Анненфельд

кафе
6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
107241, Москва, Уральская улица, д. 17
Телефон+7 495 603-78-...+7 495 603-77-...
Координаты: 55.820236715044 ш., 37.797396777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Кристина
    107207, Москва, Алтайская улица, д. 9, корп. 2, стр. 1
    5 отзывов
  • Юбилей
    Москва, Щёлковское шоссе, д. 57, корп. 1
    4 отзыва
  • Луснар
    Москва, Амурская улица, д. 12-А
    16 отзывов
  • Берёзка
    Москва, Курганская улица, д. 9-А
    142 отзыва
  • Поместье
    Москва, Байкальская улица, д. 1/3, стр. 1
    6 отзывов
  • Мустанг
    Москва, Байкальская улица, д. 42/14
    15 отзывов
  • Ёлки-Палки
    107065, Москва, Хабаровская улица, д. 15, стр. 1
    5 отзывов
  • Шмель
    107589, Москва, Хабаровская улица, д. 10/30
    6 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Музыка
Качество кухни
Добавить отзыв и оценки
Елена

Все отлично! Спасибо!

4 марта 2013 г.
Мария

22.09.2012 праздновали нашу свадьбу в этом ресторане, накануне, 21.09.2012 свадьба там же была у моих знакомых, абсолютно те же впечатления. Итак, некоторые недостатки (их на самом деле намного больше): 1. Обещали закрыть весь верхний этаж. Для нас это было принципиально важно, т. к. район не очень благополучный. Не закрыли, т. е. в маленьком зале праздновали День Рождения, хотя, по договоренности, там должны были быть подарки, цветы, мое второе платье... Переодевалась в общей раздевалке. Мало того, гости Д.Р. еще и плясали на нашей свадьбе! От этого все были просто в шоке. 2. Нам сказали, что безалкогольные напитки входят в стоимость. На самом деле, даже по одной бутылочке маленькой не получилось, пришлось бежать в магазин, докупать. И это прямо во время празднования! 3. Еды было не просто мало, а очень мало! Такое впечатление, что даже половины обещанного не было. А принести арбуз не на все столы, это как? Горячее подали уже после напоминания и после арбуза. Видимо, вообще не планировали. А я лично вместе с женихом переставляла еду другим гостям с нашего стола, им даже закусить было нечем! 4. Забыли поставить 1 стол для гостей, хотя рисовала рассадку по количеству столов и количеству человек. Так они взяли и собрали еду на этот стол с других столов. То есть, получилось, что еды столько же, а человек на 11 больше! И на верхнем этаже для свадьбы вообще жутко не удобно гостей рассаживать, буквой П не получается, столбы мешают. Рассадили по столам, в итоге мы с женихом оказались у самой дальней стены, акустика ужасная, мы в свадьбе не участвовали, т. к. ничего не было слышно. 5. И в итоге, заплатили почему-то больше, причем, намного, а разговор был о скидке. Самое противное, что при подготовке Тимур, так нам улыбался, делал вид, что все для нас сделает. Итог: плохое впечатление о нашей свадьбе у гостей и неприятный осадок у нас. Очень обидно, наша свадьба была очень стильная, с отличными и дорогими ведущими и т. д. А вот ресторан "Анненфельд" - это провал. Свадьбу там точно нельзя отмечать!

17 октября 2012 г.
Вероника

Проводили корпоративы у них несколько раз. Первый в 2009 - все отлично и еда и сервис. Второй раз в июне 2012 - ничто изначально не предвещало ничего плохого, тебе мило улыбались и создавали видимость, что хотят тебе угодить. В итоге на столе была только половина блюд из обговоренного меню, а вторая половина была благополучно заменена на хачапури, долму, оливье и мимозу, которые категорически были исключены при обсуждении меню. Хаш плов, а так же некоторые из блюд мы так и не увидели на столе. Несколько бутылок вина, которые входили в стоимость, так же отсутствовали. За кофе и чай, которые так же входили в стоимость попытались впарить за деньги. Обслуживал 30 человек мальчик, который знать не знал, что такое официантское дело и не хотел знать. Но за обслуживание при расчете за банкет с нас потребовали 10 % от стоимости банкета, когда при обсуждении всех нюансов в начале об это благополучно умолчали, хотя вопрос об этом ставился. В итоге мы получили полупустые столы, отвратительное обслуживание и неописуемое хамство при расчете. Уважаемые господа, утвержденное меню при заказе заверяйте подписью менеджера, а не его обещаниям и требуйте документы об оплате!

15 октября 2012 г.
Вано

Пойдет, не плохо!

27 января 2012 г.
Игорь

Очень красивый уютный ресторан, очень хорошее обслуживание, вкусная еда. Спасибо за всё и с самыми наилучшими пожеланиями.

8 февраля 2011 г.
МИША СБРУЕВ

БЫЛ У ВАС НА ДНЯХ, ОЧЕНЬ УЮТНЫЙ И ПРИЯТНЫЙ РЕСТОРАН И ВЕЖЛИВЫЙ ПЕРСОНАЛ ВО ГЛАВЕ С АДМИНИСТРАТОРОМ. СПАСИБО ВАМ И УСПЕХОВ.

28 апреля 2010 г.