Номер договора 005851. Компания оправдает ваши самые худшие ожидания. Уровень обслуживания - полный ноль. По эмоциям все, теперь детали. Договор на 120 000 р. был заключен 16 сентября с предварительной датой доставки - 27 сентября. Сейчас на календаре - 04 октября. Окон у меня до сих пор нет. В договоре написано (п.3.6.): В случае большой сезонной загрузки данными видами работ, Подрядчик имеет право превысить сроки доставки и начала монтажа, указанных в п.3.5., но не более чем на 5 рабочих дней (на каждый из видов работ), с обязательным извещением Заказчика об этом в день, указанный в п.3.5. По факту имеем: срок уже превышен на 5 рабочих дней, никакого извещения нет. Об очередном переносе даты доставки я узнаю, только когда сам звоню в офис, чтобы узнать, почему мне не привезли окна. Причин не сообщает никто. Офис переключает на отдел доставки, отдел доставки только лишь называет новую дату. Причин они тоже не знают, говорят, что это знает производство, но связать меня с ним они не могут. Любимый совет сотрудников фирмы: "Позвоните в такой-то отдел тогда-то". На вопрос, почему я, заплатив такие деньги, должен заниматься координацией их отделов, ответ простой: "А почему я должна"? В общем, приятного общения с этой фирмой!;)
4 октября 2014 г.