Хорошая аптека. Но цена на лекарство, которое я покупала, на сайте аптечной сети Солнышко не соответствует реальной цене. Кроме того, информации о филиале на Молодёжной нет на сайте аптечной сети.
26 октября 2012 г.Я столкнулась с ужасным отношением в аптеки "Солнышко на Молодёжной" в ночь с 15 на 16 мая 2012 года.Так случилось, что моя соседка по даче попросила приобрести нужное ей лекарство и привести его. Я замоталась и абсолютно забыла о её просьбе и только поздно вечером, собираясь на дачу, вспомнила об этом. Рано утром надо было ехать на дачу. Чтоб не толкаться в московских утренних пробках, я попросила мужа купить лекарство после работы. Время было 1 час ночи. В интернете я нашла эту злополучную аптеку "Солнышко на Молодёжной". На сайте данной аптеки нужное мне лекарство было в размере 10 (десяти) упаковок. На том же сайте было 2 телефонных номера этой аптеки. Я трижды набрала на каждый номер и держала трубку до автосброса. Никто не отвечал! Также на сайте был указан номер справочного телефона всех аптек этой марки. Я позвонила туда и там мне наконец-то ответили. Приветливая девушка заверила меня, что интересующее меня лекарство есть в той самой аптеке и продиктовала мне уже известные мне номера телефонов для связи с той аптекой. Я ещё пять раз звонила в ту аптеку, но так никто и не соизволил подойти. Конечно, отправлять туда мужа, так и не дозвонившись, было опрометчиво, но ... ночное время суток, не очень далеко от дома, разумная цена и главное лекарство указано на сайте как "есть в наличии" + подтверждение консультанта из справочной по аптекам этой линии. В общем, муж поехал в это "Солнышко на Молодёжной". Первое, что бросилось в глаза, это наглухо закрытая дверь и перечень лекарств, которых в аптеке нет. Список довольно длинный, перечислять не буду,но справедливости ради хочу уточнить, что лекарство, за которым приехал муж, в списке не было. Не с первого звонка в домофоне ответил сонный голос. Что вам? Муж назвал лекарство и не успел назвать дозировку препарата, его перебила фармацевт: Нет!!! Муж начинает объяснять, мол, так и так, звонили в справочную, сказали у вас, специально ехал, очень важно... На это девушка в грубой, резкой форме ответила, что надо было звонить куда надо, а не в справочную и нечего без звонка приезжать! В итоге за то, что эта фармацевт спит и не отвечает на звонки, мы ещё и обруганы. Очень обидно и неприятно. За что? Как вообще так можно относиться к покупателям, тем более к покупателям аптек? Человек идёт за лекарством, а в итоге приобретает негатив. И вообще, какая же она ночная, если фармацевт спит?
16 мая 2012 г.