
Не очень понимаю, что значит графа "уровень обслуживания", но если это описывает пунктуальность, отношение к клиентам и вежливость оператора, то моя оценка - 2 из 5. В начале я договорилась, что мастер по ремонту холодильников приедет в один день, мне позвонили извинились, что не смогут, пере договорится на другое удобное мне время. В оговоренное время никто не приехал, а оператор говорила со мной очень грубо. Мастер приехал через 4 часа, дико извинялся. Потом час возился, оказалось нужна какая-то деталь. Приехал с ней лишь на следующий день. Правда на этот раз справился быстро. И мой любимый холодильник опять работает. Имя мастера - Дмитрий. Имя оператора не помню. Холодильник - Индезит.
9 февраля 2015 г.Мастера из рем-бота мне ремонтировали стиральную машину. Приехал совсем молодой мальчишка. Вроде всё сделал быстро и дешевле на 200-500 рублей, чем в других фирмах, куда я звонила. Но через неделю стиральная машина опять сломалась. Позвонила в рем-бот, другой мастер, уже в возрасте. Сказал, что тот что-то напортачил. Потом дней пять мы ждали деталь. Но сейчас тьфу-тьфу всё работает.
3 февраля 2015 г.