Здравствуйте. Прошу Вас разобраться в причинах не работы системы денежных переводов Юнистрим в течении нескольких дней с 19-30 ч. по адресу ул. Веерная, д. 30/4. Несколько раз обращалась в банк в вечернее время (в 19-30) для перевода 30000 р. и получала отказ, в связи с отказом работы системы. В очередной мой приход (29/05/2012), мне предложили воспользоваться терминалом. Операционист (Пугачева Т.В.) уверила меня, что ком.сбор, при переводе через терминал будет ниже. Начала проводить операцию, в ходе ввода данных выяснилось, что терминал принимает сумму не более 15000 р. и ком сбор. берет из суммы платежа. Для специалиста банка, это стало новостью! Не получив моего согласия на такие условия, девушка отправила перевод и предложила сделать мне еще 2, что для меня неудобно. Дополнительно хочется заметить, что комиссия при переводе 30000 р. составит 1%, а менее этой суммы 1,5%. После моей настоятельной просьбы, оставшаяся часть перевода, была отправлена операционистом (система удивительным образом заработала). Я настаивала на безадресном переводе, меня уверили, что система Золотая корона именно такой и является. Однако сегодня мне звонил обиженный получатель платежа и уверил меня, что это не так. Клиент смог получить в банке только второй перевод, отправленный сотрудником банка (первые 15 222 руб), а перевод отправленный через терминал, необходимо было поехать получить в другой банк. У меня возникли большие сомнения в компетентности сотрудников данного отделения и осталось неприятное впечатление о Банке. Прошу Вас разобраться в данной ситуации. С уважением, Фетисова Елена Николаевна, моб.: 8-903-239-39-73.
1 июня 2012 г.