Вчера в салоне Евросеть (г. Уфа), а сегодня по почте получила ответ на претензию с отказом об обмене Товара. Вчера в салоне написала претензию второй раз и сейчас обращаюсь в отдел рекламации с убедительной просьбой обменять сотовый телефон на другой товар. Да, купила сама, никто, как говорится не заставлял. Но поверьте, даже не представляла, что на сегодняшний день могут быть в продаже телефоны такого уровня. Это Nokia 225 DS. Цена (около 4.000 руб.) абсолютно не соответствует качеству. Тормозит во всем! Пользоваться невозможно. Есть претензии к продавцу. Я в этом вопросе дилетант, но для этого и есть не просто продавцы, а продавцы-консультанты, которые обязаны представлять полную информацию о товаре, в том числе плюсы и минусы. Мне вообще никакой информации о телефоне не предоставили. Дали в руки и сказали: "Вот, смотрите". Если бы я знала возможности этого телефона, конечно я бы не купила его. Надеюсь на понимание и очень прошу Вас, г-жа Дьякова В.А., рассмотреть вторую претензию и удовлетворить мою просьбу. С уважением, Озерова И. Ю.
31 декабря 2014 г.