Ложь на официальном сайте tricart.ru по поводу бесплатного выезда по гарантии. Картридж "SP 4500E ТРИКАРТ", купленный у ООО "СЦ Трикарт" отпечатал меньше положенного (800 из 6000 страниц), и принтер написал "Закончился тонер". Оригинальный тонер-картридж при этом печатает нормально. При звонке в поддержку 8 (495) 21-222-31 мне сказали, что я должен сам привезти картридж для его диагностики. А про то, что на сайте написано, сказали, что это относится только к клиентам с договором на обслуживание. Еще - после этого непродолжительного пользования тонер-картриджем ТРИКАРТ, на фотобарабане появилось кольцо тонера где-то в середине, поэтому распечатки были с вертикальной полосой. После установки оригинального картриджа, полоса постепенно исчезла. Вероятная причина - несовместимость тонера, использованного при изготовлении картриджа ТРИКАРТ, с оригинальным фотобарабаном.
2 июля 2019 г.К сожалению повелся на рекламу ТРИКАРТ, действительно хорошая. Приехал сначала сам - но заправить картридж 2612А не смогли, сослались на загруженность (был в районе 18 часов, хотя работают до 19). Поскольку я работаю, то отправил девушку заправлять картридж им. Заработался, а когда пришло время картридж ставить - увидел, что в итоге сделали: 22 апреля 2016 г. сделали заправку картриджа и замену фото барабана (причем китайского, рублей за 200 при оптовой закупке. Отличить легко - ярко зеленый цвет) и это при том, что изначально я (вернее моя девушка) сдавал чисто оригинальный картридж после первой проходки с практически идеальным фото барабаном (цвет морской волны). Поэтому вместо обычной заправки, которая дороже чем у остальных ещё раскрутили на замену фото барабана, да ещё и самого хренового! За работу взяли 500 р!, хотя он и так снимается при заправке картриджа и прочистке остатков). К сожалению девушка выкинула чек, но "имя" данный СЦ уже себе сделал. Рекомендую всем обращаться в другие организации, действительно заинтересованные в клиентах, а не в наживе!
11 мая 2016 г.Картриджи ТРИКАРТ это единственный продукт не оригинального производства, который можно использовать без риска для техники. Качество и насыщенность цветов на уровне. Перепробовали кучу совместимки - все г...но. ТРИКАРТ делают сами из оригинальных компонентов, поэтому все соответствует качеству оригинала. По обмену получается дешевле родных в 2,5 раза, что конечно заставляет нас пользоваться их продукцией уже 4 года.
8 мая 2016 г.В рекламе и по телефону говорят - новые картриджи, гарантируем качество печати. По факту: покупал 4 картриджа на Киосеру tk-590k, tk-590c, tk-590y, tk-590m. Когда вскрыл - обнаружил что они поцарапанные. Б/У однозначно. Они говорили, что из оригинальных деталей - тоже ложь. Сравнивал с оригинальными картриджами - они абсолютно разные. Далее вставил все 4 картриджа, черный не печатает. Не было напечатано ни единой страницы - пришлось везти его уже самостоятельно к ним в офис по адресу Москва, ул Профсоюзная, дом 1. Там они картридж менять не стали, поменяли чип. Потом выяснилось, что резервуар картриджа НОВОГО- был израсходован на 25. Они сами это сказали... Хотя мы на нем вообще еще не печатали. По поводу качества печати - бумагу пачкает, много брака. Резервуар - раза в 3 меньше краски, чем в оригинальном картридже. По поводу того, какой у них сервис, фотографии, качество печати и самое главное - как решают проблемы смотрите здесь: http://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=3261109#addcom Прочитав переписку, надеюсь ни у кого не появится желания покупать там что-то.
21 апреля 2015 г.После замены картриджей, купленных в Трикарт, каждый раз начинается грязная печать. Заменил синий - синяя полоса, чёрный - чёрная, жёлтый - жёлтая и т.д. При обращении в организацию сказали, что надо чистить принтер. Но только с условием залога в 1000 рублей. Денег при себе не было, поэтому взять на чистку наотрез отказались. Из-за суммы, на которую сейчас в магазине особо ничего и не купишь, потеряли постоянного клиента, так как до этого заказывали картриджи у них (поэтому и знаю, что дело в картриджах, так как менял разные цвета.) Итог: отвратительно. Резюме: товар плохой, отношение к клиентам - полное недоверие.
20 февраля 2015 г.