Априко

4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
125480, Москва, Вилиса Лациса улица, д. 23, корп. 1
Время работы пн 09.00-18.00
вт 09.00-18.00
ср 09.00-18.00
чт 09.00-18.00
пт 09.00-18.00
Телефон+7 495 785-62-...
Координаты: 55.862849160101 ш., 37.42032965394 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Промсвязьсервис
    Москва, Героев Панфиловцев улица, д. 24
    0 отзывов
  • Айтеко
    125364, Москва, Свободы улица, д. 61, корп. 1
    0 отзывов
  • Всем wi-fi
    125481, Москва, Планерная улица, д. 6, корп. 1
    0 отзывов
  • Профтех
    125481, Москва, Свободы улица, д. 89, корп. 5
    0 отзывов
  • It-yota
    125480, Москва, Вилиса Лациса улица, д. 27
    0 отзывов
  • АНД-Системс
    125480, Москва, Туристская улица, д. 33, корп. 1
    0 отзывов
  • Venyoo
    Москва, Свободы улица, д. 99, корп. 1, (помещение 13)
    0 отзывов
  • Докфлоу Бест практис
    Москва, Героев Панфиловцев улица, д. 7, корп. 6
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Работа персонала
Качество связи
Доступность цен
Надежность
Техническое обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Светлана

Караул! Отключен интернет. Как с вами связаться. л\с 1343, новый 1288705849. Оплачено по 31 марта, Аминьевское 17. Почему не отвечаете после информации автоответчика? Позвоните: 8-903-123-38-97.

11 марта 2011 г.
ГОСТЬ

И еще =) Чтоб блокировать услугу - необходимо в поддержку звонить, а не в личном кабинете отключать. В личном кабинете ты отключаешь доступ к интернету, а услуга остается активной. Все разбирательства связанные с финансами осуществляются только через звонок в поддержку или письменного заявления.

21 октября 2010 г.
ГОСТЬ

Парень. Ты не прав. Компания, при заключении договора об использовании ее услуг, предупреждает всех - что б блокировались, если уезжают на длительный срок. То что ты попал в отрицательный баланс, виноват только ты. Компания идет на уступки всем - кто письменно обращается с жалобами. Операторы поддержки тебе ничего не возместят, так как не имеют права. Это решает только руководство. К тому же, оператор всегда ведет беседу с пользователем, пытаясь ему помочь. В твоем случае оператор полностью проверяет платежную историю клиента, сообщает ему все данные об его состоянии, а также предоставляет полный отчет о писаниях и платежах клиента, отталкиваясь от расчетного периода присвоенного пользователю в момент подключения. Сотрудник поддержки себя нагло в принципе не может вести и этому служат несколько причин. 1. Его обязанность решать конфликты, а не создавать. 2. Телефонные звонки записываются. 3. Оператор может прекратить разговор только в том случае, если клиент ведет себя не адекватно. Кричит, ругается матом или угрожает в расправе. При всем этом, оператор обязан изначально попытаться успокоить клиента не переходя на подобное общение с использованием "известных" выражений. Так что парень, прежде чем наводить клевету - разберись в ситуации.

21 октября 2010 г.
Евгений

Априко - монополист в общежитиях студгородка РХТУ. Просто выкручивают руки своим клиентам. В июле уехал в отпуск заблокировал интернет, задолженности не было. По приезду подключил и положил деньги на счет 500 р. - они снялись моментально и даже счет ушел в минус. После чего положил еще 500 р., они так же снялись со счета, только после этого счет вышел в ноль. Причем сотрудники Априко ведут себя нагло, какими- либо разъяснениями себя не утруждают, деньги возвращать не собираются. Их позиция - "Не хочешь не подключайся, можешь жаловаться кому хочешь", жалко нет другого провайдера, чтобы перейти. Отвратительная компания.

16 августа 2010 г.