Jose

салон-парикмахерская
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Волжский бульвар, д. 27, стр. 1
Время работы вт 10.00-21.00
ср 10.00-21.00
чт 10.00-21.00
пт 10.00-21.00
сб 10.00-21.00
вс 10.00-21.00
Телефон+7 499 176-91-...
Координаты: 55.704033009562 ш., 37.751008977798 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Островок
    Москва, Юных Ленинцев улица, д. 44, корп. 1
    4 отзыва
  • Парикмахерская
    109378, Москва, Волгоградский проспект, д. 173, стр. 1
    8 отзывов
  • Елизавета
    Москва, Маршала Чуйкова улица, влад. 2
    1 отзыв
  • Wella Элиза
    Москва, Юных Ленинцев улица, д. 89, корп. 1
    6 отзывов
  • Салон-Парикмахерская
    109457, Москва, Зеленодольская улица, д. 30, корп. 2
    4 отзыва
  • Аллюр
    Москва, Зеленодольская улица, д. 36, корп. 1
    9 отзывов
  • Легран
    Москва, Волгоградский проспект, д. 96, корп. 1
    28 отзывов
  • Камелия
    109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 110, корп. 3
    10 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Профессионализм парикмахеров
Добавить отзыв и оценки
Федяева Александра Ивановна

Меня зовут Александра, poloalekcandra@yandex.ru. Бываю у Вас минимум раз в неделю уже второй год. Я, собственно, человек не конфликтный. Не обращала внимание, что мне за год ни разу не дали чек за пользование солярием - не знала, что так уж понадобится. Сначала у Вас была ширма в солярии, теперь уже полгода ее нет, место для переодевания строго напротив двери, а дверь изнутри не закрывается. Если кто-то зайдет, не спрячешься при всем желании. Плюс никто не смотрит за солярием, нет одного человека, отвечающего за него - отводят маникюрши, парикмахеры - кто придется. Плюс в комнатке напротив администраторской все время какие-то подростки сидят, видимо, друзья работниц салона. В итоге, 17 марта, когда я стояла перед входом в солярий на месте переодевания, в солярий вошел один из этих парней, и даже мои крики его не сразу остановили. В принципе, это можно было бы понять, хотя я шла все-таки загорать, а не участвовать в пип-шоу. Однако, когда он вышел и рассказал работницам салона: "там голая девушка" - те стали хохотать. Я сразу вышла, он сидел там же, за ширмочкой напротив комнаты администратора, и улыбался. Подошла к администратору (брюнетка с длинными волосами и чем-то типа шрамика на правой щеке) и попросила жалобную книгу. Она мне сказала, что такой в салоне нет, и вообще никто ко мне не заходил. Я ответила, что слышала как она лично смеялась и парень сидит сзади меня. На что она сказала, что это не тот, а тот сразу ушел. Я потребовала еще раз жалобную книгу или провести меня к стенду, на котором должна она висеть, реквизиты фирмы, проверяющего органа и все такое. На что барышня мне ответила, что ничего такого у вас нет. Я потребовала дать телефон хозяина организации - она дала свой. (Я сразу же его набрала, еще на лестнице - и зазвонил ее). Все время во время разговора она щелкала семечки и отворачивалась, никаких извинений не было. Поймите меня правильно, сначала я бы успокоилась извинениями. Потом - книгой жалоб. Но когда мне не оставили никакого выхода, мне даже ваших реквизитов не дали, не говоря уж о том, что чеков вы не выдаете, на которых стоит хотя бы форма собственности и название, мне придется жаловаться везде. Благо это моя работа, я юрист. Буду жаловаться на все - на отсутствие стенда, книги жалоб, защелки на двери, чеков. Но Вам исключительно повезло с хамством работников, должна признаться.

19 марта 2010 г.