Астэра

SPA-клуб
18 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Зелёный проспект, д. 54-А
Время работы пн 10.00-22.00
вт 10.00-22.00
ср 10.00-22.00
чт 10.00-22.00
пт 10.00-22.00
сб 10.00-22.00
вс 10.00-22.00
Официальный сайт spa-astera.ruТелефон+7 495 301-20-...+7 499 785-66-...+7 499 785-66-...
Координаты: 55.751913 ш., 37.812794 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Манифик
    111558, Москва, Сапёрный проезд, д. 13
    3 отзыва
  • Имидж студия
    Москва, Зелёный проспект, д. 79-А, (ТК "Зелёный проспект")
    2 отзыва
  • Цирюльникъ
    Москва, Фрязевская улица, д. 1, стр. 2
    4 отзыва
  • Парикмахерская
    111394, Москва, Мартеновская улица, д. 23
    6 отзывов
  • Мирош
    111396, Москва, Свободный проспект, д. 26
    8 отзывов
  • Cherry
    111394, Москва, Полимерная улица, д. 8
    5 отзывов
  • Имидж
    Москва, Фрязевская улица, д. 11, корп. 1
    6 отзывов
  • Кудесница
    111397, Москва, Зелёный проспект, д. 22
    17 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Удобство месторасположения
Профессионализм мастеров
Профессионализм парикмахеров
Эксклюзивность
Добавить отзыв и оценки
Елена

Не советую тратить время и особенно свои деньги на это заведение. Была записана на SPA, после процедур озвучили цену на 400 руб. дороже изначальной. На вопрос ответили, якобы изменились цены (вдруг резко за два дня). НО (!) через неделю эта же процедура на которую я записалась снова стоила, как и было указано на сайте. Явно администратор просто прикарманила мои деньги. Далее, в кармане предложенного халата я нашла (!) использованные одноразовые женские трусы. По-моему, это уже ни в какие ворота. К сожалению, муж подарил подарочный сертификат на посещение салона. «Мастер-стилист» подровнял челку, обстриг кончики, и оценил свои усилия в 1 800 руб. Хочу еще раз подчеркнуть, о стрижке речь не шла, за 1800 руб. подровняли кончики и челку. Это было бы смешно, если бы не было так печально. Точно такую «стрижку» вам сделают в любом салоне эконом класса за 300 руб. Цены явно завышены, так как уровень специалистов и сервиса на уровне дешевой парикмахерской.

13 марта 2015 г.
sara

В январе я была записала в салон Астэра к Маминой Т. на маникюр, педикюр с покрытием (лак) и парафинотерапию (со скрабом) рук. Т.к. я делала все это в Астэре не раз, то порядок цен знала. Администратор Екатерина, которая записывала меня на указанные процедуры и звонившая накануне, о к-л повышении цен ни разу не предупредила. Мамина Т. в начале работы на мой вопрос о повышении цен, сказала лишь о повышении цен на маникюр (было 900 руб. - стало 1000 руб.), и скраб ног (было 200 руб. - стало 300 руб.) На сайте же были прежние расценки и в своих расчетах я отталкивалась, естественно, от цен, указанных на сайте салона. Новый прайс мне никто (ни администратор, ни маникюрша) не показал. Каково же было мое удивление, когда за парафинотерапию рук (со скрабом), за которую я платила всегда 500 руб. (и эти же 500 руб. указанны на сайте) с меня администратор Екатерина взяла 800 руб. Откуда эта цифра и политика двойных ценников, где новый прайс, когда будут новые цены на сайте и почему никто не предупреждает о ценовой разнице, я внятного объяснения ни от администратора Екатерины, ни от Т. Маминой не получила. В итоге указанный администратор с меня взял: маникюр - 1000 руб, педикюр- 2500 руб, скраб для ног - 300 руб, парафинотерапия - 800 руб. Кстати, надо заметить, что работа, выполненная Маминой, этих денег не стоит: руки после ее маникюра уже на третий день в заусенцах, педикюр она делала болезненно, стопы обработаны не так тщательно как следует, лак нанесен не очень аккуратно. В свое время я писала благодарность Т. Маминой, которую опубликовали в отзывах слона Астэра, но забыла, что у нас никого хвалить нельзя: советские и постсоветские люди после похвалы начинают работать и вести себя в разы хуже. Т. Мамина исключением не стала.

