Мастербюро

ремонт бытовой техники
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
119454, Москва, Вернадского проспект, д. 24, оф. 3
Официальный сайт masterburo.ruТелефон+7 499 391-31-...
Координаты: 55.675375715044 ш., 37.500997777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ремонт цифровой техники
    119454, Москва, Удальцова улица, д. 32
    28 отзывов
  • Имт-мастер
    119415, Москва, Вернадского проспект, д. 39
    4 отзыва
  • Миссидор
    119607, Москва, Удальцова улица, д. 52
    0 отзывов
  • Замкофф
    Москва, Лобачевского улица, д. 78
    0 отзывов
  • Ассоциация компьютерных мастеров
    119415, Москва, Вернадского проспект, д. 53
    0 отзывов
  • 03 сервис
    Москва, Ленинский проспект, д. 104
    0 отзывов
  • Экономрем
    119415, Москва, Вернадского проспект, д. 39
    0 отзывов
  • Моби03
    Москва, Вернадского проспект, д. 14-А, (ТЦ "Обувь сити")
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Николай

Заказ 6358 от 22.06.2015. Ремонт посудомоечной машины МПУ-700. Очень плохо! После диагностики не называют точно неисправность и окончательную стоимость ремонта. Сразу что-то делает и ставит перед фактом. Назвал 15000 за ремонт электроники - за полтора часа работы без замены запчастей. Откуда-то взялась сборка\разборка по 1500 за каждую - в прайсе таких цен нет. Это откуда такие цены? Сколько у вас стоит нормочас? Где утвержденные нормы оплаты за работу? Вы вводите потребителей в заблуждение. За диагностику назвал 2500 р, а только за сборку\разборку - 3000. Рентгеном, что ли собирался делать диагностику? Будьте осторожны с этой компанией. По возможности ищите альтернативы. Хочу также предупредить потребителей, что данная компания не идет ни на какие компромиссы. Ошибки своих "мастеров" - покрывают, Ваши ошибки - им до лампочки. На своем сайте они публикуют, только положительные отзывы, что уже потенциально является обманом. Они видимо еще не поняли, что при таком отношении к клиентам, больше потеряют.

26 июня 2015 г.