Всё время заказываю корм на этом сайте для своего пёсика. Ему уже 5 лет и поэтому обычно беру консервы VOM FEINSTEN из домашней птицы и пасты - это как обычный рацион, ежедневный, но иногда радую своего Барона (так зовут моего пса) консервами с другими вкусами. Еще на сайте заказывал различные аксессуары, которых там огромный ассортимент. Цены и качество товара всегда устраивало.
25 сентября 2015 г.Заказывали в Добермане консервы для нашей британской кошечки. Никаких проблем с консервами не было — срок годности в порядке, упаковка в порядке. Кошка счастлива. Заказывали сразу много корма, поэтому доставка была бесплатной, что довольно-таки приятно. В общем, к работе магазина и качеству продукции претензий не возникло, будем заказывать и дальше!
21 августа 2015 г.С магазином знакома и как оффлайн, и как ИМ. Чаще пользуюсь услугами онлайн, т. к. редкий гость в Москве. Подписалась в Инсте на страничку и первой узнаю о всех скидках. Что нравится - большой выбор кормов для кошек, мне это очень важно, цены хорошие, персонал вежливый. Бывают задержки в доставке, но вопросы решают быстро. Возможно, что есть и лучше, но я пока не встречала подобных хороших магазинов для животных.
9 июля 2015 г.У меня есть немецкий дог (достаточно большая собака, ведь эта порода считается самой большой в мире), конечно же, он достаточно много ест. Но это не самая большая сложность, ведь породистым собакам нельзя есть что попало. Корма обходятся дорого, поэтому я и искал возможность сэкономить. Спасибо Доберману, я ее нашел. Скидки акции да и вообще приятное отношение: все это мотивирует приходить сюда.
16 июня 2015 г.Очень не понравился магазин, мало того, что пройти невозможно к аквариумам, товар везде навален. Хотела купить рыбок гуппи, в аквариуме было 4 или 5 дохлых рыб, сразу пропало желание кого-то покупать. С дуру пришла в следующий раз за растениями, мало того, что толком не смогли ответить, нахамили, попросила жалобную книгу, не нашли.
27 марта 2014 г.Доставили на дом просроченный товар Royal Canin для цвергов могли бы предупредить! Что теперь делать? Качество обслуживания - отвратительное.
17 марта 2012 г.Отвратительная работа службы доставки и менеджеров. 04.02.12 в Москве не смогли доставить заказ. Пришлось заказывать из региона. Деньги к ним на счет поступили 17.02.12 (информация работника банка, обслуживающего ООО "Доберман". 21.02.12 менеджер Лилия Ручидизь ответила в грубой форме, что информации по поступившим деньгам у них нет, и за то ЧТО Я ЧАСТО ЗВОНЮ она отправляет мои деньги обратно. Я в шоке!
22 февраля 2012 г.