Любимец Фортуны

супермаркет
22 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Тихвинская улица, д. 17, стр. 3-Б
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Телефон+7 499 973-93-...
Координаты: 55.789385 ш., 37.598447 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Caketobake
    Москва, Страстной бульвар, д. 4, стр. 4
    4 отзыва
  • Мир эспрессо
    125047, Москва, Лесная улица, д. 8/12
    5 отзывов
  • Акконд
    Москва, Новослободская улица, д. 50/1, стр. 1
    4 отзыва
  • Danone
    125009, Москва, Тверская улица, д. 4
    10 отзывов
  • Дом пиццы
    Москва, Сущёвская улица, д. 27
    6 отзывов
  • Kofezen
    125009, Москва, Глинищевский переулок, д. 6
    0 отзывов
  • Экоим
    Москва, Колобовский 1-й переулок, д. 25, стр. 1
    0 отзывов
  • На острие
    Москва, Сущёвская улица, д. 16, стр. 10
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Удобный режим работы
Уровень цен
Организация акций
Добавить отзыв и оценки
Алексей

Добрый день! Это Дяденькин Алексей. Я сегодня не смог выйти на стажировку по состоянию здоровья. Прошу не УВОЛЬНЯТЬ и дать еще шанс. Заранее спасибо.

4 мая 2012 г.
Светлана Андреевна

ДА, это что-то. Деньги за испорченный товар, писала выше, торт с плесенью, НЕ ВЕРНУЛИ. Покупка совершена в 18-28, пошла возвращать через два часа ровно. Администратор сослался на то, что заведующего нет - приходите завтра. Как это понимать? Видимо, граждане, придется обращаться в вышестоящие организации.

6 января 2012 г.
Светлана Андреевна

Да, реально испортился магазин. Я про который на Тихвинской. Не один раз попадались испорченные продукты. Сегодня вообще - край просто. Купила торт, дата изготовления стоит 05.01.2012 - но есть одно и большое НО. Плесень и далеко не недельной давности. Обнаружила дома, когда вскрыла упаковку. Вечер и праздничное настроение испорчены. Теперь, ясно, что еще долго не буду ходить в этот магазин, хотя и близко к дому. Руководство магазина, обратите внимание, наконец-то, чем Вы торгуете!

6 января 2012 г.
Ольга

Магазин реально испорчен. Живу в Марфино, на Комарова 3а, магазин просто поражает! Не протолкнуться, кассирши-хамки, не работают, а только языками чешут и кости перемывают покупателям! Так называемые РТЗ (СПЕЦ-ТЫ ПО ВЫКЛАДКЕ ТОВАРА) так же хамят, толкаются, чтоб взять товар с витрины. Надо тоже очередь отстоять, подождать пока они все выложат! Администраторы по моему никакой функций не выполняют, разве что еще один раздражитель (особенно бесит огромное количество работающих там приезжих! Особенно КБР там много! И за счет них не особо приятно там находится! Одна кассирша так вообще перед моим мужем попой крутила, прямо у него перед носом!! Очень жаль, магазин раньше был любимым, действительно ЛЮБИМЫЙ! А сейчас этого логово понтов, склочниц, хабалок и завистниц!!

29 ноября 2011 г.
yulyona

Здорово, что работает круглосуточно и, несмотря на то, что супермаркет небольшой, ассортимент товаров очень широкий. К сожалению так же иногда сталкиваюсь с протухшими продуктами (рыба и яйца), а тут еще новых кассиры с улицы что ли взяли? Не советую становиться в кассу к Черноусовой Софье - обслуживает нереально медленно (в соседней кассе наверняка пройдете быстрее), а если указать на эту проблему, хамит как хабалка, так что если не хотите потерять время и нервы, становитесь в соседнюю кассу. Удачных покупок!

23 ноября 2011 г.
Вит

Магазинов этих много, но везде обслуживание разное. Раньше я жил на Тихвинской и был доволен этим магазином, теперь переехал и живу рядом с Любимец фортуны на ул. Академика Комарова (Марфино ), так там постоянное хамство, проходы загромождены, если покупаешь на небольшую сумму и даешь 1000 то с ухмылкой говорят: "Нет сдачи" и это на всех трех кассах, да не поверю я, чтоб в 2 часа дня не было сдачи в кассе или размена у старшего кассира. Теперь он называется "Я любимый", пришел за покупкой, карточку на скидку не принимают, говорят привезли мало карт на обмен так что езжайте в офис на Дмитровское шоссе и меняйте. Бред, из-за каких-то 3% скидки, я буду тащиться черт знает куда. Да бог с вами, я просто ходить к вам больше не буду.

