Мосэнергосбыт

Юго-Восточное отделение, клиентский офис Кузьминки
25 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
109378, Москва, Волгоградский проспект, д. 163, корп. 2
Официальный сайт mosenergosbyt.ruТелефон+7 499 550-95-...+7 495 198-17-...
Координаты: 55.704874 ш., 37.788459 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • ОДС № 4
    109457, Москва, Фёдора Полетаева улица, д. 32, корп. 6
    41 отзыв
  • ОДС № 13
    109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 96, корп. 4
    8 отзывов
  • Саби
    109462, Москва, Маршала Чуйкова улица, д. 11, корп. 3
    0 отзывов
  • Моэк
    109443, Москва, Волгоградский проспект, д. 121/35
    0 отзывов
  • Акво
    109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 135, корп. 3
    0 отзывов
  • Управление по эксплуатации зданий Министерства иностранных дел РФ и управления делами президента РФ
    Москва, Жигулёвская улица, д. 4, корп. 1
    0 отзывов
  • Уют фирма
    Москва, Жигулёвская улица, д. 4, корп. 1
    0 отзывов
  • Экотранс
    Москва, Зеленодольская улица, д. 37
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота реагирования на жалобы
Профессионализм сотрудников
Отношение к сотрудникам
Добавить отзыв и оценки
Светлана

Во всем доме сбилась информация о времени на 3 часа. Тариф считается по времени ялондона. Обзвонила все горячие линии. Никто не пошевелился. Не хотят работать, или просто профаны,

21 октября 2020 г.
Михаил

3 заявки в течение месяца на перепрограммирование счетчика оставлены без внимания. 2 жалобы руководителю - Бала Игорю Владимировичу - проигнорированы.

23 августа 2013 г.
Владимир

Пожалуйста, укажите время работы офисов!

15 января 2013 г.
Елена Сергеевна

Отвратительная работа. Отрубили электричество, когда меняли 03.11.2012 счетчики (Перерва ул. д. 26, корп. 2), после чего неоднократно 05.11.2012 без предупреждений отключали электропитание. Но более всего возмущает, что отключение осуществили в темное время суток после 17.35. Телефон контактного центра, поскольку праздники, работал в режиме авто информатора, а ответственное лицо просто выключило телефон. Вот так о нас заботятся.

5 ноября 2012 г.
Надежда

Когда поставят на баланс дом 94, корп. 1, по Волгоградскому проспекту?

1 ноября 2012 г.
Всеволод

Здравствуйте! Скажите, почему на сайте нельзя разместить информацию о графике работы клиентского офиса Кузминки МОСЭНЕРГОСБЫТа? Это комерческая или государственная тайна?

30 июля 2012 г.
Вячеслав

Добрый день! Хотел узнать могу ли поменять счетчик на электроэнергию, так он морально устарел и, сколько стоит кВт электроэнергии с газовой плитой?

25 июля 2012 г.
Анжелика

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне узнать, есть ли у меня задолженность и на какую сумму? Адрес: Перерва 58-257. Если есть переплата, могу я узнать сколько и по какое количество к/ватт оплачено, если рассчитывать только день? Квитанции по уплате утеряны. Спасибо!

1 июня 2012 г.
Наталья Дмитриевна

Три месяца обещают исправить счетчик, так как поставили трех тарифный, но он показывает только два тарифа. По этому поводу, я подавала вам заявление, но все на нуле, зачем то три раза звонили спрашивали номер пломбы. Неужели свои ошибки нужно исправлять с пинком под конкретное место? Мой адрес: Перерва, 50.

20 апреля 2012 г.
Наталья

Третий месяц жду, чтоб исправили счетчик, но видимо нет не профессионализма, ни быстроты, а уж уровень на нуле.

20 апреля 2012 г.
Тамара, т.: 89258841361, 84953614193

По адресу: Шепелюгинская, д. 10-2-114 не крутится счетчик! Просьба прислать ремонтника для проверки работы счетчика! Жду ответа!

8 апреля 2012 г.
Людмила

Я постоянно получаю сообщение о не уплате, так же получаю номер телефона (по которому я не могу дозвониться). У меня вопрос. Какая не уплата? Я оплачиваю регулярно (ежемесячно.)

