Путеводители
+2
Представьте, я там работал... ужас... просто ушел с работы и больше не вышел. Генеральный, он же иногда курьер и аля бухгалтер берется за все, хоть велосипед починить, хоть (о) поцеловать. Сотрудники либо пьяницы, либо слабоумные. Извините, пришлось и мне иногда врать о ваших заказах, просто Михаил забил и не отвез или не привез или просерил заказ. Но на офис, где работал я в то время ни одной жалобы и многие клиенты обращаются до сих пор ко мне лично и я помогаю через фирму, где сейчас работаю или в свое свободное время, если это в моих силах. А эта компашка не делает сама практически ничего кроме фото на доки и печать на струйных принтерах домашних (тыс за 8) китайскими чернилами. Обходите всю эту контору. Думаю, если это прочитает Михаил, то он с Сашей меня узнали. Платить надо вовремя сотрудникам, а не кататься на них и заставлять врать их. Директора, блин... так ничему и не научились вы.
16 июня 2015 г.Не тратьте время на эту контору. Заказал печать на значках. Неделю молчали, потом сам дозвонился (2 дня меня футболили "перезвоните позже", "наберите такой-то добавочный"), после чего сказали, что заказ в производстве и завтра будет готов. На следующий день пришло письмо об отмене заказа, по телефону сказали, что что-то с оборудованием, и они отказываются от заказа. Бардак.
16 апреля 2014 г.Никогда не обращайтесь в эту контору. Потратил кучу времени и нервов, а в итоге получил оцифрованное видео в отвратительном качестве. Началось всё с хамства приёмщицы в Марьинорощинском отделении, куда я принёс свои кассеты, купив купон на Биглионе. Купон был на 9 часов оцифровки. У меня было много маленьких кассет по 45 минут. Далеко не все из них были записаны полностью. Но при сдаче на оцифровку выяснилось, что в Цифрофильме во первых, «никто не собирается считать ваши минуты» (объяснили это большой загруженностью), а во вторых, 45 минутные кассеты округляются до часа, (о чём ни слова не было на страничке Цифрофильма в Биглионе, кстати). Несправедливо? Конечно! «Не хотите – не надо» - сказала девушка. Пришлось менять количество сданных кассет. Срок готовности приёмщица определила в месяц. Это было 15 января 2014 года. Среди сданных кассет была кассета с записью свадьбы. Забрал я свой заказ 20 февраля 2014 г. После нескольких звонков в Цифрофильм. Всё отговаривались большой загруженностью. Отдал я всего 5 кассет! Торопил, потому что 21 февраля годовщина свадьбы и хотелось подарить жене диск с записью свадьбы. Ребята вроде бы пошли на встречу, ускорили процесс, но забрать заказ оказалось не просто. Днём, 19 февраля я позвонил в Марьину рощу. Сотрудник компании Евгений Васильев сказал, что заказ готов, но привезут его только 20-го после обеда. Я поинтересовался, можно ли мне самому съездить за ним утром? Да, -ответил Женя, можно. По адресу: Новинский бульвар, 16а, часов в 11. Моя суточная смена закончилась в 9. Прождав 2 часа, отправился на Новинский. Пришлось заплатить за парковку. Но в офисе никого не оказалось. Прождав, ЧАС!, позвонил в главный офис. Там удивились, что сотрудников нет на месте и всё. Позвонил в офис на Марьиной роще. Тут выяснилось, что мой заказ привезли к ним ещё вчера. Но ни вчера ни утром никто не удосужился позвонить мне и сказать об этом. Сотрудник Евгений Васильев сказал, что он один и ему было некогда. Потеряв зря 4 часа!, наконец забрал свой заказ. Злой и в тоже время довольный, что всё это закончилось, приехал домой и сунул диски в компьютер. И тут же потерял остатки речи от ужасного качества оцифровки. Придётся отдавать кассеты в другую фирму. А в эту я больше ни ногой. Мне есть с чем сравнивать. В тот же день, 15 января я отдал целую сумку! Кассет в другую контору. Там всё сделали за 3 недели. Качество отличное. Отношение доброжелательное. И до часа сорокапятиминутную кассету не округляют. Жаль, что зашёл к ним после визита в Цифрофильм. Диск мы конечно с женой посмотрим. Но впечатление будет не то.