13 ноября 2011 г.
Местная

Что случилось? Почему магазин стал называться "Я любимый"? Кажется он меняется и не в лучшую сторону. Продавцы в "мясе" без фартуков и на головы не прикрыты!! Раньше там были приятные дамы одетые, как положено. Да жаль.

11 ноября 2011 г.
Ирина

Хороший магазин, выбор отличный и алкоголь дешевый. Еще один есть на Михалковской улице.

22 октября 2011 г.
Ольга

Прочитала отзывы и была очень удивлена, я уже три года закупаюсь, только в этом магазине, ни Перекресток, ни Пятерочка со своим убогим ассортиментом и просроченными товарами рядом не стояли! Реально, в Фортуне ни разу за три года, мне не попался просроченный продукт. Может мне повезло, конечно)) и главное, всегда есть из чего выбрать, например, мне очень нравится, что есть белорусские молочные продукты, более-менее качественные мясные (всегда можно свежее мясо купить, птицу, наконец колбасы и сосиски). Единственное - там хлеб не очень вкусный продается, а так меня все устраивает. И какой персонал? Это ж магазин бери сам! Пришел, набрал продуктов, расплатился на кассе и все! Какое хамство? Откуда? Да, и кстати в торговых залах всегда чисто, и ничем никогда не воняет. Вот сейчас придется менять квартиру, так я смотрю, какие есть продуктовые магазины в новом районе, хотела найти такой же, оказывается он в мск один. Очень жаль, ведь придется закупаться в Перекрестках или Ашанах, а я к Фортуне уже привыкла.

15 сентября 2011 г.
Анастасия

Добрый день. У меня не вопрос, а предупреждение. Я написала на вас жалобу в общество защиты прав потребителя, за реализацию испорченных продуктов. Нет сил! Это слишком часто. При чём судя по информации на упаковке, срок ещё не истёк (как обычно), но глядя на продукт (сегодня сметана) ты понимаешь, что она протухла даже не вчера... В чём дело там у вас, разбираться не хочется. Ваши сотрудники обычно просто хамят. Вот пускай с вами разбираются те, чья это работа. Добавлю, что у вас вонь страшная в дальнем зале (постоянно), я там уже давно ничего не беру. Музыка ужасная звучит. Сотрудники расставляют товар так, что ничего нельзя достать из-за нагромождений коробок и лазающих между ними людей. На просьбы дать возможность дотянуться до нужного предмета - традиционно грубость в ответ. Жуткий магазин. Больше не пойду туда. Это про Любимец Фортуны, на Тихвинской.

5 августа 2011 г.
Елена

Магазин на Тихвинской - жуть! Хотела себе купить трусы в коробочке, тут же подошел администратор и сказал, что у них ПРОПАДАЮТ трусы и смотреть их нельзя, т. е. КАЖДЫЙ покупатель априори ВОР! Покупать "кота в мешке" и не за 2 коп., тоже не хочется...

25 июля 2011 г.
Вадим

Магазин на тихвинской: - цены выше перекрестка и спара в 100 метрах. - многие и вправду хамят - с датами мухлюют - ночью всегда очереди из-за того что 1-2 кассира + круглосуточно + большой выбор + парковка.

25 июня 2011 г.
Вероника

Мне, очень нравится магазин! Многообразие выбора, вежливый персонал и, очень вкусно готовят. Постоянно закупаюсь именно там. А почитав отзывы просто была в шоке. Мне ни разу никто не грубил и не толкал. А на счет просрочки... Так она есть в любом магазине, тем более так они большие и продавцы просто физически не успевают. Например точно знаю, что в "Перекрестке" есть специальные люди, которые перебивают даты... По мне уж так лучше просто быть внимательней, чем кушать тухлятину с нормальной датой.

17 июня 2011 г.
Татьяна

Магазин, очень хороший (Дмитровское шоссе). Большой ассортимент продуктов, вкусная кулинария и, очень приветливый персонал. Уж не знаю кому там нахамили, значит покупатель, что не понял или преувеличил, в таких элитных супермаркетах нахамить могут, только если выведут... да и то вряд-ли. В общем, магазин супер!

