Путеводители
+2
22 июня сама лично пришла в диспетчерскую по ул. Колесовой, 2, по поводу очень низкого давления воды на холодную и горячую воду. Пришли, посмотрели и сказали, что нужно заменить регулятор давления воды, а лучше вообще без него, просто срезать. Я сказала, что я ничего не понимаю, делайте как лучше, удалить так удалить. Меня записали на обслуживание на утро 29 июня, но сказали чтоб я до 9 часов утра в этот день позвонила и напомнила. И сегодня 29 июня позвонила и напомнила, что сегодня, как бы записана на обслуживание. Диспетчер ничего не понимает и не знает об обслуживании, так как позже выяснилось их диспетчеров 5 человек. Я объяснила, что меня записали на обслуживание удаления регулятора давления воды на 29 июня, сказали, чтоб не было детей маленьких в это утро, и чтоб я позвонила не в 9 часов утра, когда все мастера разойдутся по объектам, а до 9 часов и напомнила. Что я и сделала. Диспетчер стала кричать на меня, что надо придти написать заявление, оплатить эту услугу, а я ей доказывать, почему мне не сказали об этом 22 июня, когда я была у них, и почему я об этом узнаю сегодня, в день который мне назначили обслуживание? Возмущена хамским отношением диспетчера... Дальше разговор не получился, она бросила трубку и больше не отвечала на мой звонок. Обслуживание по удалению регуляторов было сорвано. Вопрос: 1. Как такое возможно, один диспетчер ничего не сказал об оплате и что надо написать заявление об услуге, мало того еще назначил день на обслуживание, а другой диспетчер ничего об этом не знает? 2. Действительно ли надо написать заявление на замену 2 регуляторов или удаление их? 3. Сколько стоит замена 2 регуляторов давления на холодную и горячую воду? Или удаление регуляторов? 4. Трубы пластиковые и регуляторы устанавливало государство и Регуляторы стоят до счетчиков воды. Слышала, что все что стоит после счетчиков воды, ремонтируется или заменяется жильцом за его счет. А как в этом случае? 5. Если регуляторы заменяются бесплатно или удаляются бесплатно, то в какие сроки это сделают? 6. А вообще, меня интересует вопрос, можно ли обойтись без регуляторов воды?
29 июня 2016 г.
Добрый день. Хочу пожаловаться на дворников, убирающих дом 9, по улице Строителей. Чаша терпения переполнилась, так плохо еще никогда не было.
Все дорожки, тротуары и парковку убираются из рук вон плохо. Груды снега и протоптанные жителями обледенелые дорожки, снег не вывозится.
На парковке убирают снег очень своеобразно - просто нагребают в большие кучи прямо на парковке. Количество машино мест уменьшилось как минимум на три.
Отдельно про лед на дороге - ни разу за зиму не видел, чтобы посыпали дорожки реагентами, страшно скользко, видел несколько раз как очень жестко падали женщины.
На вопрос: "Почему не посыпаете дорогу реагентами"? лишь отмалчиваются и отводят глаза. Складывается впечатление, что дворники продали реагенты налево.
А как они следят за мусоропроводом - отдельный разговор. У дворников строго пятидневная неделя (праздники тоже свято соблюдаются).
Если мусоропровод засорился утром в субботу, то никто палец о палец не ударит до утра понедельника. Так и будут у мусоропровода стоять груды пакетов с мусором, источая зловоние.
Тем отчетливее контраст с соседними домами - там снег убран, дорожки посыпаны, можно нормально передвигаться.
Здравствуйте! Обращаюсь к вам с воплем о помощи! В ЦАО, где я живу и работаю, все засыпано чудовищным слоем реагентов! Даже при плюсовой температуре все улицы, ДВОРЫ и ПРИДОМОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ сплошь покрыты слоем этой отравы! Больше во всей Москве такого нет - знаю по рассказам коллег. У нас всех повальная аллергия, дыхательные заболевания, у собак - химический ожег лап, они ВООБЩЕ не могут по этому слою передвигаться! Помогите, пожалуйста!
9 декабря 2014 г.На улице Стройковская, д. 2, не включают отопление дома. Хотя в соседних домах батареи, как неделю уже горячие!?
30 сентября 2014 г.Добрый день. Прошу помочь мне разобраться с проблемой. Я проживаю по адресу: Химкинский бульвар, д. 7, на протяжении долгого времени у нас очень плохо убирают двор. Точнее дворники придут посидят во дворе и все на этом, их работа заканчивается. Постоянно во дворе валяются их метлы. Уже не один раз звонили в Дез и Гуис и все безрезультатно никакой реакции. Как был бардак, так и есть. Пожалуйста, помогите.
4 мая 2014 г.В нашем доме по адресу: Мосфильмовская, д. 6, всю зиму и сейчас, очень горячие батареи, как-будто на улице -30 градусов. В квартире нечем дышать, даже с открытыми окнами.
16 апреля 2014 г.ОДС-871\, Москва, Ленинский просп., 20. Очень плохое обслуживание. Диспетчер откровенно хамит в телефонную трубку. На просьбу представиться - бросает трубку. В течение 3-х дней не решена проблема с засором трубы в помещении на 1 этаже дома 30 на Ленинском проспекте. В итоге - страдает строение, которое обязаны обслуживать ГБУ г. Москвы "Жилищник Донского района" (с учетом того, что с ними заключен договор на обслуживание) НЕЗАВИСИМО от названия... Необходимо в срочном порядке проводить работу с сотрудниками данных организаций на тему вежливости, тактики в общении и заинтересованности в решении проблемы.
1 апреля 2014 г.Возмущена действиями коммунальщиков на детских площадках. Ребенку негде покачаться на качелях. Срезаны и увезены все крепкие металлические конструкции. Новых не установили. Те редкие, которые оставили - хлипкие, на цепях, без спинки. Ребенок упал, потому и пишу с возмущением. Речь идет о дворах на Ленинском проспекте, домов 40, 42, 64 и еще многих окрестных домов. Пишите отписки, nshubina@mail.ru
28 октября 2012 г.Хочу написать письмо в ДЕЗ, не могу найти Ф. И. О. директора, на кого писать?
21 июня 2010 г.