Темп Тур Групп

туристическое агентство
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Варварка улица, д. 14, оф. 309
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 11.00-16.00
Официальный сайт www.temptour.ruТелефон+7 495 783-73-...
Координаты: 55.752577 ш., 37.632134 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Турбюратор Сэй Групп
    125047, Москва, Брестская 1-я улица, д. 44
    6 отзывов
  • Cvs travel
    Москва, Тверская-Ямская 4-я улица, д. 31, 2
    3 отзыва
  • Новэлти Тур
    Москва, Георгиевский переулок, д. 1, стр. 1, под. 3, 2
    5 отзывов
  • LF TRAVEL
    Москва, Пушкинская площадь, д. 7, эт. 2
    11 отзывов
  • Сити виза
    127287, Москва, Страстной бульвар, д. 11
    16 отзывов
  • Интурист летний сад
    Москва, Новослободская улица, д. 73, стр. 1
    12 отзывов
  • Традиции образа жизни
    127473, Москва, Садовая-Самотёчная улица, д. 13, стр. 1
    6 отзывов
  • Ами груп
    127006, Москва, Пушкинская площадь, д. 5
    16 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота и качество обслуживания
Надежность
Подбор и организованность туров
Работа гида
Добавить отзыв и оценки
Vika

Повелись на купоны. Увидели объявление, что предлагают по дешевым ценам отдохнуть в Доминикане/Пунта Кана, а именно 9 дней/7 ночей. Поговорили по телефону с директором Натальей, выбрали отель за месяц до вылета на интересующую нас дату, если быть точнее на 16 апреля, приехали в агенство выбрали отель Grand Paradise Bavaro Beach Resort Spa Casino 4*, заплатили пол цены, ждем подтверждения. Ждем день, ждем два, ждем три, проходит пять дней и мы решаем позвонить уже сами (причем звоним в субботу)! Нам говорят, что отель подтвердили, ждем от Вас второй части оплаты и если вы ее не совершите в течении дня - будете платить штрафы (мы позвонили им в субботу, а в воскресенье они не работают,... но деньги нам везите)! Мы естественно возмутились, мало того что они сами нам не позвонили, так еще и штрафами нам угрожают, ну ладно пропустили мимо ушей, приезжаем в понедельник оплачиваем. Ждем отпуска, звоним с периодичностью уточнить некоторые вопросы, за две недели до поездки нам говорят, что заселение в отель 16 апреля, а выселение из отеля 24 апреля. т. е. 16 мы вылетаем и 16 туда прилетаем, а 24 выселяемся прилетаем в Москву 25, летим Библио глобусом, трансаеро, из Шереметьево. Все было хорошо, мы уже взяли отпуск, собираемся и тут за день до вылета звоним в Темп тур и спрашиваем где наши билеты? Звоним в 12 часов - девушка Анна говорит, что у нее не открылся какой-то там сайт, ну видимо на котором билеты бронируют и что она не может нам отправить билеты, звоним в 15-00 опять та же история, звоним в 16-00 опять так же, она нам говорит давайте подождем до 18-00, на это я естественно говорю, какого вечера ждать? У нас вылет ЗАВТРА!! И тут нам эта мадам Анна говорит: что вы переживаете, вы же летите не 16, а 17! не завтра, а ПОСЛЕЗАВТРА! Тут я чуть не упала конечно, более того летим через трансаеро тур и из Домодедово (что для нас крайне не удобно!). Звоним, ругаемся, все на нервах, а им хоть бы что, даже разговаривать не хотят, предъявляют какие-то нелепые аргументы, наподобие того что мы вам звонили, предупреждали и если вас что-то не устраивает вы можете отказаться, но мы с вас удержим штрафы. Причём чуть ли не 100%, потому что за день до вылета. И получается, что денег-то изначально она содрала, как за нормальный полный (с 16-24) отдых! Получается Тем Тур украл у нас день отдыха! Я уж не говорю о том, что мы прилетели 17 числа в 16-00, пока развезли по отелям, пока заселились, время уже было 20-00, по их времени, хорошо хоть успели на ужин, поели и легли спать, ужасно устали, очень тяжёлый перелёт, тем самым ещё один день отдыха потерян. А улетали мы 24 апреля в 16-00, из отеля нас забрал автобус в 11-45, якобы в аэропорту надо быть за 3 часа, то есть на обед мы не попали, ну собственно на пляж тоже, но это ладно, в принципе так везде. Самое обидное, что был потерян ещё один день. В общей сложности, вылетели мы 17, а не 16 день потерян из-за раздолбайства этого агенства, 17 тоже день потерян на перелёт, и 24 день потерян. В итоге мы вместо 9 дней, отдохнули полных 6 дн. На что Наталья говорит, что мне Вас жалко, потому что любой человек должен понимать, что ночь в самолете считается, как за день отдыха! Разве это нормально? День отдыха = ночь в самолете! Ужасное-Ужасное агенство! Более того мы заплатили, очень дорого за такой отдых, мы заплатили 76 на двоих, а в чип трипе на таких же условиях мы могли бы заплатить 63 на двоих! Отвратительное агенство! Более того пишу сразу, что свой отзыв я буду размещать на всех сайтах, чтобы ни один турист не смог попасться на уловки и такое хамское отношение ТЕМП ТУРА!

