Ютэйр

авиа-, железнодорожные билеты
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Ярцевская улица, д. 25-А, (ТК "Трамплин")
Время работы пн 09.00-20.45
вт 09.00-20.45
ср 09.00-20.45
чт 09.00-20.45
пт 09.00-20.45
сб 09.00-20.45
вс 09.00-20.45
Официальный сайт www.utair.ruТелефон+7 495 240-59-...
Координаты: 55.741099 ш., 37.415353 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Этномир
    Москва, Ярцевская улица, д. 25-А, (ТК "Трамплин")
    44 отзыва
  • Спутник
    121552, Москва, Оршанская улица, д. 5, (БЦ "Молодёжный")
    30 отзывов
  • Посольство Доминиканской республики в Москве
    121108, Москва, Рублёвское шоссе, д. 26, корп. 1, 2
    1 отзыв
  • Магазин горящих путёвок
    121108, Москва, Рублёвское шоссе, д. 18, корп. 1, 2
    0 отзывов
  • Tez tour
    Москва, Ярцевская улица, д. 14
    0 отзывов
  • Экстремальная Москва
    121351, Москва, Ярцевская улица, д. 4
    0 отзывов
  • Put in tur
    121108, Москва, Рублёвское шоссе, д. 16, корп. 1
    0 отзывов
  • Айс Нат
    121615, Москва, Рублёвское шоссе, д. 16, корп. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Цена-Качество
Уровень обслуживания
Отношение к пассажирам
Добавить отзыв и оценки
Дмитрий

Здравствуйте уважаемые пассажиры и те, кто собирается ими стать. В последние годы авиа перевозки в России, оставляют желать лучшего, но при этом перелёты стоят очень дорого, что естественно не соответствует качеству перелёта. Как и полагается, недовольные перелётом или обслуживанием пассажиры обращаются в суды и чаще суды, либо оправдывают перевозчиков, либо взыскивают с них минимально смешные штрафы. Я читал много отзывов о авиа перелётах, встречал разных людей с разными проблемами в области авиа сообщений, но моя ситуация совершенно из ряда вон выходящая. Скажу прямо и просто. Я опоздал на рейс авиакомпании Ютейр, мне отказали в посадке. В интернет-агентстве, где я приобретал билет, я сразу оформил возврат, мне рассчитали сумму возврата и сказали ждать около месяца. Я ждал, но прошло более месяца и своих денег, я не дождался. Когда сотрудник агенства связались с авиакомпанией, то последние НАГЛЫМ ОБРАЗОМ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО Я СОВЕРШИЛ ПЕРЕЛЁТ! Не понимаю, как так бесстыдно можно вести себя авиакомпании с довольно-таки солидным статусом. Неужели им так понадобились мои 7 тысяч рублей?! В общем надоело ждать - буду подавать в суд. Хочу предупредить всех, кто собирается приобретать билеты а, к Ютейр - будьте бдительны. Им очень нужны ваши деньги! Также хочу обратится к практикующим адвокатам с опытом работы в области транспортных перевозок вообще, либо тех адвокатов, кто как-то консультациями или делом поможет мне в сложившейся ситуации. Буду рад любой помощи со стороны как простых людей, так и юристов. Давай наказывать хамство вместе. Пишите мне все, у кого есть желание спросить, сказать или просто обсудить эту проблему. Моя почтовый ящик: MELHIORM@MAIL.RU Жду писем.

15 августа 2012 г.
Сергей

Здравствуйте! Летали вашей авиакомпанией. Купили электронные билеты. Но по приезду не сохранили посадочные талоны. Билеты надо сдавать. Могли бы вы выслать справку подтверждения к билетам. Нас летело 7 человек. Блажко, Русые. Билеты надо сдавать, нужна справка подтверждающая. Билеты куплены покупка 26.04.11 г., номер: 298 6163906650 6. Нас летело 7 человек. Фамилия: Блажко, Русая.

6 июля 2011 г.

20.04.2011 года летели Тайланд-Екатеринбург, рейс 5034. Нас дозаправляли в Новосибирске. На каком основании: пассаждиров 50 минут держали в салоне при дозаправке, почему перенесли рейс на 1 час раньше, почему не предупредили заранее о дозаправке в Новосибирске. В результате вместо 10 часов вечера мы оказались в Челябинске в 4 утра. Кто оплатит потраченное время и деньги? Как вы знаете, русским закон не писан (не курить на борту), а пьяным летящим из другой страны русским тем более! Счастье, что никто не курил, не прошла искра! Почему Ю-тейр присвоил себе право заправлять самолёт полным пассажиров и распоряжаться моей жизнью?

22 апреля 2011 г.