Blomer

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, 13-я линия, д. 72
Время работы пн 11.00-20.00
вт 11.00-20.00
ср 11.00-20.00
чт 11.00-20.00
пт 11.00-20.00
сб 11.00-20.00
вс 11.00-20.00
Официальный сайт www.blomer.ruТелефон+7 812 319-36-...
Координаты: 59.946369 ш., 30.264125 д.
Исправить неточность

О компании

Блумер – это мебельное производство, которое работает с 2006 г. Здесь выпускаются коллекции корпусной и мягкой мебели для самого взыскательного вкуса. Выбрать все, что потребуется, можно на сайте или в салоне, которые отображают стандартные коллекции, а также новинки, акции и распродажи, предлагаемые компанией.

Blomer предлагает стильную классическую американскую мебель Ashley Furniture, модные тенденции Станли коллекций, натуральное качество и утонченность от Бассетта и современную функциональность от итальянских моделей Calligaris.

Консультанты компании Блумер являются настоящими мебельными экспертами. Их помощь даст возможность легко подобрать предметы для будущей обстановки, которые будут сочетаться по стилю. Чтобы композиция была завершенной, здесь предлагаются подходящие аксессуары – картины, настенные часы, вазы, подсвечники, ковры и декоративная керамика. Салон Блумер напрямую работает с производителем. Благодаря этому предлагается большой выбор цветов и моделей, доставка осуществляется в минимальные сроки.

Отзывы и оценки пользователей

Качество товара
Отношение к сотрудникам
Добавить отзыв и оценки
Алексей

Купил мебель в этом магазине с доставкой в Чебоксары. Заказ #1001625 на 90000 рублей (стол и кресло). Милая девочка Настя приняла заказ и сказала, что все будет хорошо. Мебель была из наличия и стояла в салоне. Отправили действительно быстро. Упаковка была качественная и целая. К сожалению, после распаковки и сборки выявились выщербины на столе, одна из которых размером в 1 кв.см была просто закрашена. Скинул фото в магазин, ничего в принципе не требуя, поскольку выщербины были не в принципиальном месте, для понимания реакции сотрудников магазина. И она незамедлительно последовала)) Позвонил мальчик Володя и начал занудливым тоном рассказывать, что мебель собиралась в его присутствии и он своим орлиным взором по-любому увидел бы все эти недочеты, так что во всей этой ситуации виноваты транспортная компания, а может я сам коряво собрал и подкрасил - в общем кто угодно, но только не магазин и люди в нем работающие. Потом пообещал разобраться и распрощался. Следующий раз он позвонил на следующий день после 9 вечера (так-то на мой взгляд это ненормально, звонить после 9 вечера клиентам) и опять занудливо начал рассказывать, что сделать они ничего не могут у них свои правила и надо было коробку сохранить и им ее фото скинуть и кучу других действий совершить. После 5 минут это словесного потока, мне пришлось его грубо прервать и послать куда подальше. Еще раз - никаких денежных претензий я не заявлял, компенсацию не требовал. Думал контора серьезная и планировал закупить еще на 400000 рублей, но... данный заказ будет точно не их. На мой взгляд, магазины, занимающиеся продажей дорогой мебели должны более адекватно относиться в к своим клиентам. Так что делайте выводы.

15 сентября 2018 г.
Елизавета

Добрый день! Я давно уже занимаюсь дизайном интерьера и очень рада сотрудничеству с Бломером. Нравится, что ребята всегда оперативно подготавливают подборку под мои дизайн-проекты (и с ценами, и со сроками поставками, и с изображением мебели). Так же нравится, что можно подобрать не просто мебель, а готовое интерьерное решение - и аксессуары, и готовую комнату. И, конечно, огромный плюс - это очень вкусные дизайнерские вознаграждения).

28 августа 2018 г.