Не смогла зайти в личный кабинет. Хочу сказать спасибо работнику техподдержки, который быстро ответил мне и помог разобраться с возникшей проблемой.
8 июля 2019 г.Подавала заявление на единоразовую выплату, но мне отказали, оказалось накоплений больше 100 тыс. Теперь получаю ежемесячную надбавку к пенсии.
30 июня 2019 г.Очень неприятная ситуация с фондом для меня, но как поняла, у него ещё есть возможность в этом году выйти в плюс. Переводиться пока не хочу, нет желания ещё и проценты терять. Посмотрю итоги этого года, тогда и решу точно, останусь или нет.
30 апреля 2019 г.В фонд переводилась по личной инициативе, претензий к нему пока нет.
31 марта 2019 г.Звонила на горячую линию, попала на толковую сотрудницу. Очень благодарна ей за понятные объяснения по моей накопительной.
1 марта 2019 г.Держу накопительную в Сафмаре второй год. Накопительную проверяю по личному кабинету, удобно, прямо с телефона смотрю, если сильно приспичит. Пока вопросов не возникало.
28 декабря 2018 г.Техподдержка сработала довольно быстро. Помогли разобраться с личным кабинетом примерно за час.
30 ноября 2018 г.Впервые открыла счёт для пенсии. Не скажу, что уже точно определилась с суммой, которую буду вносить, но даже по самым скромным подсчётам, получается неплохая прибавка.
28 ноября 2018 г.Подала заявление в этом году. Понравилось, как сотрудник описал ситуацию с НПФ и чего стоит ждать от перехода.
31 октября 2018 г.Спасибо сотруднице Марине за то, что сумела нормально мне объяснить, что будет с моими пенсионными накоплениями и как нужно их рассчитывать. Заодно объяснила, как мне подключить личный кабинет. Теперь стало гораздо удобнее следить за накопительной. Очень благодарна.
28 октября 2018 г.В сафмар подавал заявление в прошлом году. В апреле смотрел на гос.услугах – уже числюсь, а то бывает, что фонды отклоняют заявление, читал об этом, думал, как бы не остаться не при делах. Про доход пока мало что знаю, зато уже сделал себе личный кабинет. Вся информация о накопительной там есть.
31 августа 2018 г.Получаю выплату от Сафмара, уже год. Выплачивают без задержек.
26 августа 2018 г.Переводилась в Сафмар просто ради интереса. Как я поняла, накопительная в любом случаем отдельно от основной части идёт, так что выбрать решила сама. Сейчас этому рада. Фонд неплохо держится, и за четыре года в нём уже вижу неплохой результат.
31 июля 2018 г.В фонд звонила по вопросу личного кабинета. Быстро нашли в чем проблема и восстановили его.
30 июня 2018 г.Решилась на НПФ в отделение Райффайзена, неплохо сотрудники расписали перспективы. Договор оформили быстро, потом пришлось ещё два раза подтверждать, что это я подписывала согласие на перевод. Заключала договор в конце ноября прошлого года, в апреле этого на гос.услугах уж числилась в Сафмаре.
31 мая 2018 г.Очень понравился сайт. Легко найти нужную информацию. Искали, как подать заявление на выплату в качестве правопреемника, быстро разобрались. Нужные документы собрали. Без вопросов у нас заявление сотрудник фонда принял. Сейчас в стадии рассмотрения.
30 мая 2018 г.Хороший сервис. Порадовали вежливостью и внимательностью. Горячая линия отвечает быстро. Вопрос начислениями в личном кабинете решили в течение дня.
30 апреля 2018 г.Удобно, что и выписку можно запросить, и в личном кабинете посмотреть.
29 апреля 2018 г.В фонд вступил три года назад. выписки приходят, в личный кабинет могу спокойно зайти. Претензий нет.
28 марта 2018 г.Заключала договор с Европейским, но сейчас в Сафмаре из-за слияния фондов. Особой разницы не заметила. Остались на уровне в сервисе, о важном информируют. Надеюсь, продолжат в том же духе.
26 февраля 2018 г.Радует профессионализм сотрудников. Надеюсь, сервис останется на уровне.
23 февраля 2018 г.Что нравится, так это то, что фонд прозрачный. На сайте отражено, что с накопительной творится и почему так, а не иначе. С пониманием приходит доверие, а ведь без доверия ни в одном фонде не задержишься, как чем бы он ни зазывал. Так что так держать, продолжайте и дальше держать в курсе!
31 января 2018 г.Через личный кабинет слежу за накопительной. Удобно.
29 января 2018 г.Спасибо, что так быстро разобрались с документами по смене фамилии. Теперь на одну головную боль меньше.
24 января 2018 г.