Хозмаг

3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Яблочкова улица, д. 21-Д, влад. 21-Д
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Телефон+7 495 639-75-...
Координаты: 55.819867 ш., 37.578016 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ааа-Классика
    Москва, Складочная улица, д. 1, стр. 18
    22 отзыва
  • Mebel-Ars
    Москва, Складочная улица, д. 1, стр. 17
    0 отзывов
  • Bellezza
    Москва, Новодмитровская улица, д. 1, стр. 10
    0 отзывов
  • Королевский Дом
    Москва, Складочная улица, д. 1, стр. 18, 2
    0 отзывов
  • Fun house store
    Москва, Новодмитровская улица, д. 1, стр. 2
    0 отзывов
  • Уютный дом
    Москва, Новодмитровская улица, д. 5-А, стр. 1
    0 отзывов
  • Шторdom
    Москва, Складочная улица, д. 1, стр. 1, (вход 3)
    0 отзывов
  • Симметриум
    Москва, Новодмитровская улица, д. 1, стр. 16, эт. 3
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Константин

Достаточно высокие наценки на товар. У меня тоже было, что на кассе не сняли магнитную наклейку и из-за этого отняли время.

26 марта 2011 г.
Мария

Мне, очень нравиться магазин, постоянно делаю там покупки, но 26.12.2010 года мне просто там испортили предновогоднее настроение (я даже не хочу теперь туда ходить). Кассир мне пробила товар, дала сдачу, но чек не отдала, не спорю может конечно она его и положила после того, как я отошла от кассы. При выходе сработала сигнализация на купленный товар. Охранник остановил меня и попросил предоставить ему чек, я сказала, что чек мне не дали и я предложила ему пройти со мной на кассу, в которой мне пробили товар, чтобы убедиться в моей покупке. Кассир услышала и начала кричать: "я даже разговаривать не хочу, я чек отдала, не буду даже себе портить настроения и разбираться тоже не буду". По правилам кассир обязан выдать сдачу вместе с чеком, а мне неоднократно выдают сдачу, а чек швыряют в сторону, думают кому надо, тот возьмет. Кассир либо охранник обязаны были вызвать администратора, просмотреть в кассовом аппарате мой чек, или же отчет, что бы убедить охранника, что я полностью оплатила свой товар. Но наверное сотрудникам магазина проще обвинить покупателя, чем признать свою ошибку, увы! Со мною в этом магазине впервые такое и мне, очень не приятно, даже не хочу больше туда заходить. Придя домой я поняла, почему сработал сигнал на выходе, кассир не сняла мне защитную ленту на креме, хотя обязана это была сделать. Кассиру большой минус за её работу, имя я её к сожалению не посмотрела, но помню, что она стояла за второй кассой, справа-налево. Мой совет: кассиры будьте дружелюбны и внимательны к покупателям!

26 декабря 2010 г.
Лия

Классный магазин! Даже более того, мой любимый! Полно всякой всячины - прикольной.

22 октября 2010 г.