Seva

ремонт компьютерной техники
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 35, оф. 611
Официальный сайт www.seva-.ruТелефон+7 495 506-04-...
Координаты: 55.723440829109 ш., 37.696127033493 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Маркет-Групп
    143980, Москва, Нижегородская улица, д. 104
    5 отзывов
  • В-Компьютерс
    Москва, Нижегородская улица, д. 70, корп. 2
    4 отзыва
  • Скоро будем
    109052, Москва, Нижегородская улица, д. 104, корп. 3
    77 отзывов
  • Ай-Ти инструментс
    109029, Москва, Скотопрогонная улица, д. 29/1
    4 отзыва
  • Дом стекла
    Москва, Нижегородская улица, д. 98-А
    19 отзывов
  • Картсервис
    Москва, Фрезерная 2-я улица, д. 14, стр. 2
    0 отзывов
  • Ремонт холодильников Indesit
    109202, Москва, Орехово-Зуевский проезд, д. 20
    0 отзывов
  • Элитмастер
    109202, Москва, Басовская улица, д. 16, стр. 1, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Евгений

Добрый день. Являюсь представителем СЦ. Хочу внести пояснения. Фразу, которую наш клиент написал и под которой подписался "Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта» напишу полностью, как в квитанции. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта (тепловой обработки), в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличии следов попадания токопроводящей ЖИДКОСТИ (коррозии), либо механических повреждений. Данный пункт предупреждает клиентов, о том, что в случае ТАКИХ повреждений (клиент уже пришел с залитым либо разбитым ноутбуком) возможно при ремонте отключение работавших до этого каких либо функций. Данный пункт, как раз и оговаривает, ту сложность процесса ремонта залитых ноутбуков и что данный ноутбук попадает в зону особого риска. Это первый пункт, где клиент ввел в заблуждение пользователей форума. Далее происходило, как здесь описано. Посмотрели, все работает. Позвонили клиенту, обрадовали его, что не надо покупать новую материнскую плату. Но по приезду клиента вышла из строя клавиатура. Далее передали ноутбук на до ремонт. Где мастер попытался восстановить работоспособность клавиатуры, но клиенту сказали, что все же новая клавиатура будет лучше, т. к. не известно сколько проработает старая, т. к. она залитая. На что клиент отказался. В конце концов руководством компании было решено поставить рабочую клавиатуру клиенту бесплатно. Ноутбук в момент написания - еще в СЦ. Бесконечный филосовский вопрос клиентов и СЦ. СЦ пытается продлить жизнь, а клиент хочет получить новый.

11 июля 2012 г.
Роман

1.04.05. Мной был сдан на предварительную диагностику и промывку (после заливания) ноутбук Acer. 2. После этого, мне позвонил мастер и сказал: «я включил ноутбук на проводках, все работает, ремонт ноутбука будет стоить (промывка+ремонт+плата) сумму N, Вы согласны?» 3. Я согласился. 4. Далее, после звонка в сервисный центр (мне сказали, что все готово) я приехал и включая ноутбук выявил, что клавиатура (родная, встраиваемая) не работает. Почему мне сказали, что все готово и можно приехать забирать не понятно. 5. Мне сказали, что для работоспособности ноутбука, необходимо ДОПОЛНИТЕЛЬНО заплатить еще и за новую клавиатуру (что противоречит нашей договоренности в пункте 2) 1200 рублей. Обращаю внимание, что изначально специалист не обозначил, что после выполнения им пункта 2, возможно появление новых неисправностей. 6. Получается, что если бы мастер изначально сказал полную стоимость ремонта (или то, что после ремонта могут выявиться новые неисправности), я бы не стал ремонтировать ноутбук вовсе, а ограничился бы только услугами по предварительной диагностике промывке. 7. В связи с изложенным в пункте 2 и 5, получается, что меня обманули и мастер изначально ошибся. После такого письма в это шабашкину контору, мне ответили что: 1. "То что отдельно подключается к ноутбуку, это периферия". Т.е. когда мастер сказал, что ноутбук работает, он не имел в виду клавиатуру, т.к. она не входит в состав ноутбука (думаю, по их логике, жёсткий диск, кулер и т. п. тоже не входит.. Думаю коммент излишний). 2. В квитанции, которая выдается при сдаче оборудования есть пункт 2: "Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта». Т.е. если они что-то ломают при починке-проблемы клиента. Итог-если вам вещь не нужна и вы готовы ее оставить и вам нужна проблемы - сдавайте оборудование в эту шарагу.

19 июня 2012 г.