Путеводители
+2
Меня зовут Александра, poloalekcandra@yandex.ru. Бываю у Вас минимум раз в неделю уже второй год. Я, собственно, человек не конфликтный. Не обращала внимание, что мне за год ни разу не дали чек за пользование солярием - не знала, что так уж понадобится. Сначала у Вас была ширма в солярии, теперь уже полгода ее нет, место для переодевания строго напротив двери, а дверь изнутри не закрывается. Если кто-то зайдет, не спрячешься при всем желании. Плюс никто не смотрит за солярием, нет одного человека, отвечающего за него - отводят маникюрши, парикмахеры - кто придется. Плюс в комнатке напротив администраторской все время какие-то подростки сидят, видимо, друзья работниц салона. В итоге, 17 марта, когда я стояла перед входом в солярий на месте переодевания, в солярий вошел один из этих парней, и даже мои крики его не сразу остановили. В принципе, это можно было бы понять, хотя я шла все-таки загорать, а не участвовать в пип-шоу. Однако, когда он вышел и рассказал работницам салона: "там голая девушка" - те стали хохотать. Я сразу вышла, он сидел там же, за ширмочкой напротив комнаты администратора, и улыбался. Подошла к администратору (брюнетка с длинными волосами и чем-то типа шрамика на правой щеке) и попросила жалобную книгу. Она мне сказала, что такой в салоне нет, и вообще никто ко мне не заходил. Я ответила, что слышала как она лично смеялась и парень сидит сзади меня. На что она сказала, что это не тот, а тот сразу ушел. Я потребовала еще раз жалобную книгу или провести меня к стенду, на котором должна она висеть, реквизиты фирмы, проверяющего органа и все такое. На что барышня мне ответила, что ничего такого у вас нет. Я потребовала дать телефон хозяина организации - она дала свой. (Я сразу же его набрала, еще на лестнице - и зазвонил ее). Все время во время разговора она щелкала семечки и отворачивалась, никаких извинений не было. Поймите меня правильно, сначала я бы успокоилась извинениями. Потом - книгой жалоб. Но когда мне не оставили никакого выхода, мне даже ваших реквизитов не дали, не говоря уж о том, что чеков вы не выдаете, на которых стоит хотя бы форма собственности и название, мне придется жаловаться везде. Благо это моя работа, я юрист. Буду жаловаться на все - на отсутствие стенда, книги жалоб, защелки на двери, чеков. Но Вам исключительно повезло с хамством работников, должна признаться.
19 марта 2010 г.