Путеводители
+2
Недавно посетила салон в Ашане. Была приятно удивлена тем, что обслуживание в этом салоне просто на УРА. Очень довольна. Купила туфли. Теперь буду вашим постоянным клиентом.
3 июля 2011 г.На счет возвратов и обслуживания ничего плохого сказать не могу. Купила в прошлом году сапоги со скидкой! Тьфу-тьфу ношу до сих пор, отличного качества, не расклеились, не ссохлись - в общем отлично. А вот вчера купила босоножки... пришла сегодня на работу и поняла, что ноги (обе) выскакивают из туфель, хоть тресни)) пойду завтра сдавать... посмотрим, как примут!
20 июня 2011 г.Купила сапоги в магазине Gudiali в Европейском ТЦ. И получаса не проходила в них, как начали натирать, когда пришла домой вечером, ноги были стерты в кровь. Подумала, что новая обувь, ничего, разойдутся. Не тут то было(((. Я подкладывала в них стельки, потом еще и полустельки, все безуспешно. Так и не смогла в них ходить. Подумала, может, у меня ноги какие-то не такие, предложила поносить их еще нескольким знакомым. Оказалось, что и у них у всех та же самая проблема. Оказалось, что там жуткий шов внутри (кусок кожи на пятке сильно выступает), благодаря чему они просто НЕ МОГУТ НЕ НАТИРАТЬ!!! Даже в ремонте обуви мне сказали, что сшиты они неправильно, и что уже ничего нельзя сделать. Вот такая грустная история. А потратила на них почти 6 тысяч. Это были мои первые сапоги из Gudiali. И, разумеется, последние.
13 сентября 2010 г.Отвратительное обслуживание в магазинах "gudiali", мало того что обувь расклеилась на следующий день, так тебя ещё и оскорбят за возврат некачественной обуви!!! ТЦ Европейский администратор Шутаева Ирина!!!Требую руководство наказать своего сотрудника, такому нельзя работать с людьми! Ругаться матом в торговом зале - это вверх неприличия! Кого Вы берёте на работу!
4 сентября 2010 г.