20 февраля 2014 г.Прошло 12 месяцев с момента размещения заказа на оцифровку кинопленки. Звоню раз в неделю: скоро сделаем. Аппарат маленький, а желающих много. Клиенты слишком дословно понимают лозунг компании: Быстро, качественно, недорого. Сами виноваты.
23 сентября 2013 г.Омерзительная контора! Во-первых, практически во всех отделениях сотрудники ОЧЕНЬ любят уходить с работы раньше конца рабочего дня примерно на 30 минут! А когда звонишь им по телефону и спрашиваешь с чем это связано начинают невнятно рассказывать про технические неполадки! Во-вторых, цвета напечатанных фото в готовом принтбуке, ОЧЕНЬ отличаются от оригиналов! Я заказывала два принтбука, один получила вообще со следом от шариковой ручки на обложке! В-третьих, на сайте не достоверная информация о режиме работы разных отделений. Ну и в-четвертых... Два последних принтбука забрать не удалось! Отправляла им заказ по электронке, о том что заказ приняли и тем более он уже готов не было никакой информации! Спустя две недели позвонили и чуть ли не наехали почему я так долго не забираю заказ! Объяснила, что мне не приходило никакой информации о том, что заказ готов! По телефону сразу предупредила менеджера, что пока я ждала от них какого-то ответа у меня уже закончилось действие купонов и поэтому я их не могу распечатать! Меня заверили, что ничего страшного, приезжайте на месте решите вопрос! Ага... приехала... Естественно, ничего не решили, а запросили 1800 за два принтбука! По качеству изготовления эти принтбуки не стоят таких денег! Пришлось отказаться! В общем, как всегда никому ничего не надо!
20 сентября 2013 г.Мне тоже не повезло с этой компанией. Дешевый сыр бывает только в мышеловке - купонная акция привлекла своими условиями, но увы и ах вот уже 10 месяцев я не могу получить ни заказ, ни теперь вот уже возврат денежных средств. Я 6 раз посещала офисы этой компании и толку никакого. Не верьте им, люди!
23 июля 2013 г.Не выполнение заказа. Прошел месяц ровно с оплаты счета (оплата 10 апреля). По обещаниям должны были выполнить заказ в течение 10 раб дней. Список отговорок: 1. Задерживается доставка в офис (хотя уже договорились за день, что мы подъедем за визитками в определенный день). 2. Заказ выполнен, скажите куда и когда доставить. В обговоренное место и время не привезли. После выясняется, что виноват курьер, про которого никто не знает. 3. Мы не знаем про ваш заказ, им занимается Михаил (генеральный директор). 4. Данный вид визиток печатается, только в одном офисе, о нашем заказе там никто не знает. 5. Генеральный директор в отпуске до 12 мая. 6. Генеральный директор в отпуске до 21 мая 7. Бухгалтерия на удаленке, звоните после 21 мая. Ни в коем случае не обращаться в эту типографию, тупо берут деньги и ничего не делают. Сотрудники типографии пишут, что отзывы не анонимные. Мы подписываемся - Интернет студия 100АП.
21 мая 2013 г.Завидую тем, кто получил свои заказы через месяц, через два. Тщетно пытаюсь добиться выполнения услуги уже 6 месяцев. Позарился на условия купона. Сроки, качество, цена. Полгода не могу оценить качество, а очень хочется.
3 апреля 2013 г.Качественная фото печать, ребята знают свое дело. СПАСИБО.
1 апреля 2013 г.Очень приветливые сотрудники, уже несколько раз обращалась к ним и всегда помогали даже, если этой услуги нет. Хорошо восстанавливают фотографии и всегда быстро делают фото на визы и документы. Спасибо большое, за Вашу работу.
8 июля 2011 г.