Путеводители
+2
Купила купон на чистку. Не смогла воспользоваться предложением. Позвонила активировать купон, записаться: во-первых минут 15 оператор не могла понять, какое время нужно, то есть буквально говорю, что вечером в будни с 6 часов, предлагают посреди дня в выходные (при этом слышимость была нормальная). В итоге выяснилось, что записать могут только в неудобное мне время. Записали и тут же сказали, что перезванивать они за день до этого, как принято в нормальных салонах, не будут. В назначенный день вышло так, что опаздывала минут на 10 и позвонила предупредить, на что мне было сказано, что я уже опоздала и чистку они начинать не станут, хотя в предложении указана продолжительность 40-60 минут. Сказала, что дарсонвализация мне не нужна и что не буду в претензии, если допустим, маску не успеют. Мне отказали. Не скажу, что все это происходило в особо грубой форме, но помимо спокойного голоса неплохо-бы идти на встречу клиенту и относиться по-человечески. Тем более, что в предложении не было указано, что при опоздании даже на 10 минут, услуга оказана не будет. Крайне неприятное впечатление от общения с сотрудниками Салона красоты «Бьюти Айлэнд». Ставит под сомнение и надежность Купибонуса.
5 мая 2011 г.