Неуважительное отношение к клиенту. Записалась по телефону. Пришла вовремя, посадили в кресло, ждала минут 15, девушки долго курили, бродили, а потом и вовсе попросили подожать часик, т.к. запись по телефону вела их начальница, которая ничего не понимает. Увидела, что пришел другой клиент. За 15 минут не увидела ни одного работающего парикмахера. Я сама руководитель, адекватно отношусь к ошибкам подчиненных, но бездельников не терплю. Слава богу, все отлично сделали в другом месте без предварительной записи и дешевле.
19 февраля 2012 г.А ты вообще бываешь чем-то доволен?
31 января 2012 г.Стрижкой не доволен!!
27 ноября 2011 г.Отличный салон. Хожу только туда. Мастер Марина вообще прелесть, хотя, если к ней не получается попасть, иду к любому мастеру и всегда остаюсь довольной. И всё же предпочтение отдаю Мариночке))! Приветливая, всё делает чётко, красиво, как пожелаешь. Умница! По поводу услуг, да, возможно, нужно чётко уточнять, что делать и не более. А так, процветания и благополучия!
29 декабря 2009 г.Во первых девушки администраторы не приветливые, всегда с недовольным лицом и голос с притензией. При записи по телефону 3 раза было уточнено, что необходимо сделать и чего делать не надо. В итоге сев в кресло без лишних слов все равно была оказана услуга, которую ранее оговаривалось не делать. В добавок ко всему этого обвинен был клиент, что сам не сказал, дорогие работники, а кто услугу оказывает? Это вы меня должны спрашивать, что нужно дабы узнать мои потребности и сделать качественный сервис. Тем более для чего люди записываются, заранее уточняя все услуги, что им будут оказаны? В итоге постоянный клиент потерян и так же отзывов хороших о данном салоне никто не получит.
8 ноября 2009 г.