Спасибо за доброе отношение и обслуживание. Хороший ассортимент.
4 января 2015 г.ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО МКС СКОПИРОВАНЫ С ИХ САЙТА: www.mks2010.ru за 2011 год. Я ТАК ПОНИМАЮ, ОНИ ПЫТАЮТСЯ ПЕРЕКРЫТЬ НАСТОЯЩИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ.
16 ноября 2014 г.ШУБЫ КИТАЙСКИЕ, СДЕЛАНЫ НЕКАЧЕСТВЕННО. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ПРОДАВЦЫ НАГЛО ВРУТ.
16 ноября 2014 г.Уж сколько раз твердили миру!... Увидев на сайте, что по супер акции можно купить полушубок из стриженого бобра за 45 000 руб. вместо 90 000 руб., позвонила в магазин. Все подтвердили. Приехала (из Новых Черемушек). Оказывается это не бобер, а бобрик (т. е. стриженый кролик). Неужели он мог стоить изначально 90 000 руб.?! Продавщица стала уверять, что бобрик - это не стриженый кролик, а стриженый специально выведенный зверек, а из бобров шуб не шьют, потому что он занесен в Красную книгу. Ну и что еще добавить!?
7 октября 2014 г.Шубы из Китая! Купила шубу 23.08.2014, дома все проверила, т. к. в салоне не было возможности. Мездру проверить можно только через маленький прорез сбоку - т. е. невозможно проверить изнанку полностью. Качество швов оставляет желать лучшего, и качество самой мездры - все кусочки разные по фактуре. На рукаве дырка в середине шкурки, даже не по шву. Шубу сдала, продавцы даже не потрудились попросить показать дырку, а просто вывесили шубу обратно в продажу.
27 августа 2014 г.Ужасное качество изделий. Не дают рассмотреть мех. Не разрешают ходить по магазину! В наше время в условиях конкуренции ужасный уровень обслуживания. Но это и к лучшему, так как я ничего не купила, бог отвел.
11 мая 2014 г.Китайские шубы выдают за Грецию.
21 апреля 2014 г.Советую обязательно почитать отзывы (реальные), прежде чем тратить время и ехать. Удивительно хамское отношение к покупателям. Бедный ассортимент и низкое качество.
22 декабря 2013 г.Поехали, не прочитав отзывы(( Готова подписаться под каждым отрицательным отзывом! ПОРАЗИТЕЛЬНО ХАМСКОЕ отношение к покупателям. КРАЙНЕ БЕДНЫЙ АССОРТИМЕНТ. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО. Не тратьте время и нервы.
22 декабря 2013 г.Сегодня приобрела шубу в этом прекрасном салоне, очень довольна выбором магазина! Прекрасные девушки салона обслужили на все 100%! Все было на высшем уровне по приемлемым ценам! Заходите, покупайте, не пожалеете! Спасибо от всего сердца!!
24 ноября 2013 г.Покупаю тут вторую шубу, очень довольная и ценой и качеством. Спасибо. Советую всем.
1 октября 2013 г.СПАСИБО! Сегодня купили шубу и очень-очень остались довольны! Мне трудно подобрать, как оказалось только с шубой - размер... Тут нашлось все для меня! Это - главное! И еще -именно то, что я хотела - размер, модель, длина, капюшон, цвет, ЦЕНА! Спасибо вам большое! Р. S. Думал, что не куплю жене уже шубу ту, которую хотел и обещал, но приехали сюда и за 15 минут мы были с подарком! Спасибо, ребята! Удачи и процветания!
27 января 2013 г.Посетили и мы сегодня этот хваленый магазин на Волгоградском проспекте. Если Вы хотите потратить свое время и приобрести китайский ширпотреб, то вам сюда! Обратите внимание, прежде, чем ехать в магазин, я звонила и уточняла, действительно ли это Греция, а не Китай, меня уверили, что да. В магазине стали рассматривать шубы, увидели, что там залысины, загибы, на подкладке нет никаких лейбов, что должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже на их эксклюзивах есть залысины! Но продавцы уверяют, что так и должно быть, что не надо их сгибать, мять. Настоящую норку можно мять сколько угодно, у нее эластичный мех, он тут же распрямляется и принимает исходную форму. Бирки пришиты веревочками к рукавам. Согласитесь, это не так уж и трудно сделать. Мездру можно увидеть лишь, через коротенький замочек на подкладке. Вся остальная подкладка пришита, чего быть на хорошей качественной шубе не должно. Когда мы начали задавать вопросы, нам ответили так: Если Вы так хорошо разбираетесь в мехах, то Вам нечего терять у нас время и попросили нас покинуть магазин. Обслуживал нас мальчик Александр с накладной улыбкой. Обслуживание просто ужасное! Никому не советую тратить время в этом магазине, здесь Вы не сэкономите! Наталья, Москва.
26 января 2013 г.Была в магазине МКС (mks2010.ru) 6.01.13. Что могу сказать: 1. Оценить предлагаемых ассортимента и качество товара не представилось возможным... 2. Во-первых - в магазине очередь! И выглядит это примерно так: работает 4 консультанта (обслуживают, соответственно 4 человек), все остальные посетители должны ждать возле двери на коврике, пока не освободится консультант. А так, как выбор шубы занятие не быстрое, ждать, думаю, придется долго. 3. Во-вторых - на мою просьбу посмотреть товар без примерки самостоятельно консультант-кассир сказал примерно следующее: Смотрите на сайте, а здесь трогать ничего не надо! Только с консультантом. И как это понимать? И это притом, что на сайте указано, что коллекция представлена не полностью, поэтому покупатели приглашаются в магазин. 4. В итоге ушла из этого балагана. Считаю недопустимым создавать такой искусственный ажиотаж с очередями, нанимать персонал, бестактно разговаривающий с посетителями. А если заставляете ждать своих клиентов - то окружите их комфортом, хотя бы!
7 января 2013 г.Огромное спасибо коллективу салона, за осуществление моей мечты! Я решила купить себе красивую норковую шубу, но т. к. я дама не мелкая, то это оказалось делом не простым, все что подходило мне по размеру оказывалось такого покроя, что я в них была похожа на «бабушку», но несмотря на размеры любой женщине хочется быть элегантной и носить свою шубку с гордо поднятой головой. В салоне мне предложили пошить шубу по моим меркам и о чудо, через 10 дней, я получила красивую расклешенную шубку, пошитую в Греции, причем замечательного качества. Отдельное спасибо Ивану и Ирине за внимательное и чуткое отношение. В Вашем салоне чувствуешь себя не просто потенциальным покупателем, а дорогим гостем, которого давно ждали. Подобного салона, в котором соотношение цена-качество плюс замечательное отношение находятся на таком высоком уровне я ещё не встречала. Удачи Вам и процветания.
20 ноября 2012 г.