Ae person

ремонт компьютеров, оргтехники
21 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
125167, Москва, Зыковский Старый проезд, д. 3
Время работы пн 10.00-19.30
вт 10.00-19.30
ср 10.00-19.30
чт 10.00-19.30
пт 10.00-19.30
сб 11.00-16.00
Официальный сайт www.aeperson.ruТелефон+7 495 545-01-...
Координаты: 55.801369 ш., 37.543425 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ajs
    127055, Москва, Красноармейская улица, д. 22
    12 отзывов
  • Мобиламастер
    125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 74, корп. 1
    12 отзывов
  • Avel
    125167, Москва, Эльдорадовский переулок, д. 5
    4 отзыва
  • Кулибин техцентр
    Москва, Черняховского улица, д. 5, корп. 1
    5 отзывов
  • Базис
    125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4
    0 отзывов
  • Про-Сервис
    125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 78, корп. 1
    0 отзывов
  • iFixApple
    Москва, Ленинградский проспект, д. 62-А, (ТЦ "Галерея", эт. 3 )
    0 отзывов
  • Coffee
    Москва, Ленинградский проспект, д. 66, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Дмитрий Петрунин

Количество негативных отзывов напрягло, но чинить видео няню надо было срочно, а они были ближе всех. Сделали на удивление хорошо и четко - каждый этап контролировался смс, уложились в срок, денег взяли столько, сколько сразу озвучили. Няня работает без нареканий. Единственное замечание - в их помещении кондиционер бы не помешал; жарко и душно.

23 мая 2016 г.
Женя

Сдавал блок питания. Поломка в общем пустяковая, но без схемы - не починить. По телефону назвали цену в 1000 р. Приемщик потребовал предоплату 350 р. за сборку-разборку и сказал, что эти деньги будут включены в общую стоимость ремонта. Причем при отказе от ремонта деньги не возвращают. Это вроде вместо бесплатной диагностики. Сказал, что после осмотра инженером пришлют смс с суммой за ремонт. На следующий день пришла смс без суммы, но со ссылкой на сайт www.aeperson.ru. В квитанции о приемке тоже фигурирует эта контора. Зашел на сайт, сумма к оплате конечно же увеличилась до 1200р. Тип неисправности не расшифровывался, количество запчастей тоже - просто ремонт платы. Но требовалось согласие клиента. Согласился. Отремонтировали мгновенно, то есть вся работа заключалась видимо в перепайке одного конденсатора или транзистора. При получении оборудования приемщик потребовал 1200 р. Я ответил, что часть денег уже уплачена. Но приемщик, не моргнув глазом, заявил, что это сумма к доплате. Проверить его слова предлагалось опять же на сайте www.aeperson.ru. Иначе оборудование не выдадут. А после 7 дней будут брать еще деньги за хранение. То есть полный развод на деньги. Без каких-либо подтверждающих финансовых документов. Кроме месячной гарантии где меленько-меленько прописана, ИТОГОВАЯ стоимость 1200 р. После этих злоключений посмотрел отзывы в интернете и ужаснулся - просто чемпион по обману и обсчету! Выводы: 1. Контора www.aeperson.ru теперь маскируется под www.ingeneric.ru. 2. Разводят клиентов на деньги завышенными ценами и всякими неучтенными поборами в виде платы за сборку-разборку или диагностику. 3. Гарантийный срок очень короткий, а все условия не в пользу клиента. 4. Обходите эту контору стороной, если не хотите, чтобы Вас обманули и обобрали.

29 апреля 2016 г.
Филипп Сорокин

Отвратительное обслуживание, бессрочный ремонт. Персонал воспринимается как быдло, не очень охотно общающееся с клиентами "на отвали". Забрали наушники на ремонт и не прикасались к ним более месяца. Если получите из ремонта какую-то фигню от них через месяц, то вам ОЧЕНЬ повезло. Отвратительная контора.

7 сентября 2015 г.
Алексей

Одним словом "ШАРАГА"! Жалею, что связался с ними. Хотел пере прошить ребёнку PS3. Обговорил с ними всё по телефону, включая цену, оценили в 1500, ждать 1 день ну максимум 2 (данная процедура занимает не более двух часов). По приезду слегка напрягся что в предварительном договоре нет цены, но девушка заверила, что всё в порядке. Сказала с вами свяжутся и уточнят цену, но цена примерно такая. На 3 день сам им позвонил, говорят приставка разобрана, делаем, настраиваем и т.д., ждите. На их сайте статус составления сметы только на четвёртый день изменился, цена 5500! Написали замену привода и ещё что-то. Звоню выяснить что за дела, обещают выяснить перезвонить в течении часа. Тишина. Через 2 часа сам звоню, извиняются, говорят молодой сотрудник напутал, сделаем за 3 т.р.! Прочитав уже отзывы про них ржу в трубку. - Я с вами договаривался на 1500. Я дал вам все параметры, которые вы просили и вы мне сами назвали цену. - За 1500 делать не будем. В итоге обратился к другим, цена та же в 1.5, по времени два часа и сказали, что моя приставка ранее не разбиралась. Зачем мне мозг полоскали почти неделю в Ае рерсоне непонятно.

