Кашемир на Красной пресне

одежда
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
123242, Москва, Волков переулок, д. 4
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.palto.msТелефон+7 499 255-94-...
Координаты: 55.761820715044 ш., 37.574857777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Bsb
    123317, Москва, Пресненская набережная, д. 2, (ТРЦ "Афимолл Сити")
    5 отзывов
  • Обноffка
    Москва, 1905 Года улица, д. 9, стр. 2
    5 отзывов
  • Электроника на пресне
    Москва, Звенигородское шоссе, д. 4
    3 отзыва
  • Posh-market.ru
    Москва, Гашека улица, д. 2, стр. 1
    7 отзывов
  • Uggaustralian
    123022, Москва, Красная Пресня улица, д. 31
    2 отзыва
  • Plumage
    Москва, Пресненская набережная, д. 2
    5 отзывов
  • Монанж
    Москва, Трёхгорный Вал улица, д. 12
    4 отзыва
  • Тишинка
    Москва, Тишинская площадь, д. 1, стр. 1
    13 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Консультация продавца
Качество продукции
Примерочная
Добавить отзыв и оценки
Светлана

Не первый раз делаю покупки в этом магазине и впервые столкнулась с такой ситуацией. Опишу подробно. Первое, на двери магазина написано, что режим работы до 30 августа с 11 до 19. На сайте об этом ни слова. Мне повезло, я приехала за полчаса до закрытия. Выбрала себе две вещи: плащ и пальто. К плащу нареканий нет. Пальто было с небольшим браком -один подплечник съехал с плеча на грудь. Продавец ушел в подсобку. Там видимо посоветовался с главной, потом я с ней еще встречусь. Вернувший сказал, что это не брак. Надо только распороть и пришить). Ну да неважно. Пальто, очень понравилось. Я решила взять. На нем висел красный ценник 5 780 руб., примерно такая цена. В общем около 6 тысяч. Нам посчитали две вещи, сделали скидку в 5% оплатили. После оплаты я увидела, что в ценнике стоит совсем другая цена на это пальто - 6800 руб. Продавец выяснил, что по базе у них это пальто идет за 6800. На мои слова, что по закону мне обязаны продать по цене, которая указана на ценнике - мне позвали кассиршу и видимо главного администратора магазина Галину Васильевну. Та на повышенном тоне сказала, что это не ее ошибка, что система пробивает так, приходите завтра, вернем деньги, что кассу уже сняли/выключили, что там не знаю. На часах при этом было 19.02. Мы были в магазине, нас обслуживали, покупку пробили в 18.57 - по чеку. Возвращать деньги я не хотела. Я спросила, если мы придем завтра нам вернуть разницу с ценником, что обязаны вернуть, на что снова был эмоциональный ответ Галины Васильевны, что тогда это все удержит с продавцов. То есть даже ни с одного, а со всех! Но на вопрос вернет она эту разницу завтра, когда касса будет работать, она так и не ответила. Это выглядело как психологический ход, чтобы мы отстали, так как к продавцу у нас не было никаких претензий, обслуживал хорошо, а тут с него еще и денег будут удерживать. В общем итог один - за кассой Цербер, который отфутболивает всех недовольных покупателей, да еще и не соблюдает Закон. Пыталась найти раздел отзывов на сайте этого магазине - безуспешно. Очень хочу пожаловаться на эту Галину Васильевну.

27 августа 2014 г.
Полина

Магазин хороший и полезный в смысле соотношения цена/качество. Там можно найти, очень неплохие пальто по относительно низким ценам. Например, есть красивые и качественные зимние пальто по цене 10 плюс-минус тысяч. Но персонал... Куча тусующихся в и без того маленьком подвальчике сотрудников, которые не то что не предлагают свою помощь, но даже и на вопросы ответить в соответствии с этикетом не способны. Один раз, я там наткнулась на противоположное явление - очень навязчивый сервис, когда сотрудники позиционировали себя, чуть ли не как супер-стилистов: я знаю, что Вам надо и т. п. В общем, если бы сократили персонал и оставили бы, только адекватных людей, цены бы этому магазину не было!

1 декабря 2012 г.