Авилон Mercedes Benz Волгоградка

автосалон
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Волгоградский проспект, д. 43, корп. 2
Время работы пн 09.00-21.40
вт 09.00-21.40
ср 09.00-21.40
чт 09.00-21.40
пт 09.00-21.40
сб 09.00-21.40
вс 09.00-21.40
Официальный сайт avilon.ruТелефон+7 495 730-44-...+7 495 730-44-...
Координаты: 55.715080160101 ш., 37.71956765394 д.
Исправить неточность

О компании

Компания АВИЛОН является официальным дилером Форд в Москве. На автомобильном рынке Российской Федерации компания работает уже свыше 20-ти лет, за это время она доказала свою конкурентоспособность и приобрела безупречную репутацию. Автосалон «АВИЛОН. Официальный дилер Форд»» расположен на территории торгово-сервисного центра Ford, одного из самых больших в Европе. Он оснащен по высочайшим стандартам производителя. Салон работает ежедневно.

Компания предоставляет целый комплекс услуг, связанный как с покупкой, так и с обслуживанием авто. Автомобили предлагается приобрести в кредит с минимальной переплатой. Широкие возможности автострахования обеспечиваются тесными партнерскими отношениями с лидерами страховой индустрии России. Приобретая страховой полис в автосалоне, клиенты получают дополнительный пакет услуг. Среди юридических лиц, обслуживаемых компанией, крупные промышленные предприятия, государственные структуры, банки и коммерческие предприятия. Корпоративные клиенты получают выгодные условия покупки и обслуживания. Разработаны и успешно внедряются несколько лизинговых программ. Компания дорожит своей репутацией. Функционирует служба контроля качества, поэтому все возникающие проблемы устраняются оперативно.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
аlex-phd

9 Апреля 2013 года, я отдал свой автомобиль на ремонт, после незначительной аварии, в компанию Авилон-Форд (Волгоградский пр-т, д. 43, кор. 1) в кузовной цех. Три дня пытался забрать автомобиль, обещают, что все будет готово, но ничего не готово и менеджер даже не перезванивает, что бы сообщить об этом. Я общался с менеджером – Анжелой Цуцковой. 30 Апреля 2013 г. мне позвонила менеджер Анжела Цуцкова и сообщила, что мой автомобиль готов и его можно забирать. При осмотре автомобиля обнаружились недоделки, а именно капот выпирал сильно вперед, эмблема «форд» упиралась в капот (не отводилась налево, не поворачивалась , чтобы открыть доступ к замку капота и открыть сам капот, т. е. эмблема «форд» задевала за выступающий капот). Парадокс был в том, что менеджер Анжела Цуцкова убеждала меня, что так должно и быть и все нормально, тогда я предложил ей посмотреть как это должно быть сделано нормально, на подобном автомобиле Форд, стоящим у них на ТО, она отказалась и пригласила мастера бригады (Бурментьева Бориса). Под капотом, пластмассовые обшивки, возле замка капота – болтались и не были закреплены должным образом. Мастер бригады, как я понимаю, тот человек который выпускает автомобиль после ремонта и он должен был это все проверить, признал ошибку компании Авилон-Форд и предложил оставить автомобиль до 2 Мая. Заказ-наряд находится внизу документа, в котором от руки отмечено, что автомобиль оставлен по рекламации 30,05,2013 г. 1 Мая я решил позвонить и узнать в каком состоянии устранение недоделок и оказалось, что автомобиль уже давно готов и его можно забирать, но почему-то мне никто не позвонил и не сообщил об этом, менеджер (Игорь Бохвалов, не был в курсе, что автомобиль готов и только созвонившись с кем-то оказалось, что можно автомобиль забирать уже). Данный менеджер мне сообщил что, что-то не так с правой передней фарой, которую они меняли, но что не так он не знает, т. е. менеджеры не могут или не умеют друг другу передавать информацию. Оказалось, что фара поменяна с хромом наверху, а моя родная и левая без хрома (теперь у меня стоят различные фары одна с хромом другая без). Хотелось бы дополнить это все несколькими фактами: 1). 1 Мая вечером, я обнаружил, что у меня не работают габаритные огни в передних фарах (правую фару, как известно меняли в компании Авилон-Форд). 2). Патрубок исходящий (похож на резиновый) от радиатора охлаждения АКП весь в масле, то ли подтекает то ли что-то другое. Кстати уровень масла в АКП, я хотел проверить при получении автомобиля, но менеджер не знал как это сделать (возможно и не обязан), но не нашлось и тех кто-бы показал мне, что уровень в норме (Радиатор АКП, также меняли в Авилон-Форд). 3). В автомобиле было все перевернуто, например вытащили из подлокотника салфетки скомкали и запихнули обратно и так во всех частях, нишах и багажнике. Менеджер объяснил, что это охрана проверяет, но представьте, что в Вашем автомобиле после ремонта перевернуто все, документы скомканы и т.д. 4). Из моего автомобиля украдено, фонарик, гелевый освежитель воздуха, а другой освежитель воздуха, зачем-то открыли и мне же повесили, зарядка USB, в вещевом ящике (бардачок) лежал грязный листок - заказ-наряд. Речь здесь идет об отношении к клиенту, не о материальных претензиях. 5). После всего этого, я решил получить документы о проделанном ремонте, моего автомобиля, но менеджер Анжела Цуцкова, отказалась выдавать эти документы и далее я общался с Галибиной Анной – руководителем отдела приема автомобилей, которая также отказалась мне предоставить документы по проделанной работе. Хотелось бы отметить, что автомобиль ремонтировался по страховки АвтоКАСКА компании Ингосстрах и это было поводом не выдавать мне вообще никакие документы по ремонту моей частной собственности (моего движимого имущества). Как известно, мое требование вполне законно (основание Федеральный Закон о защите прав потребителей, ГК). После долгих препираний (15-20 минут) мне выдали распечатку. 6). В подстаканнике, центральная консоль, рядом с переключателем АКП, лежали какие-то винтики (грязные), я об этом сказал менеджеру Анжеле Цуцковой, она обещала, что все уберут, но когда я получал автомобиль, на следующий день, все так и не было убрано и менеджер Игорь Бохвалов, просто сам убрал эти грязные винты, которые непонятно откуда взялись, а если они откручены с автомобиля, то почему небыли прикручены обратно? Выводы делайте сами, но испорчено отношение не только к Авилон-Форд, но и к самому Форду Рус, а также потрачено много нервов и испорчены Майские выходные.