30 марта 2012 г.
Деревяшкина Тамара Федоровна

Уровень обслуживания - 0. В течение месяца подала 3 заявки на перепрограммирование двух тарифного счетчика (2 - по телефону, 1 - в письменном виде) и 1 жалобу. Результата никакого, полное молчание.

13 марта 2012 г.
Иванова Лидия Николаевна

Сломался индукционный счетчик, адрес: Шоссейная ул, д. 8, кв. 97, тел.: 3532196, что делать?

23 февраля 2012 г.
Михаил

Относительно других госслужб сотрудники работают более-менее, но убило хамство здоровенного охранника.

22 декабря 2011 г.
Сергей

Невозможно дозвониться до клиентского офиса. Только автоответчик, по которому слышишь абсолютно ненужную информацию.

2 декабря 2011 г.
Кононович Алина Александровна

По какому телефону звонить в Мосэнергосбыт ЮВАО, чтобы получить ответ, а не длинные гудки. Назовите, хоть один работающий телефон.

28 сентября 2011 г.
Ермохина Наталья

Мне пришла бумага о том, что у меня задолжность 3530.07, но этого не может быть, потому что плачу по епд. Разберитесь с этим, а то буду вынуждена обратиться в выше стоящие органы.

15 августа 2011 г.
Ирина

Добрый день! Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: могу ли я установить у себя в квартире многотарифный счётчик. Дом относится к ТСЖ. Спасибо. С уважением, Ирина.

3 августа 2011 г.
4444

Отношение нехорошее нельзя дозвонится, зачем тогда телефоны оставлять на которых ставят автоответчики?

20 июня 2011 г.
Меликян Таисия Сергеевна

Я прошу дать полный, документально аргументированный ответ на вопрос, задаваемый мне, как управляющему ТСЖ, жителями нашего дома: 1. Куда обращаться (какой отдел, телефон, Ф.И.О. руководителя отдела), по замене квартирных электросчетчиков. 2. Сотрудники Мосэнергосбыт по телефону сообщают жителям, о том, что счетчики находятся на балансе ТСЖ (кто, когда и при каких обстоятельствах передавал счетчики на баланс ТСЖ, если все наши жители платят за электроэнергию, напрямую в Мосэнергосбыт?)

20 января 2011 г.
Анна, Люблино

Просим в кратчайшие сроки демонтировать эл. кабели, которые от нашей электрощитовой (ул. Краснодарская, 57, кор. 2, подъезд 5), питают торговые палатки. Данные кабели проходят над детской площадкой, между деревьями.

12 ноября 2010 г.
Перепелкин Александр, 58 лет, пенсионер

Добавляю к выше сказанному мой адрес: Марьино, ул. Маршала Голыванова, д. 14, кв. 134. И прошу господ из мосэнершо внимательно работать и работать для народа, а не для себя. И прошу внимательно пересчитать мои показания счетчиков.

5 сентября 2010 г.
Александр, Марьино

Наши руководители города совсем одурели, творят с людьми что хотят лишь бы заработать на нас деньги и все это говориться для народа. Насчет платежей за март мне прислали оплатить в два раза больше. У меря трех тарифный счетчик, мне объяснили, что потом пересчитают, а почему я должен давать мосэнерго в долг для чего я ставил трех тарифный счетчик, а теперь мосэнерго мне прислало квитанцию, оказывается что я как еще им должен. Хотя я все оплачивал все по счетчику цифры показанными присланные мне не совпадают с моими показаниями. Откуда они их берут - с головы? Мне такое обслуживание не нужно, заставляют с ними ругаться, и тратить на это время и все это делается для благо народа. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!

5 сентября 2010 г.
Торбин Андрей Валерьевич

В квитанции по оплате платежей за август указан не верно расход эл. энергии за июль 2010 г. 25 июля мною были отданы в ДЕЗ показания за эл. энергию, однако пришли начисления за какие-то средние показатели. И что бы разобраться с этим нужно ехать в ваши офисы. Прошу начислить за то, что мною реально израсходовано. Москва, Капотня, 3 квартал, д. 19, кв. 143.

21 августа 2010 г.