
Колледж просто супер! Спасибо большое нашим учителям - компьютерным гениям. РУДН жди нас, мы уже скоро!
22 июня 2013 г.Спасибо большое моему любимому колледжу за все хорошее, что он для меня сделал!
Ужасный колледж, только зря на него 4 года потратил. 4 года подряд преподавали дисциплины других специальностей (я обучался на администратора КС, преподавали черчение, философию, менеджемт, маркетинг, правовое регулирование, экономику + к этому по экономике ещё и курсовую делать заставили), что касается спецпредметов - 2 преподавателя от себя что-то давали (единственные дельные навыки), всё остальное на уровне обучения пожилых людей печатать на компьютере. Пример: 4 года подряд, цитирую: "Принтер это такое устройство вывода информации. Принтеры бывают 3-х типов* - струйные, лазерные и матричные...". * - Это при том, что всего минимум 5 типов и 7 подтипов (но в колледже эту информацию строго утаивают, а на вопросы меняют тему). Цитата выше, кстати, является выпиской из конспектов за все 4 года (слово в слово). Внутреннее устройство принтеров в неофициальном порядке устроил 1 преподаватель, а по плану пустые беседы о том, зачем нужны принтер, монитор, что такое процессор и сколько это всё стоит (именно цене выделялось большое внимание). Также проблема с курсовыми: требуют принести в распечатаном виде (ещё и папки покупать, какие подороже заставляют, а потом эти папки "исчезают". Недавно узнал, что один учитель их коллекционирует и даже нашёл доказательство этому - гора студенческих папок, которые он бесцеремонно использует в свои нужды. Разговор с этим преподавателем также пошёл по пути смены темы и уклонения от ответов), так за неделю до того, как им везти работы на АМО ЗИЛ (главный филиал) вдруг резко придумываются/меняются правила оформления. К примеру, в этом году было 3 методички (точнее 2). Сперва в заголовках всех тем и подтем "не должно быть точек". Потом пришла новая методичка, где точки, оказывается, должны быть. Все, кто до этого распечатал работу, перепечатывали (кстати, в колледже подсобить с распечатыванием даже одной странички не желают, говоря: "своё должно быть", забывая, что перепечатывания происходят по их вине). Старую работу при этом не выдают (черновики сами используют в своих целях). После того, как студенты принесли перепечатанный вариант (а точки это далеко не единственное изменения в правилах оформления курсовых работ), вдруг выяснилось, что "точек быть не должно". Это за 8 дней до отправки работ на АМО ЗИЛ. Естественно, что после второго перепечатывания 35-40 страниц (установленный минимум) бумаги, на третью почти не осталось, да и тоннер/краска заметно поубавились. При этом опять был слышен надменный гогот и фраза: "а чего ты такой специалист плохой, что у тебя ничего нет". Словно учатся в этом колледже (по мнению завуча) дети акционеров Газпрома. Ситуация с больничными не лучше. Заболел, тяжело заболел - бронхит. Звонит классный руководитель через неделю и сообщает: "... тебя очень давно не было, тут кучу практических без тебя написали, да и вообще завтра, чтобы был в колледже, в 8:30, обязательно. Будет проверка и т.д. и т.п.... Не придёшь - тебя исключат...". Пытаться сообщить, что бронхит не шутка и болею я всего 5 дней (заболел в четверг, позвонили в понедельник), слушать не желает. Приехал, дыша словно лёгкие в себя котельную вместили (я, кстати не курящий) и выясняю, что никакой проверки нет и не будет. При этом отпускать домой лечиться отказались. Делайте выводы. Ещё инцидент: собирали деньги в сумме 1000 рублей на фотографию (на одну, в выпускной альбом). Я не любитель подобного и отказался, на что мне начали угрожать исключением. При этом я выяснил у фотографа, что он на самом деле брал по 400 р. с человека. Делайте выводы. Дорога от метро до колледжа ужасная. Её никто не чистит, и лёд зимой/весной там постоянно. Дорожная развязка тоже на пике между бредом и преступлением. При этом опоздание на 1 минуту влечёт за собой лишение стипендии и принудительную отработку в качестве дворника (на самом деле дворник у них есть, только халтурит жёстко). Делайте выводы. Ещё пример: у одного студента после звонка на уроке отобрали моб. телефон со словами: "С