2 февраля 2015 г.
Клара

Парикмахеры ХАМЫ, которые помимо того записали меня с третьего раза, так ещё и не предупредили, что парковка платная и они расположены, очень неудобно. Цены ужасные! Ладно бы делали хорошо, меня промчали 4.5 часа на ногтях, такое ощущение, что там делает ученица и ногти на второй день дали отслойку. Переделать никто не захотел, сначала меня "динамили", потом ругались, уровень ниже плинтуса. Буду писать жалобу выше.

16 февраля 2014 г.
Светлана

Являюсь клиентом салона уже два года, хожу к Евгению Хайнцу на окрашивание и стрижку - результат всегда великолепный. Еще советую массаж у Павла.

28 августа 2013 г.
Елена

Салон не плохой, но дороговат. Огромный минус в том, что администраторы любят обсудить клиентов за их спиной. Крайне не профессионально.

12 июня 2013 г.
Люлек

Салон лучший в пределах Выхино и Новогиреево, по ценам дороговат, профессионализм сотрудников разный к кому попадешь, в целом салон на 4. Решили бы вопрос с парковкой, а то зависаешь в салоне часа на 3-4, а парковка рядом платная(( Согласна с предыдущем отзывом, Шелак быстро отваливается((

24 января 2013 г.
ЯРОСТЬ

Делала маникюр + shellac у Оксаны. Через 2 дня отвалился кусок лака с краю, переделали. В общей сложности маникюр продержался неделю. УЖАС!!!!

21 мая 2012 г.
Ольга

Хотела-бы поблагодарить Федора, за чудесные советы в выборе прически и подборе оригинального цвета для волос, дабы придать индивидуальный стиль, "как у модели", для меня - для молодой мамы! Все, очень понравилось. Спасибо!

18 января 2011 г.
Марина

Выражаю большую благодарность SPA-оператору Мартиросовой Кристине, за хорошо проведенную со мной работу. Высокий профессионализм, умение работать с клиентами, терпение и высокая грамотность позволяет расположить к себе при первом посещении и конечно за хорошее настроение и улыбку! Так же спасибо, прекрасным администраторам салона за Ваши улыбки. Такое обслуживание работает на имидж САЛОНА! С уважением, Марина!

18 января 2011 г.
Анна

Добрый день! Выражаю благодарность, всем сотрудникам салона за вашу работу и теплое отношение к клиентам. Во время моего отпуска в ноябре, я побывала на разных процедурах в салоне и осталась восхищена, каждой деталью посещения! С помощью тайского массажа, выполненного мастером Ванг, ощущение полноценного отдыха и запаса энергии, сохраняется до сих пор. Профессионализм и индивидуальный подход мастера - Хайнц Евгения, были замечены моими многочисленными друзьями и коллегами. С момента выхода на работу, меня расспрашивают, где я стриглась и огорчаются, узнав, что это так далеко. По моему мнению салон - Астэра, находится бесспорно на высшем европейском уровне. Спасибо, всем! Анна.

16 декабря 2010 г.
Наталья

Отличный салон, прекрасный дружный коллектив! Спасибо за атмосферу праздника! Всех, С наступающим Новым Годом!

16 декабря 2010 г.
Анюта

Лучший салон в районе! Цены разные, персонал внимательный! Салон для прекрасного настроения! Сходите, не разочаруетесь!

22 октября 2010 г.
Ирида

Очень дорогой

15 сентября 2010 г.

Здравствуйте! Хочется поделиться своими впечатлениями и выразить свою благодарность сотрудникам салона. Первое, что приятно удивляет как только входишь в салон это то, что интерьер располагает к созданию прекрасного, стильного, волшебного. Благодаря ему я из серой мыши превратилась в стильную и заметную женщину, дорогие женщины вы прекрасно понимаете как это важно для каждой из нас! КРАСОТА И ДОБРОТА СПАСУТ МИР. Я в это искренне верю.

12 июля 2010 г.

Прекрасный салон, Всем привет! Прекрасный салон, хожу в Астеру за хорошим настроением.

12 июля 2010 г.

Прекрасный салон, внимательные сотрудники и великолепное обслуживание. Смешно читать такую глупую пошлятину!

12 июля 2010 г.
зайка

Салон не плохой, но вот не понятно как и главное чем руководствовались учредители, ставя управляющей женщину.

9 июля 2010 г.

Салон не плохой, но вот не понятно как и главное чем руководствовались учредители ставя управляющей женщину с явно выраженным ВОЗРАСТНЫМ...

9 июля 2010 г.