
Сдали ауди q3 в Варшавку на ремонт по КАСКО, когда забирали машину сказали, что все отремонтировано, однако когда с женой отъехали увидели, что на лобовом стекле огромная трещина, которой при сдаче авто не было, есть фото. Приемщик и т.н. «руководитель» по работе с клиентами, всячески пытаются уйти от ответственности. Это самое настоящее ХАМСТВО и некомпетентность, такое ощущение, что сотрудники и трех классов не окончили, качество персонала очень низкое, про ауди центр Варшавку слышали только плохие отзывы, что машины сдают с одними повреждениями, а получают с новыми повреждениями (думали, что на это не коснется) однако в другие салоны долгая запись. Портят ваш автомобиль за ваши же деньги. Ауди центр Варшавка оказывает самый не профессиональный сервис, плюс салон разбит на два ангара, выглядит это отвратительно, думаю в Ингольштадте руководство Ауди не в курсе об ужасающем уровнем обслуживания.
9 апреля 2015 г.Здравствуйте! Обслуживался, я в Ауди центр юг, всё прекрасно, кроме одного, очень неприятного человека, это - Константин Прокофьев. Очень грубый и неприятный тип, да ещё приставал с предложениями купить запчасти по дешёвке и обслужить мою машину, как говориться мимо кассы, то есть заплатить ему за выполненные работы и запчасти. Так вот, приезжаю, я как-то на Ауди центр Варшавка и представляете этот - Прокофьев уже работает там, он меня узнал и снова стал приставать с этими же вопросами, я был в шоке, его оттуда выгнали наверно за это, а он тут продолжает. И, как его только взяли на Варшавку, не проверив его прошлые подвиги. Я бы на месте руководства и службы безопасности задумался по поводу этого человека. И всем клиентам Ауди центр Варшавка, советую не идти на поводу у этого человека, обманет!
20 февраля 2011 г.