04.04.2015 года на остановке автобуса № 100 у метро "Щукинская" простояли с мужем около получаса в ожидании маршрута. Далее проследовали подряд 3 (!) автобуса с этим номером. Почему не работают диспетчеры, отслеживая интервалы следования пассажирского транспорта?
Очень плохо стали ходить автобусы 253 и 26 маршрута. По 30 минут ждешь, а потом едешь, как селедка в бочке. На 26, некоторые водители потребовали пассажира вообще не открывают двери. Полный бардак сделали.
2 ноября 2016 г.Здравствуйте! Многих постоянных пассажиров интересует, что происходит на Автостанции Тушинская? Что за безобразие и неразбериха. Была дисциплина, а теперь бардак. Где старые работники и что за непонятные люди пытаются заменить их? Куда смотрит Собянин.
2 апреля 2014 г.Сегодня 2 апреля 2014 года в 9.08 в районе станции метро Щукинская, я не смогла совершить посадку в автобус, следующий по маршруту №100 (номер автобуса: С134РО197). Видимо, зеркала являются для водителя дополнительной опцией, которой как он посчитал, пользоваться необязательно. Поэтому он не заметил человека бегущего к автобусу и закрыл дверь прямо перед носом. Чуть далее, где еще не закончилась платформа, он сделал остановку на светофоре, я подошла к двери, но он демонстративно мне не открыл, начал что-то кричать! Прошу разобраться с подобного рода работниками.
2 апреля 2014 г.Сегодня 27 декабря 2012 года в 08.15 переходил дорогу у школы на пешеходном переходу по улице Барышиха, дом 32. У перехода стоит автобусная остановка маршрутов 210 и 836. Стал переходить дорогу и понял, что не смогу перейти, по причине несущегося автобуса. С противоположной стороны, до середины дороги дошел один мальчик и начал метаться, боясь дальше идти. Остановить автобус можно было только встав столбом на дороге. Автобус остановил практически рукой. Это происходит всегда. Водители автобусов наверное воспринимают людей переходящих дорогу за пассажиров и не уступают пешеходам. Пытался выяснить на конечной станции у диспетчера, кто управлял автобусом. В ответ услышал отмашку рукой и полное безразличие в глазах - это не наша смена, не мои дети и внуки, номер автобуса не даем. А он мне и не нужен - разберитесь и примите меры по улучшению подготовки водителей на маршруте и безопасному вождению транспорта. Мы не только пассажиры, но и пешеходы переходящие дорогу по зебре.
27 декабря 2012 г.Хороший автобусный парк!
1 мая 2012 г.У меня просьба. Вполне вероятно, что 23 марты в промежутке времени 21.30-21-22 между остановками метро Октябрьскоре поле и 52 гор. больница я забыла в автобусе синюю матерчатую сумку с детской игрушкой "Божья коровка", шкатулочкой с куколкой внутри и чем-то еще. Прошу, если Водителю это отдадут, сообщить мне. Отблагодарю. Счастливо!
23 марта 2012 г.Прошу Вас обратить внимание на водителя машины номер 15301 (88 маршрут), который работал 5 марта 2012 года в промежуток времени с 17.30 до 18.00. В течение 20 минут ехал и разговаривал по телефону от остановки м. Тушинская до остановки улица Левитана. Прошу обратить на это внимание.
6 марта 2012 г.Скажите, у Вас есть мойка и можно ли на ней мыть частные автомобили? (Микроавтобус)
8 февраля 2012 г.Я как гражданин Украины, можно к вам устроиться на работу. Я проработал в 5 автобусном парке с 1997 года, мне 53 года, можно ли вам устроиться на работу.
24 января 2012 г.Каковы условия приема на работу водителем категории Д,Е. для граждан Белоруссии?
21 сентября 2011 г.Работать учеником водителя автобуса в вашем автобусном парке устроится можно? Если да, то как, и какая заработная плата на время учёбы?
26 февраля 2011 г.Большая просьба от сотрудников РНЦ "Курчатовский институт" и ОАО "СНИИП" по маршруту автобуса № 681: на конечной остановке м. Октябрьское поле, не высаживать людей из автобуса, которым надо ехать в сторону м. Щукинская до ост. ул. Новикова, ул. Гамалея, 86 КБ.
11 февраля 2011 г.