29 апреля 2013 г.
Наталия

Когда собираешься ехать отдыхать даром, то и получаются всякие накладки. Ведь количество горящих туров, очень ограничено. У нас тоже не получилось уехать по купонам в Доминикану, но скидка тур агенства меня устроила.

25 февраля 2013 г.
Анатолий

Попал в эту "контору-Никанора" случайно, сначала узнавал насчет поездки по купону, но потом они закончились, и я приехал так. Заключили договор, время было около 20 часов, договор не особо-то и читал, да и к тому времени ничего еще в туризме не соображал, хотя, как выяснилось, очень специфичная сфера в плане правового регулирования. Гендиректор Иванова Н. В. особо-то мной не заморачивалась, но вроде быстро подобрали отель по top-hotels и пришли к согласию. Отель не подтвердился, но я узнал спустя время, что Темп-Тур в одностороннем порядке изменил существенные условия договора в одностороннем порядке (а именно: изменило за меня отель без моего согласия и вопреки моей воле, который гораздо хуже по рейтингу и в 20 км. от центра турзоны в глуши, а также там грязь). Между тем мне сказали, что изменить ничего нельзя или мне отказываться надо от тура (хотя изначально пугали штрафами, что, мол, я их понесу (решили, что я поведусь и оплачу вред без своей вины), но потом пришли к согласию, что Договор будем расторгать, с того момента прошло больше недели, и деньги мне никто возвращать не стал. С учетом огромной настойчивости удалось вернуть предоплату. И тут я начну с самого главного, установленные статьями 10,10.1 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" существенные условия договора об оказании туристских услуг (туристический оператор, основные гарантии туриста, право на возмещения вреда по страховому возмещению и иные вопросы не содержались в договоре, да и сам договор составлен с явными внутренними противоречиями). В силу этого и в соответствии со статьей 168 ГК РФ является ничтожным, то есть не влекущих никаких правовых последствий, что также грубо нарушает права потребителей, подпадает под нарушение нескольких статей КоАП РФ. Кроме того, мне не была выдана турпутевка, а турпутевка является неотъемлемой частью данного вида договора и является бланком строгой отчетности. В талоне от приходного кассового ордера не было ни подписи главбуха или ген.дира, ни кассира, это сделала сама Иванова Н.В., что свидетельствует о том, что данная контора работает с черным налом и уходит от налогов. При возврате предоплаты, которую не хотели отдавать, много чего услышал неблагоприятного от Ивановой Н.В. после того, как сказал, что они нарушают договорную и финансовую дисциплину и грубо нарушают права потребителей. Ответ Ивановой Н.В. поразил - жалуйтесь, куда хотите, у меня высокие покровители в федеральных органах власти (забавно, что это было сказано под диктофон). В общем, Иванова Н.В., дама отмороженная по полной, которая в открытую хвастается коррупционными связями, не советую портить отпуск, обращаясь к ней и к Темп Туру. Я в свою очередь, начал проверять, что у нее за связи, обращаясь в Минспорттуризма, Ростуризм, Роспотребнадзор, ФНС России и иные органы, что советую делать со всеми недобросовестными нарушителями прав граждан (в том числе прав потребителей). Кроме того, в связи с делом Ланта-Тура выбирайте турагентов, которые оформляют договоры в полном соответствии с Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (их, к великому сожалению, меньшинство), выдают туристские путевки и платят по туроператорам именно за Вас, а не в счет какого-либо договора обезличенного. В этом случае у Вас нет права требования к туроператору и к страховой компании, у которого застрахована гражданская ответственность туроператора. В этом случае - у Вас прямой ход только к турагенту. Не идите в Темп-Тур, если вы себя уважаете и не хотите проблем с испорченным отпуском, неоправдавшимися ожиданиями, денежных потерь и разочаровании в отвратительных, наглых и подлых людях, как вышеназванная Иванова Н.В.

