим врачам, оправдываясь тем, что якобы у них появился call-центр, который не корректно записывает на прием, хотя до этого всегда обзванивали администраторы. Выяснилось также, что у них не одна база, а в каждом филиале своя, что тоже очень странно!! Недавно делала профессиональную гигиену полости рта, Air Flow за 4 000 рублей, в конце процедуры врач начала полировать зубы, но без струи воды боль была не выносимая, я сказала об этом врачу, на что она заметила, что если будем с водой полировать, то мы здесь все запачкаемся!)) Интересно платная услуга в 4000 рублей не подразумевает качественного выполнения? Или за качество еще нужно доплатить?))

20 мая 2014 г.
Мария Анатольевна

Приятный интерьер, вежливый персонал. Внимательные и профессиональные врачи. Огромный плюс для меня, пенсионерки - скидка 12%, на все услуги. Врачи замечательные и полечат, и поговорят. Отличная клиника! Думаю, в стоматологии "Юнидент" в Новогиреево, работают настоящие профессионалы. Спасибо всем, кто там работает!

25 ноября 2010 г.

Вчера, 03. 07. 2010 г., обратился в клинику \\\\\\\"Юнидент\\\\\\\" на Щелковском шоссе, 82, с просьбой произвести мне комплексную чистку зубов. Чистку я решил произвести из интереса, чтобы цвет зубной эмали стал однородным, и сравнить мне это действо было пока не с чем. Сотрудник Степченкова, предварительно уточнив, впервые ли я хочу пройти данную процедуру (наверное, для того, чтобы убедиться, что мне не с чем пока сравнивать), не используя ультразвуковой аппарат, при помощи бормашины, причинив мне болезненные ощущения, счистила незначительные проявления зубного камня (вместе с зубной эмалью). Потом она пробовала включить аппарат Air Flow, который так и не стал работать. Ни проронив ни слова, она при помощи той же бормашины с другой насадкой покрыла поверхность моих зубов неустановленного происхождения розовой пастой, а затем бесцветной жидкостью. После этого, с видом победителя, она предложила мне оплатить стоимость комплексной чистки зубов в размере 3000 рублей. На вопрос о причине не использования ультразвука и установки Air Flow, она пояснила, что мне это НЕ ПОКАЗАНО, так как зубного камня почти не было. В настоящее время, по прошествии почти суток с момента проведения в отношение меня \\\\\\\"курса профчистки\\\\\\\" я испытываю крайний дискомфорт и болевые ощущения зубов и десен. Зубная эмаль у десны повреждена и на ощупь \\\\\\\"шершавая\\\\\\\", зубы в этой области болезненные. Прошу оценить работу Вашего \\\\\\\"специалиста\\\\\\\" и объяснить, какая услуга мне была оказано? По какой причине мне не была оказана заказанная и рекламируемая услуга (профессиональная чистка с использованием ультразвука, Air Flow)? С какой целью мне бормашиной повреждали эмалевое покрытие зубов? Являются ли совершенные в отношения меня действия обманом потребителя и действиями, направленные на умышленное причинения вреда здоровью? Какие профилактически действия мне необходимо предпринять, чтобы восстановить поврежденную бормашиной эмаль зубов? Должен ли был указанный мной \\\\\\\"специалист\\\\\\\" согласовать изменения в комплексе производимых мероприятий? \\\\\\\"Юнидент\\\\\\\" является сетью стоматологических клиник для поддержания и восстановления зубной эмали или сетью забегаловок для причинения вреда обратившимся в нее гражданам и уничтожения естественного покрытия зубов? Являются ли совершенне в отношение меня действия правонарушением и по какой статье какого закона их нужно квалифицировать (ГК РФ, УК РФ, ФЗ \\\\\\\"О защите прав потребителей\\\\\\\". )? В случае отрицания факта оказания мне некачественных услуг, могу предъявить собственноручно написанное Степченковой мне \\\\\\\"направление\\\\\\\" в другую клинику, где она так же работает с обещанием произвести \\\\\\\"перечистку\\\\\\\" на исправном оборудовании с соблюдением рекламируемого регламента. С неуважением и надеждой на скорейшее прекращение деятельности забегаловок, крайне недовольный деятельностью дилетантов гражданин. Адрес эл. почты: vr8237337@mail. ru.

4 июля 2010 г.

Ребёнку 4 с половиной года, после первого посещения, его туда как магнитом тянет, можно поиграть, пока ждем своей очереди, если пришли заранее. Врач - молодая девушка, что меня поначалу напрягло, всё сделала быстро и безболезненно, как не делают в нашей бесплатной детской районной поликлинике, где я еле мог туда его затащить и потом удержать в кресле на коленях. Около 4 тысяч рублей мы потратили на три приёма и лечение одного зуба. Конечно для нас это дороговато, но оно того стоило. Спрашиваем ребёнка пойдёт ли он ещё лечить зубик (просто спросили), говорит ДА. Понравилось, что боли и неприятных ощущений вообще не было, как будто просто во рту поковырялись и ничего не делали.))) Для страховки я ребёнка держал на коленях у себя, но следущий раз просто буду стоять рядом. Я сам теперь хочу пойти в "Юнидент" лечиться, но всё зависит от суммы, которую запросят, так как мне лечить много. Но на консультацию схожу обязательно. После консультации и лечения (если всё устроит) обещаю написать ещё отзыв.

25 марта 2010 г.

Более хамского отношения к свои пациентам я не встречал! Хамство, доходящее до абсурда! Особенно "врач" Владимир Владимирович (на просьбу назвать свою фамилию, ответивший "Путин"), который называет пациентов "неадекватными", после того как не выпускает пациента из стоматологического кресла, применяет физическую силу, да и попросту сквернословит! Мне был составлен план лечения на первой консультации. Были выявлены зубы требующие лечения кариеса. Придя на лечение мне была сделана неправильная анестезия по словам самого В. В., в следствие чего возникла гематома, распухла десна около тех зубов, которые подверглись лечению (опухоль не спадает вот уже 3 сутки), а также был нанесен термический ожог верхней губы. После повторного приема мне было сказано, что я сам нанес себе данные увечья и доказать их врачебную ошибку я не смогу. Не обращайтесь в эту клинику!

18 февраля 2010 г.

Совершенно согласна с Анонимом. После смены руководства в "Юниденте" на ул. Туристской теперь полный бардак. Теперь мне там не нравится лечиться, хотя эта клиника находится в так называемой шаговой доступности. Теперь ищу другую клинику, так как доктора уволились, у которых я и мой ребенок лечился. Отношение к пациентам стало как к "денежным мешкам". Очень жаль и обидно, что такая хорошая клиника стала разваливаться. Видно невооруженным взглядом.

19 января 2010 г.

Есть такой фактор человеческий, он довольно-таки часто губит нам жизнь, доктор не понравился? Или доктор ошибся (в каждой структуре свои правила, свой документооборот), заработался?! Все может быть, но зачем хаять всю сеть? Вы сходите в другие клиники этой сети. Люди разные, многие довольны.

16 января 2010 г.

Компания стала равной Мерамеду! Обворовывают! Оказывают услуги, которые вам в принципе не нужны! Помню случай, доктор новый на Туристской, в прайсе есть услуга, как полная гигиена челюсти за 4000 руб., так он в плане лечения выписал все по ед. (по каждому зубу) вышло на 11000 руб. Вот теперь думайте сами, руководство все сменилось, и теперь там полный бардак! Знаю из личного опыта!

15 января 2010 г.