Путеводители
+2
Автосалон «Хонда Измайлово», расположенный по улице Ткацкой, является авторизованным дилером Honda в Москве. В составе дилерского центра не только автосалон, но и станция техобслуживания, магазин, а также склад оригинальных запчастей. Одно из явных преимуществ автоцентра – его удобное расположение поблизости от важных транспортных путей (МКАД, Щелковского шоссе и др.).
В зале продаж представлены модели актуального модельного ряда Хонда. Статус дилера позволяет проводить ценовую политику, которая направлена на формирование максимально возможного покупательского спроса. Новые автомобили в «Хонда Измайлово» можно приобрести не только за собственные средства, но и в кредит, лизинг. Работает система зачета стоимости старого авто владельца в счет покупки нового. Потенциальным покупателям, которым не нужны новые авто, предлагаются подержанные автомобили в хорошем техническом состоянии по приемлемым ценам. В автосалоне можно застраховать свой новый авто и стать обладателем полисов КАСКО, ОСАГО и ДСАГО. Клиенты автосалона получают гарантию сроком три года на приобретаемые здесь надежные автомобили Хонда.
При покупке машины - чуть в п...у не целуют. А когда возникает явно гарантийный случай - в ремонте отказывают, разговаривают грубо.
15 апреля 2015 г.Не удержусь от маленькой шпильки для Хонды Измайлово - если бы вы не косячили с моей HRV, я бы за новой CRV пришел к вам. А так - приобрел в другом месте. Вам же желаю дальнейшего роста продаж (ну если они у вас есть)).
28 января 2014 г.Чтобы у людей, читающих отзывы сложилось объективное впечатление о нашем автосалоне, не могу не ответить Вам, Дмитрий. Меня зовут Максим, я как раз тот хам с которым вы общались. По поводу двух автомобилей, стоящих в автосалоне- я сразу перед вами извинился за отсутствие других (старые уже продали, новые ещё не подвезли), что касается прайса и цены на CR-V - мы же с Вами не на базаре, чтобы клиент, т. е. Вы делали предложение по покупке продавцу, т. е. мне, о чём я Вам вежливо не однократно говорил, что цена в прайсе конечная и скидок нет! Затем несмотря на это, Вы решили выяснить стоимость мультимедийного устройства и установки кожаного салона, которую я КОРРЕКТНО и назвал, но после того, как узнали что это НЕ подарок, а за доп оплату сильно огорчились и решили, что я хам. Что же касается поливания грязью другого автосалона, я лишь говорил, что в сравнении с оригинальной (читай заводской) кожей, пошитая в ателье ей уступает, которую Вам и предлагали в другом автосалоне. (Чтобы у Вас было понимание, что это не есть штатная комплектация автомобиля). Чувствуете разницу? P. S. Учитесь слышать, а не слушать! С уважением, менеджер отдела продаж Хонда Измайлово, Максим.
19 апреля 2013 г.Собираюсь покупать Хонду срв. Посмотрел, что вроде официальный дилер и поехал переговорить. Автосалон - смех да и только, 2 машины стоят и то акорды, больше машин нет вообще. Я их спрашиваю: ребята где машины то, чтоб посмотреть. А мне ответ, давайте мы Вам сейчас распечатаем, будто я дома не мог посмотреть на их сайте брошюры. Ну да ладно не будем придираться. Я в принципе поездил по автосалонам до них, понимание цен имею, думаю дай с менеджером прикину, вдруг более интересные условия предложат. Говорю мне во флайт авто предложили то и то, что Вы можете, а он мне вот прайс, ниже не будет. И тупо начинает поливать грязью конкурентов. В процессе разговора со мной 2 раза по минут так 5, разговаривает с кем-то. В общем хамы.
