Уралсиб Банк

дополнительный офис Матвеевское
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
119501, Москва, Веерная улица, д. 30, корп. 4
Время работы пн 09.00-20.00
вт 09.00-20.00
ср 09.00-20.00
чт 09.00-20.00
пт 09.00-20.00
сб 10.00-16.00
Телефон+7 495 723-77-...+7 495 449-26-...
Координаты: 55.710571009562 ш., 37.477282977798 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Надежда
    119361, Москва, Пржевальского улица, д. 14/16
    6 отзывов
  • Дополнительный офис № 9038/01151
    119501, Москва, Матвеевская улица, д. 2
    8 отзывов
  • Дополнительный офис № 9038/0813
    119361, Москва, Озёрная улица, д. 10
    0 отзывов
  • Мосгорломбард
    121351, Москва, Большая Очаковская улица, д. 9
    0 отзывов
  • Глобал эксчейндж
    Москва, Очаковское шоссе, д. 34, (БЦ "West Park", помещение B204)
    0 отзывов
  • Райффайзенбанк
    Москва, Озёрная улица, д. 31, корп. 1
    0 отзывов
  • ВТБ
    Москва, Стройкомбината проезд, д. 1, стр. 53
    0 отзывов
  • ТрансКапиталБанк
    Москва, Рябиновая улица, д. 43-Б, (автосалон "АвтоГермес")
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Елена Николаевна

Здравствуйте. Прошу Вас разобраться в причинах не работы системы денежных переводов Юнистрим в течении нескольких дней с 19-30 ч. по адресу ул. Веерная, д. 30/4. Несколько раз обращалась в банк в вечернее время (в 19-30) для перевода 30000 р. и получала отказ, в связи с отказом работы системы. В очередной мой приход (29/05/2012), мне предложили воспользоваться терминалом. Операционист (Пугачева Т.В.) уверила меня, что ком.сбор, при переводе через терминал будет ниже. Начала проводить операцию, в ходе ввода данных выяснилось, что терминал принимает сумму не более 15000 р. и ком сбор. берет из суммы платежа. Для специалиста банка, это стало новостью! Не получив моего согласия на такие условия, девушка отправила перевод и предложила сделать мне еще 2, что для меня неудобно. Дополнительно хочется заметить, что комиссия при переводе 30000 р. составит 1%, а менее этой суммы 1,5%. После моей настоятельной просьбы, оставшаяся часть перевода, была отправлена операционистом (система удивительным образом заработала). Я настаивала на безадресном переводе, меня уверили, что система Золотая корона именно такой и является. Однако сегодня мне звонил обиженный получатель платежа и уверил меня, что это не так. Клиент смог получить в банке только второй перевод, отправленный сотрудником банка (первые 15 222 руб), а перевод отправленный через терминал, необходимо было поехать получить в другой банк. У меня возникли большие сомнения в компетентности сотрудников данного отделения и осталось неприятное впечатление о Банке. Прошу Вас разобраться в данной ситуации. С уважением, Фетисова Елена Николаевна, моб.: 8-903-239-39-73.

1 июня 2012 г.