24 декабря 2014 г.
Inna London

Обнаружили брак при съемке фотоаппаратом Canon EOS 3D Mark II. Обратились в эту контору. В каких просторах интернета этих людей нашла помощница - история умалчивает, ну, уже не суть. По телефону сказали, что диагностика бесплатная, курьер бесплатно приедет-заберет и все такое. Когда позвонили вызвать курьера, диагностика уже стоила 900 руб. Ок, отдаем. Сейчас уже с ужасом понимаю, что отделались легким испугом. Через неделю позвонили, сказали, что все плохо, надо менять плату. И стоит это 17 000 руб. Ок, мы попросили выдать нам результаты диагностики, зафиксированные на бумаге. Они отказались это сделать, якобы, где это видано, чтобы диагностика где-то прописывалась. Мягкие уговоры со словами "диагностическая карта", "уплачено", "гарантии" ничем не закончились. После нескольких дней переговоров, мы так и не получили вразумительного ответа (ни письменного, ни устного) по тому, что же у нас неисправно. Платите 17 тыс, а там разберемся. Естественно, мы попросили вернуть камеру обратно, на, что нам сказали, что сделать это сразу невозможно, только через неделю, потому, что аппарат в разобранном состоянии. Опять, ок, ну, лохи мы, что поделаешь. Забирать аппарат через неделю поехала опять-таки наша помощница. Результат - аппарат вернули без 5 болтов(!) Теперь начинается этап переговоров "Верните болты", пока он еще длится. И пока суть да дело - зашла посмотреть, что пишут об этой фирме и поняла, что мы действительно лохи. Обращаться в такую шарашкину контору с таким количеством негативных отзывов - можно быть только лохом. Да и, конечно, наша история, по сравнению с другими - просто сказка как хорошо закончилась. Советую этим людям срочно закончить свою "деятельность" - ведь нарветесь в конце концов, хорошим не закончится.

14 ноября 2014 г.
Андрей

Вчера забрал свой телефон, сдал в рабочем состоянии, не работала камера, сейчас телефон не заряжается совсем - (простоял всю ночь на зарядке) и не включается, по видимому подменили батарею, показывала полный разряд. Вот думаюэж какие санкции возможно применить к этой шарашке? Обходите стороной этот "сервис-центр".

23 октября 2014 г.
Андрей

Безобразный сервис, сдал телефон 10 июля, забрал 22 октября, устал ждать. Хотя-бы уведомляли, молчат пока сам не звонил и не узнавал на какой стадии ремонт.Телефон не починили, нет деталей, но когда сдавал приемщик озвучил две недели! Делайте вывод - полный отстой. Оценка - 1.

22 октября 2014 г.
Леонид

Никогда не обращайтесь в этот сервисный центр. Берут деньги вперед, а далее обещания перезвонить, через день. Так восстановление данных затянулось на 1.5 мес. Понимают только угрозы Роспотребнадзора и судебную претензию. Договор, который они дают подписывать делает их неуязвимыми. Никаких претензий по срокам и результатам по договору предъявить не возможно. Хотите сэкономить деньги и нервы обходите стороной этот "Сервис".

23 апреля 2014 г.
chelovek_85

Потерял МЕСЯЦ и 750 р. Итог: нечего не починили. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС! Сдал оборудование 1 февраля 2014 г. Диагностику закончили 10 февраля 2014. iPad mini (замена шлейф-блока разъема наушников - 2550 р.) HTC one (настройка андроид, замена разъема аудио - 2490 р.) Сказали, что все необходимые детали есть в наличии и объявили срок ремонта 3-4 дня. Спустя полторы недели выяснилось, что деталей не было и заказывали детали (на заказ деталей я согласия не давал). 24-го февраля мне сказали, что все готово и 25 или 26, ждите СМС. Сегодня 27 февраля 2014 - девушка мне сказала - "отказывайтесь от ремонта, т. к. нечего не готово". Вывод: Отвратительный сервис, за огромные деньги. Потерял месяц и 750 рублей, за диагностику.

27 февраля 2014 г.
Женя

Очень плохой центр (это если вежливо). Там нет профессионалов, цены завышены, сроки выполнения граничат с космическими... а в итоге ничего устранить не могут. Не обращайтесь туда ни в коем случае! Пожалейте свое время, нервы и деньги!

