Ужасная конторка, обходите стороной.
11 февраля 2013 г.Вот уже почти два месяца не можем установить потолок в ванную комнату, а в последнее время на фирму не возможно дозвониться ни по одному из указанных телефонов. Надо писать в прокуратуру о проверке деятельности этой фирмы. Мой договор:12010058.
9 апреля 2012 г.Скажите, господа бизнесмены, почему до вас нельзя дозвониться ни по одному из указанных телефонов и КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ МНЕ УСТАНОВЯТ МОЙ ОПЛАЧЕННЫЙ ПОТОЛОК В ВАННУЮ? Мой договор 12010058. Или вы там все аферисты подобрались? Что это за отношение к клиентам? Если вопрос не решится, будем писать коллективный иск в суд и прокуратуру о мошенничестве. По другому не назовешь действия вашей, с позволения сказать, фирмы. Или возвращайте деньги. И почему на фирме в офисе не отвечают на звонки?
9 апреля 2012 г.Заказали потолки 16 ноября. Объем работ был большой (110 м.кв.) Доставку и монтаж в первый раз наметили на 7 декабря. И затем понеслось... 7 декабря, никто не приехал и не позвонил, затем на 16 декабря, аналогичная история. После всего этого решил взяться более подробно за всю эту историю. Снова звонки, траты времени, бесполезные разговоры с операторами, не владеющими никакой информацией и снова очередная дата на 22 декабря. История повторяется и очередной завтрак. Начинаются более углубленные поиски руководства. После активного серфингапо интернету по различным форумам нашел контакты Тулупова Алексея (бригадир), и с ним уже можно было кое о чем разговаривать. В итоге с долгими дискуссиями наметили на 24 декабря на 10:00 (доставку и монтаж). Но и тут оказалось не все так ладно. Доставка приехала вместе с монтажниками во время. Но вот странное дело, монтажники приехали без инструмента и работать не могут, а интсрумент находиться за 60 км, но его почему-то не привезли. И тут снова завтраки, снова попозже.... В итоге было принято решение ехать вместе с монтажниками за инструментом на ближайший объект, на котором заканчивала другая бригада. К 17:00 наконец-то мы смогли вернуться с инструментом, попутно заехав на рынок, закупив саморезы, дюбеля, изоленту и еще по мелочи (для работы),и ,заехав на склад забрать недостающие материалы. И вот он счастливый час.... начали работать. В ходе работ узнали, что замерщик "накосячил", забыл досчитать багет, и маскировочную ленту и надо бы доплатить 13 т.р. Ситуацию с Тулуповым А. вроде решили, багет довезли. В итоге закончили 30 декабря к обеду. Как результат, к Новому году из-за задержек с потолками многое не сделано. Заезд в новую квартиру не состоялся. P.S. Фирма набрала много заказов и явно с ними не справляется. Берут низкой ценой.
9 января 2012 г.Позвонил в Престиж дизайн 2. 06. 2010. Замерщик доехал только 5. 06, хотя обещали на следующий день. Договор №106052 от 5. 06. была взята предоплата 75% - 13500 руб. Сроки неоднократно переносили, последняя дата 24. 06 - опять не приехали. Запланированный отпуск испорчен. Связаться с сотрудниками невероятно сложно, но и ответов они дать не могут. В отдел доставки так и не разу не дозвонился. Неужели остается Ростехнадзор, защита прав потребителей и суд? Сижу и жду пока есть терпение тел. 89057206568
24 июня 2010 г.