19 мая 2011 г.
Людмила

В который раз в магазине Любимец Фортуны на Тихвинской, попадается протухшая рыба. В отделе готовой еды купила рыбу под маринадом и выбросила, т. к. рыба была прокисшей конкретно, но обильно обложена лимонами со всех сторон. видимо пытались замаскировать запах. И вот сегодня солёная сельдь в вакуумной упаковке оказалась протухшей. вонь на всю квартиру, хотя срок годности указан до 1.06.. Со сроком годности в этом магазине химичат явно! Раз я увидела на полке Живой кофе, дата помола, которого была завтрашняя (!), т. е. молоть его должны завтра (если верить сроку напечатанному на упаковке), а он вот стоит молотый, пожалуйста. После того как я об этом сказала администратору, партию утащили в подсобку. до завтра видимо))) БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ в этом магазине. к тому же там хамят!

17 мая 2011 г.
Иван

Куплю дисконтную карту Любимец Фортуны. Эл. адрес: ivanoivano80<собака>gmail.com.

3 мая 2011 г.
Маргарита

Доступный магазин испортился до нельзя. Раньше это был во всех смыслах доступный магазин, а теперь его можно сравнить с Копейкой. Если Вы считаете, что Ваш средний чек не упал, то это не за счет кол-ва покупателей, а только лишь за счет дикого поднятия цен. Далее - охрана нагло не стесняясь хамит продавцам, просроченные товары на каждом углу и это при ТАКИХ ЦЕНАХ. Что-же Вы творите от Вас уже и так уходят покупатели, изменить ничего не хотите. Магазинов - то вокруг много. А проверок не боитесь. Мы инициативная группа, уже слишком много подобрали фактов для того, чтобы подать исковое заявление в суд.

19 апреля 2011 г.
Павел

Раздражает в последнее время хронический недостаток тележек в магазине. Да и те, что есть находятся в плачевном состоянии, а корзинку таскать не очень-то хочется.

8 апреля 2011 г.
Владислав

Поменялись хозяева или нет, я не знаю, но магазин реально испортился. Сотрудники хамят постоянно, даже в тех случаях, когда от них не требуется никаких действий и достаточно просто элементарного сочувствия покупателю. Сегодня моего сына на пороге магазина «Любимец фортуны» на Тихвинской покусала собака. Случилось это так. Жена с сыном поднимались по ступенькам в магазин, у дверей которого сидело несколько бездомных собак. В этот момент сотрудник магазина начал выгонять собак от входа. Одна из разозленных собак, убегая, укусила моего сына за ногу. Естественно, моя жена, мягко говоря, расстроилась. Но вместо элементарного сочувствия и предложения помощи, получила от администратора магазина отповедь, что, мол собак от входа гнать надо, а вы, покупатели, тут вечно ходите, под ногами путаетесь, не даете сотрудникам выполнять свои обязанность. Раньше «Любимец фортуны», был нашим любимым магазином… Уж не знаю, что там случилось, владелец-ли поменялся или политика, но магазин резко испортился – поменялся персонал, он стал безграмотным и хамоватым. Но последние события переполнили чашу терпения. Больше в этот магазин мы ни ногой.

7 марта 2011 г.
Владимир

Жаль, что ничего хорошего у нас не приживается. Был, очень приличный магазин, но нерадивые и мало хотящие и совсем не умеющие перенять лучшее, что в этой сфере есть, все испортили. Хороший по-настоящему сначала магазин, стал очередной торговой точкой. Владимир.

7 февраля 2011 г.
Татьяна

Менеджеров там точно нет, по крайней мере - нормальных. Я почти каждый вечер захожу в этот магазин, после работы (около 19.00) и не было случая, чтобы проходы не были загромождены коробками и ползающим на карачках или стоящим на лесенках - персоналом. Вот вчера в это время понадобилось, поменять местами детское и звериное питание. Другого-то времени нет! А отсутствие менеджмента видно и по отношению персонала к покупателям - никогда дорогу не уступят. Вчера девушка меня просто оттолкнула, кассиры переговариваются между собой, не стесняясь в выражениях. Про гнусную музыку, уже было сказано. Магазин хороший, а за мелочи - обидно. Они, очень раздражают.

3 декабря 2010 г.
Александр

Очень хороший магазин в этом районе. На мой взгляд "обыграл" всех своих конкурентов на этой улице (СПАР, Перекрёсток, Копейка), по ассортименту. Один огромный недостаток - постоянно транслирует дебильную музыку, хочется побыстрее убежать, чтобы этого не слышать. Неужели нет менеджеров, которые должны понять, что должно звучать в магазине?

17 октября 2010 г.