ПРЕТЕНЗИЯ Я, Ольга, постоянный покупатель в сети магазинов Billa, (Народного Ополчения ул., д. 28, корп. 1), являюсь участником Акции «Витаминный десант на вашей кухне», которая проходит с 29 августа по 20 ноября 2013 г. Имеем уже все игрушки по акции кроме ПРОКАЗНИКА ЛУКА. До очередного заполненного буклета нам оставалось 2 фишки. 03 ноября 2013 года в 12 ч. 09 мин. приобрели в вашем магазине продукты на сумму 1718 руб. и потребовали нам оставшиеся фишки на кассе (кассир Быковская), нам отказали по причине отсутствия фишек во всем ВАШЕМ СУПЕРМАРКЕТЕ! На все про все нам выдали чек и кассир написала свою фамилию, сказав, что я могу получить фишки в любой другой день, но при этом сама не знает в какой. Я сама живу от магазина далеко и вынуждена пользоваться транспортом. Ввиду этого, я буду вынуждена в следующий раз потратить деньги и личное время за то, вы не можете гарантировать свои обязательства при проведении акции. В мой разговор с кассиром непонятно по какой причине подключились два охранника магазина (которые только после моих убедительных наставлений были отправлены исполнять свои прямые служебные обязанности). После выхода из вашего магазина у нас было испорчено настроение, ребенок плакал, а мы так и не поняли почему вы со своей стороны не держите своего слова – мы сделали вывод: что в ваш магазин мы больше ходить не будем. Прошу разобраться и принять меры по данной претензии. В ответе прошу указать точные сведения: когда и у кого я могу получить игрушку ПРОКАЗНИКА ЛУКА?
3 ноября 2013 г.