Путеводители
+2
Сегодня, 06.06.11 г. вызвала такси, обещали подать машину в 8.50, просили не опаздывать! Я вышла из дома ровно в 8.50, машины нет, перезвонила диспетчеру на вопрос, где машина? Ответили, что стоит в пробке! Какая пробка, если я заказывала машину в 7.20! Это значит, что водитель решил по пути ко мне, подвезти еще кого-то! Но страдает клиент, в 8.05 машины не было, мне пришлось ловить попутную машину! ГДЕ СЕРВИС! А я - постоянный клиент и говорю об этом сейчас, потому, что это было не однажды! Руководству надо наказывать таких водителей, но этого нет, значит так делать можно. В результате, теряете клиентов, я больше не пользуюсь такси "Ракета" там вообще беспредел! Так, что еще раз подведете. Оставлю и ВАС! Решайте этот вопрос, руководители!
6 июня 2011 г.Сегодня, 01.02.11 г. вызвала такси Фортуна в 7.10., на время 7.50. Машина прибыла только в 8.10. В результате, я опоздала на работу, нервничала, постоянно звонила диспетчеру, чтобы поторопить машину, но диспетчер разговаривала со мной, как на рынке, не грубила. но учила меня жизни! В итоге, я больше не хочу пользоваться услугами такси Фотруна! Трепать нервы, больше не хочу! Управы на Вас неверное нет, но я всем расскажу об этом! Спасибо диспетчеру и водителю, который с ней заодно! Грустно, что у нас нет достойного сервиса, даже в такси!
1 февраля 2011 г.