
Я разочаровался в вашей пиццерии. Раньше я каждую субботу ходил к вам на завтраки и брал пиццу с колбасой, поскольку она была действительно лучшей во всём Атриуме, даже лучше чем Патио на втором этаже. Однако последний месяц я смотрю в пиццерии пошли изменения не в лучшую сторону, а началось всё с разбавленной водой колы. Я не покупаю колу в бутылках потому, что она из порошка с осадком на зубах. И раньше брал только в Макдональдсе или в фастфудах, но скажу разбавлять колу это худшее, что вы могли придумать для своего клиента. Второе, это сама пицца с колбасой, раньше она была всегда свежей, сейчас если подойти - это заветренный кусок вчерашнего дня. Я не знаю какого менеджера вы там себе взяли, но скажу вам точно, он - засланец ваших конкурентов и он вас с такой маркет-политикой разорит. Последней каплей моего терпения стала изменённая вывеска. Коллеги, это кусок совка. Была отличная надпись, но то, что сейчас с русскими буквами - это дизайнерский кусок г...., за который отрывают руки. Сходите на сайт Лебедева вам за такое оторвут руки. Теперь я обедаю в Данкин Робинс и не потому, что они на первом этаже, их цены намного привлекательней (завтрак всего 130руб), розовые диванчики и они не разбавляют кофе водой, а потому, что у них совсем другое отношение к клиенту. И дело тут вовсе не в чеках, которые забывают дать. [Отношение к клиенту] Сами сходите и пообедайте.
9 октября 2010 г.