Первый раз была в этой сети, а именно на Маяковке, интерьер и атмосфера понравились, а вот с обслуживанием почему-то беда, очень долго все приносили, посуда не очень чистая и местами отбитая. Еда была ничего, правда элементарный зеленый салат насолили так, что доесть не получилось.) И ещё одна деталь - на довольно большое помещение ресторана всего одна туалетная кабинка, очень странно (конечно допускаю, что где-то в глубине зала пряталась ещё одна, но мы её не обнаружили). Надеюсь руководство предпримет, какие-то шаги и исправит ситуацию, т. к. в целом там, очень приятно, спасибо.
29 марта 2012 г.Здравствуйте, очень давно посещаю кафе Тодасе. Уровень цен очень радует. Новые кафе, которые открываются, очень даже ничего, но с открытием новых мест руководство забыло про старые кафе, такие как Цветной и Воздвиженка. Последний раз была как раз на Цветном, обслуживание ужасное (заказала бизнес-ланч), заказ начали приносить через 30 минут при посадке в 5 столов, про суп вообще забыли. Официанты просто ужасны. Уборщица передвигается по кафе с наглым видом и в наушниках....просто ужасное стало заведение. Очень разочаровалась.
27 февраля 2012 г.Разочаровалась в вас жутко. Я купила карту на скидки за 1000 рублей и теперь не могу ей пользоваться. Скажите мне, за что я отдала свои день? Ах, да и с таким спросом вам просто стало все равно на своих клиентов. Уж простите, вы не единственный суши-бар в Москве, есть намного лучше во всех отношениях.
10 февраля 2012 г.Мне очень нравиться ТоДаСе на Маяковской. Очень уютно, цены смешные, различные акции, нам подарили каждому второй алкогольный напиток в подарок, по пятницам играет живая музыка. Однако, обслуживание не самое быстрое, конечно, кухня нормальная, но эти маленькие минусы не делают заведение плохим для нас. В общем нам нравится, будем ходить снова и снова.
20 декабря 2011 г.Добрый день! Я, являюсь вашим клиентом достаточно давно и могу сказать, что качество обслуживания ухудшается с каждым посещением, а именно грубость персонала (посещение кафе на Цветном Бульваре 09.10.2010 года, официантка - Гульзар), оскорбление клиентов, расчет наличными приходиться ждать от 40-50 минут и с комментариями в грубой, и оскорбительной форме. Слишком громкая музыка, невозможно услышать собеседника, да и общение с официантами затруднительно. Все это оставляет, негативное впечатление. Желание посещать данное кафе, больше не возникнет. Такое обращение со своими клиентами, недопустимо. Спасибо за понимание.
10 декабря 2010 г.