Сафмар

негосударственный пенсионный фонд
24 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
111250, Москва, Завода Серп и Молот проезд, д. 10, (БЦ "Интеграл", эт.11)
Время работы пн 09.00-18.00
вт 09.00-18.00
ср 09.00-18.00
чт 09.00-18.00
пт 09.00-18.00
Официальный сайт www.npfsafmar.ruТелефон+7 495 777-99-...+7 495 745-52-...+7 800 700-80-...
Координаты: 55.752587 ш., 37.702346 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы
    Москва, Энтузиастов шоссе, д. 26
    0 отзывов
  • Санита-С
    Москва, Боровая улица, д. 7, стр. 10
    0 отзывов
  • Григорьев Дмитрий Анатольевич
    Москва, Энтузиастов шоссе, д. 11, корп. 3
    0 отзывов
  • Помоги детям
    111024, Москва, Андроновское шоссе, д. 26, стр. 6, под. 2
    0 отзывов
  • Антижук
    Москва, Авиамоторная улица, д. 55, корп. 1
    0 отзывов
  • Институт Социального Развития Граждан
    Москва, Боровая улица, д. 7, стр. 10, 2
    0 отзывов
  • Зимин Александр Григорьевич
    111020, Москва, Авиамоторная улица, д. 50, стр. 1
    0 отзывов
  • Мосдезинфекция
    Москва, Красноказарменная улица, д. 15
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Оформление документов
Надежность
Отношение к пенсионерам
Размер выплат
Добавить отзыв и оценки
Ольга

Не смогла зайти в личный кабинет. Хочу сказать спасибо работнику техподдержки, который быстро ответил мне и помог разобраться с возникшей проблемой.

8 июля 2019 г.
Галина

Подавала заявление на единоразовую выплату, но мне отказали, оказалось накоплений больше 100 тыс. Теперь получаю ежемесячную надбавку к пенсии.

30 июня 2019 г.
Яршина

Очень неприятная ситуация с фондом для меня, но как поняла, у него ещё есть возможность в этом году выйти в плюс. Переводиться пока не хочу, нет желания ещё и проценты терять. Посмотрю итоги этого года, тогда и решу точно, останусь или нет.

30 апреля 2019 г.
Лидия

В фонд переводилась по личной инициативе, претензий к нему пока нет.

31 марта 2019 г.
Диана

Звонила на горячую линию, попала на толковую сотрудницу. Очень благодарна ей за понятные объяснения по моей накопительной.

1 марта 2019 г.
Ольга

Держу накопительную в Сафмаре второй год. Накопительную проверяю по личному кабинету, удобно, прямо с телефона смотрю, если сильно приспичит. Пока вопросов не возникало.

28 декабря 2018 г.
Лика

Техподдержка сработала довольно быстро. Помогли разобраться с личным кабинетом примерно за час.

30 ноября 2018 г.
Ирина

Впервые открыла счёт для пенсии. Не скажу, что уже точно определилась с суммой, которую буду вносить, но даже по самым скромным подсчётам, получается неплохая прибавка.

28 ноября 2018 г.
Татьяна

Подала заявление в этом году. Понравилось, как сотрудник описал ситуацию с НПФ и чего стоит ждать от перехода.

31 октября 2018 г.
Елена

Спасибо сотруднице Марине за то, что сумела нормально мне объяснить, что будет с моими пенсионными накоплениями и как нужно их рассчитывать. Заодно объяснила, как мне подключить личный кабинет. Теперь стало гораздо удобнее следить за накопительной. Очень благодарна.

28 октября 2018 г.
Илья

В сафмар подавал заявление в прошлом году. В апреле смотрел на гос.услугах – уже числюсь, а то бывает, что фонды отклоняют заявление, читал об этом, думал, как бы не остаться не при делах. Про доход пока мало что знаю, зато уже сделал себе личный кабинет. Вся информация о накопительной там есть.

31 августа 2018 г.
Михаил

Получаю выплату от Сафмара, уже год. Выплачивают без задержек.

26 августа 2018 г.
Валерия

Переводилась в Сафмар просто ради интереса. Как я поняла, накопительная в любом случаем отдельно от основной части идёт, так что выбрать решила сама. Сейчас этому рада. Фонд неплохо держится, и за четыре года в нём уже вижу неплохой результат.

31 июля 2018 г.
Дарья

В фонд звонила по вопросу личного кабинета. Быстро нашли в чем проблема и восстановили его.

30 июня 2018 г.
Леся

Решилась на НПФ в отделение Райффайзена, неплохо сотрудники расписали перспективы. Договор оформили быстро, потом пришлось ещё два раза подтверждать, что это я подписывала согласие на перевод. Заключала договор в конце ноября прошлого года, в апреле этого на гос.услугах уж числилась в Сафмаре.

31 мая 2018 г.
Света

Очень понравился сайт. Легко найти нужную информацию. Искали, как подать заявление на выплату в качестве правопреемника, быстро разобрались. Нужные документы собрали. Без вопросов у нас заявление сотрудник фонда принял. Сейчас в стадии рассмотрения.

30 мая 2018 г.
Ан0ним

Хороший сервис. Порадовали вежливостью и внимательностью. Горячая линия отвечает быстро. Вопрос начислениями в личном кабинете решили в течение дня.

30 апреля 2018 г.
Лена

Удобно, что и выписку можно запросить, и в личном кабинете посмотреть.

29 апреля 2018 г.
Кирилл

В фонд вступил три года назад. выписки приходят, в личный кабинет могу спокойно зайти. Претензий нет.

28 марта 2018 г.
Ирина

Заключала договор с Европейским, но сейчас в Сафмаре из-за слияния фондов. Особой разницы не заметила. Остались на уровне в сервисе, о важном информируют. Надеюсь, продолжат в том же духе.

26 февраля 2018 г.
Олег

Радует профессионализм сотрудников. Надеюсь, сервис останется на уровне.

23 февраля 2018 г.
Илья Борисов

Что нравится, так это то, что фонд прозрачный. На сайте отражено, что с накопительной творится и почему так, а не иначе. С пониманием приходит доверие, а ведь без доверия ни в одном фонде не задержишься, как чем бы он ни зазывал. Так что так держать, продолжайте и дальше держать в курсе!

31 января 2018 г.
Виталий

Через личный кабинет слежу за накопительной. Удобно.

29 января 2018 г.
Полина

Спасибо, что так быстро разобрались с документами по смене фамилии. Теперь на одну головную боль меньше.

24 января 2018 г.