Автототемм на Варшавке

автотехцентр
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 132-А, корп. 1
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт https://www.autototemm.ruТелефон+7 495 789-86-...+7 495 389-42-...+7 925 008-66-...
Координаты: 55.616880069263 ш., 37.609929382671 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Скс-Профи
    Москва, Чертановская улица, д. 48-А
    5 отзывов
  • Нефтьмагистраль
    Москва, Подольских Курсантов улица, д. 7-А
    73 отзыва
  • 956
    Москва, Дорожный 1-й проезд, д. 5-А
    6 отзывов
  • Автопилот
    Москва, Дорожная улица, д. 3, корп. 13
    25 отзывов
  • Бендикс шоп
    117545, Москва, Днепропетровский проезд, д. 5, эт. 3
    87 отзывов
  • Звезда столицы Варшавка
    Москва, Варшавское шоссе, д. 127
    74 отзыва
  • Юнайт-Авто
    Москва, Дорожный 1-й проезд, д. 5-А
    31 отзыв
  • Автостар
    Москва, Кировоградская улица, д. 11-Б
    107 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Алексей

Приехал к этим разводилам с небольшой вмятиной на носике капота (неудачно закрыл капот, еле видная вмятинка). В итоге объявили 3800 руб. за её устранение! Новый капот (не оригинал стоит 5 тыс., оригинал - 9-10). Ну и смысл? На сайте пишут, что ремонтируют без повреждения заводского ЛКП, а на самом деле, ЛКП прилично трескается в месте выпрямления вмятины, а они потом заполировывают просто-напросто. Плюнул на них, развернулся и уехал. Буду ездить с еле заметной вмятиной (на скорость не влияет), чем разводилам скидывать пол стоимости новой детали.

18 июля 2012 г.
Алёшка

Авто Шкода Филиция. Приехал менять правый приводной вал, стучал и хрустел (Привёз свой). Запросили 1500 + 200 р. якобы диагностика ходовой, заверяли, что это серьёзная работа, делать 30 мин.-час. Работу выполнили за 5 мин., рабочие приезжие из стран содружества. Диагностику ходовой выполнили посредством ходьбы под днищем и пошатыванием колёс. Вытекший, напроч сухой амортизатор претензий у них не вызвал. Зато вызвали шаровые и подшипники задних ступиц, проверенные мной лично не много ранее вполне пригодном состоянии. Ещё выяснил интересную вещь, что в диагности ходовой входит проверка масла, в ДВС и МКПП. В общем шрус заменили всё прикрутили, тронулся я с таким же хрустом как и раньше. Продиагностировали фантастически. Ни ногой туда.

1 июля 2010 г.