2 февраля 2012 г.
Юлия

Безобразная стала компания! Директор Наталья, совершенно не ценит клиентов, работает по принципу "заплатил деньги - свободен". 8 лет ездили, через эту компанию, но работали с менеджером Екатериной, которая больше не работает в этой компании. В марте 2011 года мама забронировала отдых в Испанию на август, оплатила 100% путевку, было раннее бронирование. Накануне вылета (в 5:00 самолет), приехав в тур фирму, маме объявляют, что визу не дали, якобы какой-то менеджер неправильно оформил документы. Когда я приехала за паспортом мамы, мне сказали, что документы просто забыли подать в консульство Испании. Оформляла эту путевку сама Наталья Иванова. Ну и кто тогда менеджер, который неправильно что-то там оформил! Сама директор и есть тот менеджер, который прокручивал деньги с марта месяца, а документы забыла подать. В общем, даже в голове не укладывается, что такое «Забыли». А чем они вообще тогда заняты в этой компании, это и есть их работа, не зависимо от количества клиентов! Маме было предложено передвинуть поездку. Человеку на работу выходить, он не просто так бронировал путевку на определенные даты. Мама написала заявление, о возврате денег за путевку, пообещали, что вернут в течение 3-4 рабочих дней. Прошло уже 14 дней. Деньги так и не вернули. Наталья Иванова постоянно говорит, что вернет завтра, то она не может снять деньги, не умеет, может только бухгалтер, который будет только в понедельник, потом у нее только половина денег, то бухгалтер будет, только в среду. Постоянно нелепые обещания, хотя сама она прекрасно знает, что деньги не вернет в назначенный день, просто обещает. Компания находится просто в осадном положении. Если для компании 60 тысяч рублей это большие деньги, которые не могут вернуть клиентам в течение уже двух недель, то стоит задуматься можно ли вообще, через них ехать отдыхать! Сорвав путевку, от Натальи Ивановой не прозвучало даже слова "Извините". Все, что мне было сказано: «И на старуху бывает проруха, очень много клиентов». Если эта компания не прекратит кидать клиентов, то уже в скором времени не придется говорить, что клиентов много! Директор компании просто непорядочная женщина, теперь понятно, почему хорошие менеджеры бегут из этой компании или просто долго не задерживаются! А сама директор Наталья ничего не успевает, да и не особо умеет работать качественно! Люди, не верьте этой женщине, СОРВАВ ВАМ ОТДЫХ, ОНА НЕ ВЕРНЕТ НИКАКИХ ДЕНЕГ! У ЭТОЙ КОМПАНИИ, ДАВНО УЖЕ ПОРА ОТОБРАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ, А ДИРЕКТОР ЭТОЙ КОМПАНИИ НАВЕРНОЕ ЗАНИМАЕТСЯ НЕ СВОИМ ДЕЛОМ, ЕСЛИ У НЕЕ БЫВАЮТ ТАКИЕ ПРОМАШКИ!

24 августа 2011 г.