14 января 2014 г.
*Артур

Качество и сроки ремонта. Чинили камеру 4 месяца, ездил к ним 5 раз, принимали с нерабочей зарядкой - отдали с неработающими кнопками. Стоимость ремонта тут не зависит от поломки, она зависит от того, сколько из клиента получится выжать. Не верьте положительным отзывам - это все тролли, кто будет писать отзывы, если его все устраивает - только разъяренные обманутые клиенты. Камеру забрал, не стал чинить, отнес знакомому - оказалось, что поломка была в проводе от видеокамеры к питальнику, его укоротили и впаяли обратно, а они уверяли, что им пришлось чуть ли не отремонтировать всю цепь питания в камере. Детали, замененные, отдавать отказались, информацию о том, какие именно детали были заменены, также не дают. Разводят на деньги в 2 этапа, сначала говорят, ремонт недорогой, типа, сейчас все будет, потом говорят, что поломка более серьезная, чем ожидалось - начинают навязывать более дорогой, смотрят, сколько стоит девайс и предлагают где-то починить его за половину от магазина. Если человек в отказку идет - звонят и начинают торговаться, мотивируя это подбором более дешевых запчастей, типа, не оригинал поставим, у нас тут есть место, где поискать. Гарантия их месячная - туфта полная, если им шлейф трудно было нормально поставить от кнопок, 2 раза приносил с одним и тем же траблом, то уж чего говорить. Почту: info@aeperson.ru, читает генеральный, только писать туда - то же самое, разговаривать с манекеном. После разговоров с приемщиками в Зеленограде, становится понятна суть компании, в обоих пунктах с недоверием относятся к самому сервис центру, постоянная путаница с деньгами, условиями ремонта, не добавляет радости. Например, мне обещали, что стоимость диагностики войдет в стоимость ремонта - в результате они попытались написать сумму на 1500 р. больше, чем договаривались, а когда начали поднимать вопрос, списали на ошибки в базе, но стоимость диагностики все-таки прибавили к ремонту. По сути, за починку провода заработали 4500 + 300 диагностика. К ней новый питальник стоил 1000 р., а камеру такую б/у можно купить примерно за 4-5 тыс., а эту просто выбросить.

3 апреля 2013 г.
Михаил

Обидно и еще раз обидно. Оставлял iphone на ремонт, очень долго его диагностировали, делали одну деталь, потом меняли другую, телефон не заработал. Диагноз - замена мат. платы. ОК! (Стоимость не маленькая ибо основа телефона). Заказали жду... Прошло месяца 3, я себе приобрел уже новый телефон, и изредка им звоню и узнаю как дела? В ответ: - Во второй половине дня более точная информация, запчасти приходуются на складе поставщика, поставили новую плату - сгорел чип и т.д.

26 октября 2012 г.
Аня

Спасибо мальчикам за ноутбук! Ребенок пролил сок и клавиатура перестала работать, а муж даже и не узнал:)

24 декабря 2011 г.
Евгений

Сдал XBOX 360 15/09/2011, а 26.09.2011 сказали, что все ок, но вашу приставку забыли привезти. Через некоторое время забрал, заплатил 2000 т. р. А приставку не сделали!!

11 октября 2011 г.
Serg

Внушают доверие, спасибо за ноут. Немного долго конечно, но недельку можно и подождать.

27 декабря 2010 г.
Ксюша

Спасибо, за подарок и нотик!

30 ноября 2010 г.
Мойша

Прошили iPad за 30 мин, спасибо.

26 октября 2010 г.
Постоянный клиент

Ребята просили отписаться. Ношу технику со своей организации - тоннами, доволен.

11 октября 2010 г.
Жорж

Был не прав, приношу извинения, отзыв писал на эмоциях до посещения сервисного центра. На деле оживили фотик, который, я в хлам убил. Спасибо.

7 октября 2010 г.
Жорж

Может конечно что-то они и чинят, и может даже и хорошо, и может даже быстро, но на себе проверять не хочу. Огромное спасибо, Александр, что отказались чинить (это отдельный "весёлый" пункт договора, по которому они вправе отказать в ремонте придирчивому и требовательному клиенту - короче вся ставка на лохов), после слава богу несильно затянувшейся диагностики. Скорее всего уберегли меня от очередного попадалова. А так, для ЛОХОВ - ВЕЛКАМ!:) Скупой платит дважды. И так просто наблюдения - в хороший сервис стоят очереди, в плохой - что-то ажиотажа я у их дверей не увидел;) неужели народ перестал на дармовщинку покупаться? Ну правильно - даже мыши теперь умными стали - не все за сыром в мышеловку.

22 сентября 2010 г.
Дмитрий

Не советую - сломали мне вполне рабочие устройства.

9 сентября 2010 г.