Путеводители
+2
Леонид, мастер от бога! Никого не слушайте, девочки все смело к нему!
Делала маникюр+шеллак понравилось, держится все хорошо .Стоимость конечно не дешевая, но доступная. Обслуживание у парикмахера тоже в принципе понравилось оценка 3-4 -сойдет. Делала брови (коррекция и окраска) вот здесь полный кошмар! Попросила коричневый цвет, который подходит к волосам и сделать коррекцию нитью. В итоге получила жгуче черные тонкие брови, испачканные руки, т. к. мастер капала на меня краской и брови, почему-то пришлось мне смывать самой! А также коррекцию мне, что-то подергали нитью не понятно, потом в руки она взяла щипцы и стала продолжать работы ими. Мастер стала утверждать, что на следующий день краска приобретет нужный цвет, но ничего не изменилось, они отвратительно черные с синим отливом! Девочки на ресепшене вечно где-то ходят, кого-то обсуждают, не отрывают глаз от своих телефонов, на рабочем месте их поймаешь редко. Больше я туда вряд ли вернусь!
22 сентября 2016 г.Это просто что-то, точнее всегда было хорошо, а последнее время ужасно. Меня так постригли, что я в армии выглядел лучше. Больше туда не пойду. Отвратительное место стало особенно после открытия нового салона.
27 августа 2016 г.Была в начале августа на педикюре .Мастера не помню как зовут, по-моему Алла. Сделала все хорошо, но цена 2400, меня смутила. Если я раньше там всегда делала пед+шилак, максимум 1400, то сейчас у них очень поднялись цены. И я вынужденна искать салон дешевле.
17 августа 2016 г.Жалоба на сотрудника. К сожалению, мой отзыв будет отрицательным. Сначала я пришла в салон на консультацию: возможно ли на моих волосах сделать русый цвет, показала фото, какой конкретно оттенок хочу (добавлю, что волосы мои и так были светлые, не красилась давно, не использовала хну и басму). Консультировала, а в дальнейшем и красила, Моника. Она пообещала, что это можно сделать, это не сложно и т. д. Но! После окраски мои волосы мало того, что стали зелёного цвета с фиолетовыми порядками, так ещё они были уничтожены. Я была в шоке, не могла смотреть в зеркало. Моника не стала переделывать ничего, предложила только прийти через неделю. Но на следующий день после помывки головы, цвет стал ещё хуже, половина волос просто выпало, они были как солома. Прошу принять меры в отношении непрофессиональных сотрудников. мне пришлось потратиться в 3 раза дороже чтобы привести хоть как то волосы в порядок, а ещё в течение 2 месяцев лечить волосы, что тоже недешево стоит. Если сотрудник не уверен в своих действиях, пусть консультируется с другими или идёт работать по другой профессии.
11 октября 2015 г.В современном мире при огромном количестве салонов красоты хорошего парикмахера найти все-таки дорогого стоит. И в силу нехватки времени иногда выбирать не приходятся. И вот срочно нужно было сделать стрижку и укладку, забежала в данный салон. И знаете, меня приятно удивили. Мастер Леонид отлично справился. Уровень обслуживания и мастерство реально на высоте. Я думаю, что это был не последний раз и я обязательно приду снова. Спасибо Леониду!
6 февраля 2015 г.Работа администраторов оставляет желать лучшего. Стригусь сама и вожу ребенка к Леониду. Очень хороший мастер. А маникюр - к Анне.
15 января 2015 г.Работа администратора конечно портит впечатление о салоне... и то, что персонал зачастую вьётся у ресепшена тоже напрягает. Порой посетителям негде присесть. Но это всё издержки, всё равно я буду ходить к Леониду, он давно занимается моими волосами, несколько лет не меняю своего мастера, у него красятся и подстригаются все мои друзья и подруги. И хотя они сначала боялись идти, всё таки поменять мастера мало кто решится, то теперь они ходят только к нему.
23 декабря 2014 г.ДЕВОЧКИ! Была 3 недели назад на педикюре у Анны, ОЧЕНЬ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Все как надо! По высшему разряду! Спасибо за прекрасные ножки!
16 октября 2014 г.Была сегодня в салоне на Юных-Ленинцев, 87/3. Хочу оставить отзыв потому что очень благодарна и в восторге от своего педикюра и наращивание ногтей. Была первый раз и осталась довольна, как никогда! Буду постоянно ходить к вам! Спасибо большое))
16 октября 2014 г.Плохая работа администратора. В рабочее время занимаются своими волосами и просят других девочек принять посетителей. Почему это надо делать в часы приема?! На педикюре кресла красивые, но сломанные, мастеру приходилось постоянно биться с выдвижными ножками, что приносило ряд неудобств. А еще постоянные разговоры и обсуждения персонала моментов камеди, которое включают по телевизору (смотрят по ходу постоянно). У меня не все в порядке с чувством юмора и комментарии мастеров были лишние. Вообще я пришла на педикюр, а не на обсуждения и дебаты. Маникюр вам сделают, как умеют, а не как вы хотите, так что, конечно, маникюр в этой студии очень слабый. Мне делала мастер Наталья. Очень неряшливая и грубая, все было настолько убитым и запачканным, что было крайне неприятно до чего-либо дотрагиваться!
24 сентября 2014 г.Странно, вроде название говорит за чудо мастеров по маникюру-по факту мастера на троечку. Хорошо делает маникюр, шилак Ксюша. Она на высоте. Остальные так себе и самая полная жесть-это Вероника. Женщина очень приятная, но как мастер, жаль фото не скинуть-шилаком мажет прямо коже, режет до крови, очень не аккуратно. Еще есть интересная дама в углу, которая делает наращивание-всегда сидит в телефоне, клиент напротив ждет. Плюс всегда вечно не довольная)) очень странная девушка)) все мои подружки туда сходили и сошлись во мнении, что Ксюша-самый лучший мастер, Вероника-худший. Вообще, можно было бы мастеров найти получше для салона, специализирующегося на ногтях.
11 сентября 2014 г.С чего начать? Наверное с названия! Тупейшее, если честно, хотели быть в тренде и выразиться по английски, но во избежании ошибок надо было писать на армянском или азербайджанском! Что такое запись видимо там не знают! Пришла к мастеру на определенное время, ждала ее 20 минут, пока она хихикала с другой клиенткой в кабинете, так и не дождалась! Девочки на ресепшене совершенно не заинтересованы клиентами, им все равно что там происходит, они больше придают значения кто из персонала им помоет и уложит волосы и за сколько! Еще во время моего ожидания на ресепшен подошла женщина и хотела записаться на маникюр, но рассказала, что в прошлый раз ей их мастер порезала четыре пальца! На что ей администратор отвечает: ничего страшного, у всех бывает! Тут я, конечно, офигела и сразу сделала вывод, что уж на маникюр я сюда точно не явлюсь! В итоге женщине предлагают опять записаться к мастеру, который ее порезал! Я так думаю, что там всего один мастер и работает! Вот так состоялось мое знакомство с недавно открывшейся парикмахерской, на этом отношения и закончились! Никогда туда не пойду, никому не посоветую и буду отговаривать!
2 июля 2014 г.Всегда доброжелательные и хорошо обученные мастера, хорошее отношение, быстро и удобно, что еще надо.
4 мая 2014 г.