дипломом получишь" (само собой по текущему законодательству - кража). Причина: после звонка на урок парень, войдя в кабинет, выключил телефон. Это увидел преподаватель (сейчас её уже уволили. Местонахождение телефона не известно) и заявил, что он сорвал урок и отказалась пускать его в класс, пока тот не отдаст её телефон (на самом деле, после получения телефона она 5 минут что-то записывала с вой блокнотик, а потом ей позвонили. Её телефонный разговор продлился 27 минут. Разговор с завучем привёл к постоянным сменам темы и вдруг неожиданно появляющимся делам. Директор присутствует крайне редко и попасть к нему "на приём" можно только, если совершишь что-то ужасное). Делайте выводы. Ещё пример: повесили в корридорах телевизоры. 3 года на каждой перемене крутили одну единственную песню всю неделю подряд, причём обязательно какую-то попсу или транс (один раз недельку Моцарт поиграл. Преподаватель, любивший Моцарта, заявил: "Я классику очень люблю, но конкретно это произведение теперь ненавижу"). На 4-ый год стали делать список воспроизведения из 5-6 треков (не сильно ситуация улучшилась). Находиться в корридоре во время перемены невозможно. Находясь в дальнем углу (дальнем от корридора) в дальнем классе в наушниках (ака "Затычки") и слушая свою музыку, отчётливо слышал попсу из телевизоров (вот такой вот уровень громкости). На переменах большинство преподавателей выгоняют студентов в корридор. В общем, слуховой аппарат страдает, как и психика в целом. Делайте выводы, уважаемые дамы и господа. Курилку, кстати, решили разместить перед входом в ворота колледжа, так что некурящие теперь страдают при входе/выходе из/в колледж, т.к. толпа курильщиков нормально пройти не даёт. Касательно квалификации преподавателей. Пример: на паре один и без того не хорошо себя проявивший ранее преподаватель заявил, что Wi-Fi работает на частоте 2.4 Гц, заставил записать. Один студент поправил учителя, доходчиво объяснив, что если бы Wi-Fi действительно работал на этой частоте, что скорость передачи данных была бы кратной и 100 текстовых символов (100 байт) передавались бы неделю (при минимизированных протоколах). На это учитель заявил, что он так знает, значит так правильно и переодически, то "не замечает присутствие студента" при перекличке, то неожиданно ставит ему двойку. Студент на самом деле отличник по всем предметам. Причём такой пример дезинформации по спецпредметам самый безобидный (имею в виду ошибку 2.4 Гц, вместо 2.4 ГГц). Бывали и случаи, когда преподаватель заявлял, что внутреннее устройство монитора нам "всё равно не нужно знать" и расписал монитор чуть ли не как волшебную коробочку, которую и открывать страшно (я не про 630 В на кинескопе и пр. высоких напряжениях и рисках вскрытия при подключенном питании, не подумайте, что в этот колледж идут одни идиоты). Мол, при открытии корпуса происходит разгерметизация трубки (слово "кинескоп" и словосочетания "электронно-лучевая" преподаватель либо не знал, либо нарочно игнорировал) и выход огромного количества энертного газа, от которого железо моментально ржавеет, а всё живое гибнет, в т.ч. и человек (по описанию концентрат хлора). Делайте выводы. Подводя итог: администрация занимается поборами, если им нужны канцелярские принадлежности - придумывают способ собрать их со студентов. Здоровье (в т.ч. психическое) подорвать легко, болеть, оказывается, нельзя, звонят, придумывают всякий бред, как причину немедленной явки в колледж. Идти в этот колледж было большой ошибкой, т.к. после поступления словосочетание "идти в колледж учиться" делится на "идти в колледж" и "учиться", т.к. все знания, которые я получил за последние 4 года, из учебников и интернета, которые я находил, приобретал и изучал дома. В итоге в этом колледже не дают знаний, зато дают бАмАжку и забирают всё остальное (много денег, здоровье, силы и нервы). Только питание порадовало, однако частенько питание не то, что на аллергиков не рассчитано, даже самые смелые едоки не решаются продолжить трапезу, в итоге 90% учащихся с утра и до вечера ходят голодные. Делайте выводы, уважаемые потенциальные студенты и их родители.
10 апреля 2012 г.Очень хочу поступить к вам!!
22 января 2012 г.