Не понятно, куда делся мастер маникюра Ольга, ничего не могут ответить внятно? Верните мастера на место.
18 февраля 2013 г.Добрый День, была у мастера Марины. Жуткий мастер, шеллак отвалился за 1 день, обслуживание ужасное.
18 ноября 2012 г.Уже давно делаю маникюр, педикюр у мастера Ольги... Делает долго, но на совесть как говорится, золотые руки, шилак держится больше трех недель...
28 июля 2012 г.Девочки! Все очень субъективно и нужно найти как говориться своего мастера. Мне у них очень понравился косметолог Инга, я кстати тоже делала эпиляцию. Все, очень быстро, аккуратно и нежно. Еще у них появился мастер по ногтям Ольга - делает довольно долго, но аккуратно, я осталась довольна.
17 мая 2012 г.Наташа делает ужасно, весь шилак на коже, все криво, ужас. Если идти, то к Светлане, она так красиво рисует цветы и другие разные узоры. Еще советуют Марину, но я у нее не была! Но только не к Наташе, у нее руки из не правильного места:). А на эпиляции поставили синяк на подмышке - не профессионализм и только.
16 мая 2012 г.Добрый день! Была в этом салоне на стрижке и у косметолога. Стрижка мне понравилась, а у косметолога Инги очень нежные руки (делала глубокое бикини). В ногтевом зале еще не была, но была подруга у мастера Светланы, ей все очень понравилось (шилак уже третью неделю носит). А еще у них очень уютно.
7 мая 2012 г.Мне также как и в предыдущем отзыве - френч с покрытием шеллак сделать не успели, хотя пришла я вовремя и даже ждала минут 30.(( Администрирование явно хромает в салоне - я была 01.05.- работала только один мастер маникюра, которая с количеством записанных людей явно не справлялась, что естественно не могло не сказаться на качестве - мне один ноготь - явно не досушили, косяк увидела, только придя домой.
2 мая 2012 г.Добрый день! Очень советую эту студию и жалко, что у них нет косметолога. Хожу к Наташе и мне, очень очень нравиться ВСЕ. Всем советую!!
4 февраля 2012 г.Данная "ногтевая студия" в общем и в частности "мастер" Марина испортили весь день. Я пришла в студию, опоздав на 6 минут, мастер знала что я буду делать покрытие шеллак, о подробностях она даже не поинтересовалась. Сделала маникюр, смыла старый лак. И только после этого сказала в грубой форме с каменным лицом, что не успеет сделать мне френч с минимальным рисунком на 2 пальцах, т. к. видите ли я опоздала на 6 минут и сейчас придет другой клиент. Сказала, что начнет делать - "а там как получиться" (с) - когда я спросила, это что вообще такое, что значит как получиться? Я пришла сюда за определённой услугой, я хочу её получить за свои деньги - если я опоздала и это было так принципиально, то надо было предупредить до процедуры, что она не может быть оказана целиком, а нигде то в середине. И вообще-то для салонов стандарт опоздания, после которого клиент отменяется - это 15 минут, если что. А может им тоже работу оплачивать, "как получиться" - ну сколько в кошельке будет денег, столько и заплачу?! Поэтому я заплатила за маникюр, развернулась и ушла. Возможно стоит поучиться элементарной вежливости и нормальному отношению к клиентам? Хотя наверное для студии в подвале, это норма поведения... Больше туда ни ногой - чего и вам желаю.
30 января 2012 г.Была у мастера Гульнары на наращивании и коррекции ногтей, на маникюре и педикюре, очень понравилось. Приятная женщина, знающий свое дело мастер. Желаю процветания салону и побольше, таких компетентных мастеров!
4 октября 2011 г.