Очень понравился салон. Все мастера профессионалы своего дела. Особенно хочу выделить косметолога Ольгу, которая мне делала эпиляцию. Очень приятный и вежливый администратор Светлана. Проконсультировала и все доходчиво разъяснила! Благодаря ей хочется приходить в салон снова и снова!
11 января 2014 г.Там вообще кто-нибудь контролирует, что творит "креативный менеджер" Юля? Я приобрела абонемент в солярий на 3 месяца. Ходила туда 1,5 месяца (не регулярно) с декабря по январь. Первая стычка с администратором (как она представилась Юля и фамилию не потрудилась сообщить) у меня произошла из-за того, что я записалась, пришла в установленное время, а там передо мной еще очередь из двух молодых людей и как я поняла ей очень даже знакомых. Смех, веселье, на меня никто и внимание не собирался обращать пока я о себе знать не дала. Она заставила меня ждать еще 30 минут (а у меня была важная встреча), после чего я ей высказала свое неудовольствие, на что услышала в ответ хамство. 16 января попросила кондиционер включить, меня опять заставили ждать, потому что кондиционер включать сразу - то и нельзя оказывается. Когда я спросила зачем ждать, чтобы кондиционер включить? Она мне запретила вообще в салон приходить да еще и сказала, что мой абонемент аннулирует сама лично без объяснения, какой либо причины, деньги мне, соответственно тоже не возместили. Какое право она имеет аннулировать мой абонемент? И кто она такая, чтобы мне что-либо запрещать? Я попросила телефон или координаты вышестоящего руководства, хотя бы менеджера по кадрам, на что она мне ответила, что это она и есть и разговор закончен. Мне просто интересно есть человек, который этим управляет и берет на работу сотрудников, которые отпугивают клиентов? Вы задумайтесь, какой у Вас будет доход и какой убыток на з/п вот таким вот Юлям...
16 января 2012 г.Такого отвратительного обслуживания, как в Новогиреево на Зеленом пр., я в жизни не встречала! Приобрела купон на наращивание ресниц. Мало того, что мне 4 раза переносили мою запись (то мастер заболел, то записали на воскр. и забыли, что мастер выходной и т. п.). В последнюю запись был ПИК! 24,09,2011, я уже имела честь припарковаться у этого салона, как за 15 минут до моей процедуры мне звонит администратор, с предложением в очередной раз перенести мою запись на другой день! Я все понимаю, но в данный салон мне пришлось ехать из Химок в 4-й раз. Сотрудники салона, можно заблаговременно предупреждать о переносе записей? Ведь, если мы клиенты за сутки не предупредим об изменениях, то у нас, простите, купон сгорает! Далее, девушка (представилась администратором салона Димитра), не став меня слушать бросает фразу "Ну, в общем когда решите на какой день перенести - перезвоните сами". Раз я уже подъехала, думаю, дай-ка я в глаза даме-администратору посмотрю, заодно очень внимательно послушаю. Захожу в салон (оформление салона на 1 с+), сидит блондинка и даже не поднимает глаз в мою сторону... Я сходу прошу жалобную книгу и её ФИО. Мне в ответ было сказано, что книга на подписи у директора салона (директора, конечно нет, ведь салон не "круглосуточно работает", ничего что запись была на 17:00, а её ФИО слишком известно, чтобы называть. От такого хамства, аж смеяться хочется. Уважаемый Директор салона "Димитра", не могли бы Вы принимать менее известных и более квалифицированных специалистов на должность Администратора салона. Уж оч. у Вас жесткий фейс-контроль?! Она же на входе сидит, это же Ваше "ЛИЦО"! После моего вопроса, что Вы мне можете предложить, чтобы удержать клиента, я услышала: "Ничего, мы отказываемся с Вами работать, можете вернуть свои деньги за Ваш купон на сайте". Господа, Вы привлекаете клиентов или призываете никогда не обращаться в салоны красоты?! Радуясь, что сэкономила на наращивании, я потратила те же 3000,00 на бензин, добираясь до этого ПРЕКРАСНОГО салона с VIP администратором из г. Химки. Настоятельно прошу разобраться с Администратором, который работал в этот день, а так же компенсировать мне хотя бы моральный ущерб.
28 сентября 2011 г.Хожу туда постоянно к мастеру - Наталье Шичавиной, мне очень нравится, всегда подскажет, как лучше и ни разу не ошибалась. После неё постоянно цепляю кавалеров в кафе.
12 апреля 2011 г.Гадюшник! Даже в маленьком городе такой не найдешь, а увидив такое в столице, были в шоке. Один внешний вид персонала чего стоит.... Да и к потенциальным клиентам отвратительное отношение. Извините, конечно, но уж как есть...
24 июня 2010 г.