Путеводители
+2
Сегодня поехал в офис города Норильск для получения запчастей пришедших на склад. По прибытию сообщили, что интернет не работает и выдать запчасти не могут. Какой абсурд, интернет магазин и не работает интернет. Почему запчасти пришедшие уже на склад не приходуются на комп офиса во избежании подобных случаев. Получается, что запчасти мною купленные, я не могу забрать. Потратил 4 часа на дорогу в 180 км, 20 литров бензина за 840 рублей и в 30 градусный мороз. Это разве работа?
1 февраля 2014 г.Продали заведомо бракованный эл.двигатель вентилятора радиатора, брак скрытый - обнаружился при проверке перед установкой на авто. Обменивать мне его не хотят, подал претензию на почту, нач.отдела маг. Каширское шоссе д. 61, АТЦ, Москва. При устном разговоре договориться не удалось, деталь не обменивается, деньги не возвращаются -надеюсь ограничиться претензией, или....
16 сентября 2011 г.Дайте адрес куда жаловаться, заказ оформлен на меня, Газетову Н. И.
28 июля 2010 г.Оплатила заказ в отделе г. Арзамаса 12.07, две стойки и два подкрылка, срок поставки 3 дня. Сегодня 28.07, подкрылка нет. В офисе Арзамаса шлют в неизвестном направлении, что делать?
28 июля 2010 г.Да.... я так и не понял в чем сервис. Отправил запрос ждал, ждал, ответ получил такой. Обратитесь в офис СД, что за СД и зачем. Телефоны на сайте не указаны! А вопрос был прост - Сколько стоит радиатор на вольво S80 и вин номер вбил?
27 июля 2010 г.