Путеводители
+2
Примите меры к поведению пьяных сотрудников!?
17 марта 2012 г.Хочу добавить - делала маникюр в салоне напротив - отвратительно. И пришла сюда - просто супер, "небо и земля" и работают профи.
3 сентября 2011 г.Пардон, но я сама делала у нее маникюр, просто зашибись - шикарно! И причем тут колготки. Люди - это провокация! Постоянная клиентка.
3 сентября 2011 г.Не запомнила имя девушки, которая делала мне маникюр, т. к. была в состоянии шока! Но она армянка, молодая! Пришла домой и сразу порвала колготки за 300 руб. после её маникюра! ОБИДНО было УЖАСНО!
21 августа 2011 г.Добрый вечер, уважаемый гость! Поскольку Мы не имеем возможности связаться с Вами, но заинтересованы в качественном обслуживании наших клиентов, то поэтому хотелось бы у Вас узнать конкретно, кто из сотрудников нашей организации вел себя по отношению к Вам некорректно, и получить хоть какую-нибудь информацию про ситуацию, которая с Вами произошла 26.06.11 г., т. к. никаких данных ни в жалобной книги, ни при опросе наших клиентов, обслуживающихся в этот день, ни опросе персонала, мы не получили. Возможно, Вы обслуживались в другой парикмахерской, т. к. рядом с нами их много. Просим Вас связаться с менеджером по работе с клиентами по тел.: 8 (926)528-87-18. С уважением, администрация парикмахерской.
10 июля 2011 г.Отвратительно. Начну с того, что ни какого отношения эта шарага к сети парикмахерских №1 не имеет. Работают хамуги. Если будет проходит мимо этой парикмахерской и у Вас появится желание зайти туда, то лучше пройдите мимо. Не пожелеете. Отношение к клиентам отвратное. Свинарник тот еще, а ведут себя как будто сам Лисовец выйдет тебя преображать. Прошу руководство данной организации обратить внимание на поведение сотрудников.
26 июня 2011 г.