7 апреля 2013 г.Хочу рассказать о своей поездке к официальному дилеру Хонда Измайлово. 19 декабря 2012 года записался на ТО 120000 Хонда Аккорд. Цена ТО порадовала около 9000 рублей, но если я хочу поменять свечи, а по регламенту ТО они должны быть заменены, то мне нужно заплатить еще 5000 р., я купил свои свечи и приехал на ТО. Провели мне ТО и я со спокойной душой уехал домой. На следующий день я проехал с семьей 5 км и у меня вдруг начались загораться ошибки, проверьте систему двигателя, систему стабилизации прицепа, систему курсовой устойчивости. Машина отказывалась ехать, кое как я доехал до этого же дилера, мне бесплатно защелкнули разъем, который ОНИ ВЧЕРА ЖЕ ЗАБЫЛИ ЗАЩЕЛКНУТЬ. Даже не извинившись, попросили меня покинуть их дилерский центр. Ладно, думаю бывают у людей ошибки. 20 января 2013 года, перегорели 2 лампочки ближнего света и я, чтобы далеко не ехать, поехал опять в дилерский сервис Хонда Измайлово. Начали мне менять лампочки, приемщик озвучил мне цену в 2573 рубля, правда в эту сумму входила мойка за 200 р. На мой вопрос из чего сложилась такая сумма и покажите мне прайс-лист на работы и расходный материал, приемщик ответил, у нас таких прайс-листов нет. И это официальный дилер Хонда, даже в гаражном автосервисе, есть прайс-листы. Я спросил, он что сумму выдумал из головы? Он сказал, работа тяжелая, нужно снимать подкрылки, чтобы снять лампочку, я охренел, лампочки, которые меняют из под капота, они меняют, снимая подкрылки, пытался их научить, как менять быстро лампочки, но они сказали, что вот в интернете написано, что нужно снять подкрылки. Это работники официального дилера делают машины, смотря в интернете, получается они не посмотрев в интернете не смогут сделать вашу машину. В общем я попросил у них книгу жалоб, на что мне ответили, что книга жалоб у начальства, а начальства нет, так как воскресение, но я сказал, что пока не принесут мне книги жалоб, я никуда не уеду. Через 15 минут пререканий со мной книга жалоб все таки нашлась, у кассира. На мой вопрос, почему книга жалоб не находится на информационной доске и почему у них там же нет закона О защите прав потребителей, приемщик сказал, что это все начальство должно делать. В общем оставил им претензию, и заодно оставил претензию в представительстве Хонда.
23 января 2013 г.Хочу рассказать, как проходил ТО-90 000 на а\м Хонда HR-V у официалов в Хонда-Измайлово. Предварительно позвонил и поинтересовался стоимостью. Меня порадовали ценами - работа 5600, материалы - 3500. ВСЕГО. Удивился, думаю - что все говорят, что Хонду дорого обслуживать (ранее на другой машине ездил)? Да еще приятный бонус - менял у них ремень ГРМ, дали карточку на скидку на работу 10% и запчасти 5%. И плюс на этой карте на числили депозит в 4 000 руб., который можно использовать на оплату ТО. Прикинул - дешевле - только даром:). Приехал. Чего делали - заменили фильтры (возд., салон, масляный), масло в движке, свечи, жижу и фильтры в варике, отрегулировали клапана, сделали какой-то люфт-детект (сказали, что ходовая в норме, а на Аояме настаивали на замене стоек стабилизатора), сделали диагностику (ошибок нет). И внимание - ЦЕНА - 18 400 руб. за все! И это с бонусами, а без - около 23 000. (Интересно, сколько на других сервисах берут?) Вот такой вот развод используют на Хонда-Измайлово. Называют стоимость заниженную, а потом- опа! - совсем другие деньги. Тоже самое было, когда ремень ГРМ менял - сначала сказали одну сумму, а потом оказалось дороже. Спросил "Почему?". Молча перепечатали счет, убрав один нормо-час 1300 руб. Имейте это ввиду. Что не понравилось. Заливочный объем масла составляет 3,6 литра, а списали 4. Возможно и залили столько же, ибо на щупе как-то высоко масло стоит. Масло залили 0W-20, при рекомендованных 5W-30 или 5W-40 - можно ли? Мастер при приемке запинался в описании, какие фильтры и, как стоят в варике и чего надо для их смены (прокладку менять, или нет?...) Ну и жульническое ценообразование, не понравилось жутко. Продолжение. Масло мне в итоге заменили. Слили старое (новое) масло 0W-20. Жаль не видел какое по цвету, но надеюсь, что движок помылся :-)))) Залили новое. Хонда, оригинальное, 5w-30, в рекомендации мануала попадает. Что интересно, масло выписали так, же как и в прошлый раз. 4 литра. Старое слили. А вот новое заливали с контролем уровня по щупу. И вошло примерно 2,9 литра. А в тот раз залили (наверное) все 4!! - это ж насколько больше, чем надо! Вот вам и официалы... Однако эпопея с Хондой Измайлово заменой масла и не закончилась вовсе! Терзаемый смутными сомнениями, полез проверять уровень жыжи в вариаторе. Так вот - на горячую щуп, вообще не доставал до масла! На холодную, после ночи отстоя, масло только сумело подобраться к минимуму на щупе, каковой минимум для горячего варика предназначен! В понедельник опять еду на сервис, доливать. Вот такие там "МАСТЕРА".
2 октября 2011 г.