Genser

автосалон
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Варшавское шоссе, д. 150
Время работы пн 08.00-22.00
вт 08.00-22.00
ср 08.00-22.00
чт 08.00-22.00
пт 08.00-22.00
сб 08.00-22.00
вс 08.00-22.00
Официальный сайт renault.genser.ruТелефон+7 495 799-96-...
На личном автотранспорте из центральной части российской столицы посетители доберутся до автосалона «Кларус Трейдинг» по важной московской магистрали - Варшавскому шоссе (организация располагается в районе станции метро «Улица Академика Янгеля»). Также по данной автомагистрали удобно ехать сюда от Московской кольцевой автодороги (съезд на 33-м км). От станции столичного метрополитена «Улица Академика Янгеля» Серпухово-Тимирязевской линии посетители дойдут до автосалона примерно за 7 минут, следуя вдоль Варшавского шоссе в сторону центра Москвы.
Исправить неточность

О компании

Автомобильный центр Кларус Трейдинг входит в число крупнейших автоцентров столицы. Это официальный дилер Опель, Шевроле, Кадиллак, Мазда и Хендай в Москве. В зале продаж представлен большой выбор автомобилей разных производителей, среди которых всегда найдется нужный для клиента вариант. В выставочном зале предлагаются как новые, так и подержанные автомобили. Для корпоративных клиентов предусмотрены льготные условия приобретения и лизинговые программы.

В автоцентре предоставляется целый спектр дополнительных услуг. Компания предлагает различные программы кредитования, консультации специалистов по кредитованию и максимально быструю процедуру оформления документов. В автосалоне можно приобрести полисы ОСАГО, КАСКО, застраховать жизнь и здоровье водителей и пассажиров. Возможен выкуп автомобилей у владельцев, трейд-ин, комиссионная продажа авто. Менеджеры по продажам окажут помощь на всех этапах покупки, ответят на интересующие вопросы полно и корректно. Все сотрудники компании прошли специальную подготовку.

Для удобства клиентов в автоцентре есть уютные зоны отдыха. Автоцентр удобно расположен на юге Москвы и работает без выходных.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Vita

Купила машину OPEL CORSA в Дженсере. Все время обслуживалась у них, но т. к. «Кларус-Трейдинг» на Варшавке ко мне ближе территориально, решила воспользоваться их услугами. 21.04.2013 сдала авто для замены перегоревших лампочек (передняя фара – ближний свет и задний стоп-сигнал). И каково же было мое удивление, когда после ремонта, мне выдали автомобиль со свежими царапинами (счесана левая дверь и левое крыло). Я в возмущении пошла к приемщицам, и мне предложили написать претензию г-ну Моисеенко В. Н. (ген.дир.) и уверили, что во всем разберутся и все устранят! Через две недели (после повторного письма уже на сайте компании) мне позвонил начальник слесарного цеха Елистратов Сергей (так он представился) и предложил подъехать в салон для осмотра. Когда я приехала, он, осмотрев авто, сказал, что такие повреждения не могли быть нанесены в их цехе! На мой вопрос, почему же при осмотре авто не указали эти повреждения в Акте внешнего осмотра, он ответил, что автомобиль был грязный и мастер не заметил! Но там царапины настолько глубокие, что даже при грязном авто (хотя он не был грязным, но я просмотрела эту фразу, когда оформляла заказ) просматриваются, очень хорошо. На мое заявление устранить повреждения, нанесенные в их салоне во время ремонта, он предложил мне дисконтную карту на работы в их салоне. Я сказала, что такой вариант меня не устраивает, и я жду от них официального ответа на мою претензию для обращения в суд. Все сроки ответа на обращение уже прошли (уже два месяца прошло с момента написания претензии). С Актом независимой экспертизы, копией претензии (завизированной работником и печатью “Ларсона”) и копией Акта, в котором не отражены повреждения, буду обращаться в суд. Господа! не пользуйтесь услугами «Кларус-Трейдинга» (“Ларсон”- это юридическое название организации)! Пожалейте свои автомобили и нервы! Такого отношения к своим клиентам, я не встречала ни в одном официальном дилере!

20 июня 2013 г.
АЛЕКСЕЙ

Моя история: -заказал Опель Зафира турер прождал вместо обещаных 3 месяцев 6 -комплектация отличалась в худшую сторону аж на 6 пунктов и при этом Вас будут убеждать, что так и должно быть. На Вас наплевать, никто даже не принесет вам извинения - ни один человек в салоне не знает, какие подходят диски на ваш авто (сайты врут по причине новой модели), поэтому можете как я остаться с дополнительным комплектом ненужной резины.

13 января 2013 г.
Андрей

Хочу поделиться своими негативными впечатлениями о сервисе Кларус Трейдинг - 09.03.2011 попал в аварию (страховой случай, у меня КАСКО). В тот же день приехали на осмотр, автомобиль осмотрели и сказали ждать согласования со страховой компанией. Страховая компания одобрила только 14.04.2011, но проволочка была по вине салона - долго ждал очередь на дополнительный осмотр с целью выявления скрытых дефектов. Так вот, жду свои детали по сей день, а сегодня (02.06.2011) пытался пообщаться с руководством, но из этого ничего не получилось. В общем отфутболивают меня по полной, постоянно кормят обещаниями. Сервисом, я очень не доволен, сожалею, что купил авто, именно здесь!

2 июня 2011 г.