19 мая 2013 г.
Калачева Марина

Вопрос трудоустройства в вашу организацию, как посмотреть вакансии. Можно ли рассмотреть трудоустройство кандидата с хорошим образованием с англ.языком, но без опыта работы в вашей сфере? Можно ли послать резюме?

7 декабря 2011 г.
Александр

Прошу Вас ответить, чем вызвана задержка выполнения заказа по договору № ФЛ 3521 NYMM-2011от 10.07.2011 г.?

2 октября 2011 г.
Казин Дмитрий

Купил новую машину в Авилоне. Застраховал. Обслуживаю там же. На очередном сервисе обнаружил пару неработающих лампочек. Попросил поменять пока на гарантии. Отказ с формулировкой из-за толщины слоя краски на багажнике. В недоумении: разводят на цену лампочек или под видом новой машины, втюхали битую и крашеную?

4 января 2011 г.
Ольга

А я хотела бы написать, о работе службы персонала. Отношение к людям, которые приходят на собеседование просто отвратительное. Толпы сидят в коридоре в ожидании, когда их сотрудники соизволят от дел своих освободиться. Что за отношение? Особенно хотелось бы отметить работу - Оводовой Светланы. Прождала, эту даму целый час и в ответ даже извинений не услышала. Зачем назначать время для встречи, если ты заранее знаешь, что оно обеденное. Такое неуважение и бестактность. Провела собеседование, как будто не она, является кадровым сотрудником, а я. Создалось впечатление, что работа в тягость для нее. Даже не потрудилась о компании и вакансии рассказать. Ужас. Впечатление сложилось негативное. Желание работать в этой компании точно - НЕТ. Обращаюсь к HR директору: "Обратите, пожалуйста, внимание на работу своих сотрудников - такие люди не должны работать в кадровой службе вашей компании".

17 ноября 2010 г.