Путеводители
+2
Так и не поняла концепцию этой школы. По какому признаку отбирают детей? Учителей? Родителей? Мой ребёнок учился в Лучике 1 год в КПШ. Нормальный, обычный ребёнок. Правда, он не посещал детсад, поэтому имелись некоторые проблемы в первые 2-3 месяца обучения. Но ведь именно для преодоления этих проблем и для адаптации ребёнка и была выбрана платная частная школа. Но не глянулся наш мальчик администрации школы. В конце года и после тестирования психологом родителей нас пригласил директор школы. С очень умным видом он ознакомил нас с заключением обалденного профессионала-местного психолога. Сказано было так: наш ребёнок не может обучаться в нормальной школе, только в коррекционной, или вообще на дому. Ну никак не может! Не соответствует его умственное, психологическое развитие стандартам любой школы. Директор школы очень ласково и любезно пообещал подобрать для нас коррекционную школу. Мы отказались и ребёнок пошёл в 1 класс в обычную общеобразовательную школу рядом с домом. При этом он прошёл тестирование в Ломоносовскую школу и был тоже туда приглашён для обучения. Выбрали районную, так как ребёнок параллельно учится в спортивной школе олимпийского резерва (6 дней в неделю) и занимается английским. К 10 годам — чемпион Москвы своего возраста по футболу, болтает и пишет практически свободно на английском, в школе оценки по основным предметам только 5, по труду и рисованию 4. В классе и в команде-авторитет. Абсолютно самостоятельный, ездит на сборы в разные страны и счастлив. А эти *** "специалисты" Лучика почти нас убедили, что он дурак и инвалид. Я ГЛУБОКО ПРЕЗИРАЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ СЛУЖБУ И ДИРЕКТОРА ЛУЧИКА.*** Страшно подумать, что было бы, если бы мы им доверились.
20 мая 2012 г.